Экономическая эффективность внедрения нового локомотива

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 24778BDF-8D7C-4285-8ED6-DBE4045B9F78.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………….…….4
Задачи и содержание курсовой работы…………………………………………………………5
Исходные данные………………………………………………………... ……………………...6
1. Обоснование участков работы локомотивных бригад …………………………………...11
2. Расчёт показателей объёма работ локомотивного депо ………………………………….13
2.1. Эксплуатационная деятельность локомотивного депо ……………………………..13
Объём работы в грузовом движении ………………………………………..…………..13
Грузонапряженность ………………………………………………………….….............13
Пробег локомотивов во главе поездов ……………………………………….…………13
Одиночный пробег локомотивов ……………………………………………..………….13
Горячий простой ………………………………………………………………..………....13
Линейный пробег локомотивов …………………………………………….…………...14
Общий пробег локомотивов ……………………………………………………..……….14
2.2. Ремонтная деятельность локомотивного депо …………………………….…………..15
3. Определение качественных показателей использования локомотивов……….….……...16
Среднесуточный пробег локомотива …………………………………………..…………...19
Производительность локомотива …………………………………………………….….…20
Маршрутная скорость …………………………………………………………….............…20
Использование бюджета суточного времени локомотива по элементам затрат………..21
Процент локомотивов в деповском и капитальном ремонте………………………….….22
4. Расчёт эксплуатационных расходов и себестоимости грузовых перевозок на 1000 ткм нет-то……………………………………………………………………………………………..…24
Вогоно-километры ………………………………………………………………………….24
Вагоно-часы…………………………………………………………………………………24
Тонно-километры брутто вагонов ………………………………………………………...24
Поездо-километры ………………………………………………………………………….24
Локомотиво-километры общего пробега ……………………………………….…………25
Локомотиво-километры линейного пробега …………………………………………...…25
Локомотиво-часы…………………………………………………………………………..25
Бригадо-часы локомотивных бригад ……………………………………………………...25
Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов ………………………………………25
Расход электороэнергиидля поездных локомотивов……………………………………..….…..25
Локомотиво-часы маневровой работы ………………………………………………......…26
Количество грузовых отправок ……………………………………………………...…...26
5.Расчёт капитальных затрат и эффекта от внедрения локомотива …………………...…...28

Суммарный по годам расчётного периода экономический эффект …………………..…..29
Стоимостная оценка основных результатов внедрения локомотивов за расчётный период …………………………………………………………………………………………………30
Затраты при производстве и использовании локомотивов за расчётный период …….32
Условное высвобождение работающих ………………………………………………..…33
Экономия топлива ……………………………………………………………………….…33
Изменение фондоотдачи ……………………………………………………………….…..33
Окупаемость нового локомотива…………………………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...…..…..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..………………………………………….36
Целью данной работы является выбор для обслуживания поездов базового или нового локомотива на основе показателя экономического эффекта, определяемого, как превышение стоимости оценки результатов над стоимостной оценкой совокупных затрат ресурсов за весь расчетный период производства и использования локомотивов. Для этого ставятся задачи: рас-считать объём работ эксплуатационной и ремонтной деятельности локомотивного депо, опре-делить качественные показатели работы локомотивов, рассчитать себестоимость грузовых пе-ревозок и эксплуатационных расходов, капитальных затрат и эффекта от внедрения на желез-нодорожном транспорте базового или нового локомотива. По результатам расчётов следует сделать вывод о целесообразности выбора базового или нового локомотива для обслуживания поездов. Рассчитываемые показатели являются предметом курсовой работы. Объектами явля-ются базовый и новый локомотивы.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что выбор локомотива на основе рас-считанных в ней величин позволяет решить важнейшие проблемы железнодорожного произ-водства – повышение эффективности и снижения затрат, связанных с производством и эксплуатацией локомотива. Практическая значимость определяется тем, что полученные данные могут быть использованы на предприятиях железнодорожного транспорта.

Дополнительная информация

Курсовая работа защищалась отлично!
Удачи на защите!
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 1.12 Вариант б
Цилиндрический резервуар А соединен трубопроводом с водонапорным баком В (рис. 1.12). Для контроля уровня воды в баке и действующего напора установлен пьезометр на высоте Н от подводящего трубопровода. 1. Определить показание манометра М (рман в ат), установленного на трубопроводе, если пьезометрическая высота hp. 2. Определить показание U-образного ртутного манометра hрт, установленного на высоте h от оси трубы. Принять то же показание пьезометра hp, понижение уровня ртути в левом колене
User Z24 : 3 октября 2025
150 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 1.12 Вариант б
Учет и документальное оформление выбывших материальных ценностей
Содержание Введение Глава 1 Учет выбывших товарно-материальных ценностей 1.1 Классификация и оценка учета выбывших материальных ценностей 1.2 Документальное оформление выбывших материалов 1.3 Синтетический учет выбывших материальных ценностей 1.4 Инвентаризация материальных ценностей Глава 2 Заключение Список литературы Приложение Введение Учет материальных ценностей является одной из наиболее важных задач административно-хозяйственной деятельности любой организации. Способ учета мат
User Qiwir : 30 декабря 2014
5 руб.
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №2
Билет № 2 Дисциплина Операционные системы 1) Типы прерываний: аппаратное, программное, исключительная ситуация. Системный вызов. 2) Управление памятью в мультипрограммном режиме. Статическое и динамическое разбиение памяти. Явление фрагментации. 3) Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семафоры, запрограммировать движение поездов таким образом, чтобы в любой момент времени по единственному п
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
400 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине. Физические основы электроники. Билет №1
1. Электрические свойства полупроводников (ПП). Собственные и примесные ПП. Их электропроводность. Все вещества по электрофизическим свойствам могут быть разделены на три больших класса: проводники, полупроводники и диэлектрики. Полупроводник – это вещество, электропроводность которого занимают промежуточное положение между проводниками и диэлектриками, основным свойством этого вещества является сильная зависимость удельной проводимости от воздействия внешних факторов (температура, концен
User Andrev111111 : 17 марта 2013
80 руб.
up Наверх