Преобразователь кодов

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Омский государственный технический университет, 2007, 36с. Кафедра Автоматизированные системы обработки информации и управления. Дисциплина Электротехника и электроника. Преподаватель - проф. Никонов А.В., выполнил - студент Бураменский П.Е.

Пояснительная записка 24 с., 21 рис., 4 табл., 18 источников, 2 л. графического материала.
Манчестер-2, самосинхронизирующийся код, преобразование кодов, последовательный двоичный код, физическое кодирование.
Объектом выполненной работы является преобразователь кодов.
Цель работы – изучение принципов преобразования разных типов физического кодирования, ознакомление с современными сериями ИС; проектирование преобразователя кодов.
В процессе работы проводились расчеты на структурном уровне, выбор элементов, разработка функциональной и принципиальной электрической схемы.
В результате был спроектирован преобразователь кодов, корректно кодирующий двоичный последовательный сигнал в Манчестер-2 (в уровнях КДМП ИС) в диапазоне частот 80 МГц. Устройство способно работать на нагрузку 50 Ом.
Основные технико-эксплуатационные показатели: высокая надежность и простота схемы.
Степень внедрения – учебное проектирование.
Преобразователь кодов
Пояснительная записка 24 с., 21 рис., 4 табл., 18 источников, 2 л. графического материала. Манчестер-2, самосинхронизирующийся код, преобразование кодов, последовательный двоичный код, физическое кодирование. Объектом выполненной работы является преобразователь кодов. Цель работы – изучение принципов преобразования разных типов физического кодирования, ознакомление с современными сериями ИС; проектирование преобразователя кодов. В процессе работы проводились расчеты на структурном уровне, выбор
User GnobYTEL : 23 января 2012
20 руб.
Лабораторная работа №2. Схемотехника. Преобразователи кодов.
Лабораторная работа №2. Схемотехника. Преобразователи кодов. Цель работы: Ознакомление с основными характеристиками и испытание интегральных преобразователей кодов (дешифратора, шифратора, демультиплексора и мультиплексора). Учебные задания и методические указания к их выполнению: Задание 1. Запустить лабораторный комплекс Labworks и среду МS10 (щёлкнув мышью на команде Эксперимент меню комплекса Labworks). Открыть файл 30.6.ms10, размещённый в папке Circuit Design Suite 10.0 среды МS10, или
User DiKey : 5 июля 2022
100 руб.
Лабораторная работа №2. Схемотехника. Преобразователи кодов.
Экономическая эффективность от программного продукта "Преобразователь линейных кодов"
Введение Исходные данные для проведения курсового проектирования 1. Характеристика предприятия 2. Расчет трудозатрат на разработку программного продукта 3. Составление сметы затрат на разработку программного продукта 3.1 Расчет затрат на оплату труда разработчика 3.2 Расчет отчислений в социальные фонды 3.3 Расчет затрат на оплату машинного времени 3.4 Расчет затрат на электроэнергию 3.5 Калькуляция сметной стоимости 4. Расчет экономической эффективности 5. Техника безопасности при работе на ПК
User Qiwir : 16 августа 2013
10 руб.
Время-импульсный аналого-цифровой преобразователь. «Двухтактный АЦП «напряжение–код» (двухтактного интегрирования)»
Содержание проекта: пояснительная записка (твёрдая и электронная копии); графический материал (твёрдая и электронная копии); презентация проекта (электронная копия) – не входит в проект. Разделы пояснительной записки: техническое задание; реферат; введение; выбор и обоснование направления проектирования (аналитический обзор); расчёт на структурном уровне; выбор элементов электрической схемы; электрическое моделирование схемы; анализ метрологических характеристик; список использованных источник
User Алексей2 : 5 февраля 2016
250 руб.
Время-импульсный аналого-цифровой преобразователь. «Двухтактный АЦП «напряжение–код» (двухтактного интегрирования)»
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх