Ответы на вопросы к госэкзамену по экологии

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 6.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

История понятия «экология» и его содержания.
Структура научного знания. Понятийный аппарат науки. Понятие парадигмы.
Принцип системности, как метод исследования в экологии.
Особенности метода наблюдения и эксперимента в экологии.
Экосистема – основное понятие экологии. Определение и особенности.
Особенности классификации экосистем и возможные подходы.
Понятие экологического фактора. Определение, подходы и классификации.
Правила действия экологических факторов. Ограничения в проявлении правила лимитирующего действия факторов.
Структура биотической компоненты экосистемы. Возможные подходы к структурированию.
Устойчивость экосистем. Основные положения.
Геологическая история земли, как история биосферы.
Основные геологические и биологические особенности протерозоя и фанерозоя.
Геодинамическая модель современной земной коры.
Эволюция геосфер и экологические кризисы в истории Земли.
Географическая оболочка Земли и её характеристика.
Почвенный покров Земли и его хар-ка.
Экологические функции почв
Общая схема почвообразовательного процесса.
Энергетический баланс Земли
Продуктивность природных объектов. Особенности проявления продуктивности по поверхности Земли
Ответы на вопросы к госэкзамену по экологии
Экология как наука. Место чел-ка в структуре чел-кого знания. История понятия «экология» и его содержания. Структура научного знания. Понятийный аппарат науки. Понятие парадигмы. Принцип системности, как метод исследования в экологии. Особенности метода наблюдения и эксперимента в экологии. Экосистема – основное понятие экологии. Определение и особенности. Особенности классификации экосистем и возможные подходы. Понятие экологического фактора. Определение, подходы и классификации. Правила
User GnobYTEL : 2 августа 2012
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх