Влияние средств массовой информации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблем ксенофобии на современном государственном телевещании
1.1. История становления отечественного телевещания……………………….6
1.2. Анализ проблем современного состояния телевещания…………………10
Глава 2. Практическое изучение ксенофобии на телевидении
2.1. Изучение телевизионных предпочтений населения……………………...25
2.2.Коммуникативные стратегии современных образовательных телевикторин для населения как фактор преодоления ксенофобии………….29
Заключение……………………………………………………………………….47
Список литературы………………………………………………………………50
Введение
В современном мире средства массовой информации стали мощным фактором воздействия на массовое сознание и источником формирования всевозможных стереотипов, в том числе этнических. В последнее время в России отмечен рост националистических и ксенофобских настроений и отдельных событий, интерпретируемых как проявления межэтнической напряженности. Не последнюю роль в привнесении подобных настроений в массовое сознание играют СМИ, которые нередко выступают на стороне элит, стремящихся использовать информацию о межэтнической напряженности в политической или экономической сфере. С другой стороны в большинстве авторитетных СМИ не прослеживается четко артикулированной редакционной политики, направленной не только не борьбу с ксенофобией и национализмом, но и на профилактику предубеждения подобных явлений. У данного проблемного поля есть еще одно измерение: представители меньшинств и диаспор часто обвиняют именно журналистов в разжигании межнациональной розни.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблем ксенофобии на современном государственном телевещании
1.1. История становления отечественного телевещания……………………….6
1.2. Анализ проблем современного состояния телевещания…………………10
Глава 2. Практическое изучение ксенофобии на телевидении
2.1. Изучение телевизионных предпочтений населения……………………...25
2.2.Коммуникативные стратегии современных образовательных телевикторин для населения как фактор преодоления ксенофобии………….29
Заключение……………………………………………………………………….47
Список литературы………………………………………………………………50
Введение
В современном мире средства массовой информации стали мощным фактором воздействия на массовое сознание и источником формирования всевозможных стереотипов, в том числе этнических. В последнее время в России отмечен рост националистических и ксенофобских настроений и отдельных событий, интерпретируемых как проявления межэтнической напряженности. Не последнюю роль в привнесении подобных настроений в массовое сознание играют СМИ, которые нередко выступают на стороне элит, стремящихся использовать информацию о межэтнической напряженности в политической или экономической сфере. С другой стороны в большинстве авторитетных СМИ не прослеживается четко артикулированной редакционной политики, направленной не только не борьбу с ксенофобией и национализмом, но и на профилактику предубеждения подобных явлений. У данного проблемного поля есть еще одно измерение: представители меньшинств и диаспор часто обвиняют именно журналистов в разжигании межнациональной розни.
Дополнительная информация
Диплом. социология. 5отлично.
Защитил на 4 т.к не смог ответить на вопрос
Защитил на 4 т.к не смог ответить на вопрос
Похожие материалы
Влияние средств массовой информации и церкви на общество
Qiwir
: 18 января 2014
Содержание
Введение
1 Роль СМИ в политической жизни государства
2 Влияние СМИ на политическую жизнь общества
3 Методы влияния СМИ на политику в России
4 Информационная война
5 Взаимоотношения церкви и государства
6 Роль РПЦ в политической жизни современного российского общества
7 Влияние католической церкви на политическую жизнь европейского общества
Заключение
Список использованных источников
Введение
В современном мире мы сталкиваемся с развитием средств, способов и возможностей передачи инфо
5 руб.
Положительное влияние средств массовой информации на процесс воспитания в подростковом возрасте
alfFRED
: 8 сентября 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Роль средств массовой информации в процессе воспитания в подростковом возрасте
1.1 Воспитание как педагогическое явление
1.2 Средства массовой информации - как фактор социализации подростка
1.3 Возможности влияния на воспитание подростка средств массовой информации
1.4 Положительное влияние средств массовой информации на процесс воспитания подростков
Глава 2. Исследование положительного влияния средств массовой информации на процесс воспитания
2.1 Организация и прове
77 руб.
Влияние средств массовой информации на социальное настроение населения (на примере г. Иванова)
Qiwir
: 9 февраля 2014
Введение
Последнее десятилетие XX века, ставшее для России этапом глубоких перемен, изменило не только политическую и экономическую ситуацию в стране, но и сознание россиян.
Одним из важнейших аспектов социологического анализа современных тенденций развития общества является изучение социального настроения людей. Социальное настроение выступает индикатором определения уровня благополучия, социальной устроенности или неустроенности общества. Несмотря на то, что в данной области накоплен богатый и
10 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине «Теория вероятностей математическая статистика и случайные процессы». 3-й семестр. Билет № 6
mastar
: 23 января 2012
Билет No 6
Задача No1
Происходит стрельба по мишени диаметром 10 см. Для некоторого стрелка попадание в любую точку мишени равновероятно. Он получит зачёт по стрельбе, если с первого раза попадёт в центральную часть мишени диаметром 5 см. Найти вероятность этого события.
Задача No2
Двумерная случайная величина распределена по следующему закону:
0 1
–1 0,1 0,15
0 0,15 0,25
1 0,2 0,15
Найти закон распределения для и для .
125 руб.
Учет и аудит основных средств предприятия на примере МУП "Яргорэлектротранс"
Elfa254
: 8 сентября 2013
Введение
В действующей практике бухгалтерского учета каждая организация, ведущая свою деятельность должна располагать имуществом, денежными и другими средствами. В совокупности они должны представлять собственный капитал организации. Основная часть имущества организации (активов) воплощена в основных средствах. Эти объекты должны использоваться в производстве продукции, при выполнении работ и оказании услуг либо для управленческих нужд организации, и, обладать способностью, приносить ей экономи
45 руб.
Упор - ЖМТЧ.У.060117.000 СБ
.Инженер.
: 27 января 2024
Хаскин А.М., Цицюра К.А. Черчение. Сборник задач. Задание ЖМТЧ.У.060117.000 - Упор. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Упор применяют в автоматических линиях обработки деталей резанием. Деталь подается из загрузочного барабана на транспортное устройство и ориентируется в осевом направлении под действием толкателя, которой подводит ее к упору 3. Сборочную единицу прикрепляют к станине транспортного устройства с помощью вилки 1 с отверстиями диаметром 55 мм. Пружина 6 одним концом упирается
650 руб.
Методы и средства защиты информации . Курсовая работа
thekara
: 1 марта 2016
Введение 3
1. Организация системы информационной безопасности 5
1.1 Основные цели защиты информации на предприятии 5
1.2 Анализ возможных угроз 6
1.3 Структура системы информационной безопасности 10
2. Развертывание DLP системы на базе предприятия, обрабатывающего персональные данные 12
2.1 DLP – решения как быстрорастущий сегмент рынка 12
2.2 Основные понятия DLP – систем: определение, виды, схема работы 15
3 Технические средства защиты информации 18
3.1 Защита информации 18
3.2 Прослушивание п
1000 руб.