Экономическая эффективность внедрения нового локомотива
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………….…….4
Задачи и содержание курсовой работы…………………………………………………………5
Исходные данные………………………………………………………... ……………………...6
1. Обоснование участков работы локомотивных бригад …………………………………...11
2. Расчёт показателей объёма работ локомотивного депо ………………………………….13
2.1. Эксплуатационная деятельность локомотивного депо ……………………………..13
Объём работы в грузовом движении ………………………………………..…………..13
Грузонапряженность ………………………………………………………….….............13
Пробег локомотивов во главе поездов ……………………………………….…………13
Одиночный пробег локомотивов ……………………………………………..………….13
Горячий простой ………………………………………………………………..………....13
Линейный пробег локомотивов …………………………………………….…………...14
Общий пробег локомотивов ……………………………………………………..……….14
2.2. Ремонтная деятельность локомотивного депо …………………………….…………..15
3. Определение качественных показателей использования локомотивов……….….……...16
Среднесуточный пробег локомотива …………………………………………..…………...19
Производительность локомотива …………………………………………………….….…20
Маршрутная скорость …………………………………………………………….............…20
Использование бюджета суточного времени локомотива по элементам затрат………..21
Процент локомотивов в деповском и капитальном ремонте………………………….….22
4. Расчёт эксплуатационных расходов и себестоимости грузовых перевозок на 1000 ткм нет-то……………………………………………………………………………………………..…24
Вогоно-километры ………………………………………………………………………….24
Вагоно-часы…………………………………………………………………………………24
Тонно-километры брутто вагонов ………………………………………………………...24
Поездо-километры ………………………………………………………………………….24
Локомотиво-километры общего пробега ……………………………………….…………25
Локомотиво-километры линейного пробега …………………………………………...…25
Локомотиво-часы…………………………………………………………………………..25
Бригадо-часы локомотивных бригад ……………………………………………………...25
Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов ………………………………………25
Расход электороэнергиидля поездных локомотивов……………………………………..….…..25
Локомотиво-часы маневровой работы ………………………………………………......…26
Количество грузовых отправок ……………………………………………………...…...26
5.Расчёт капитальных затрат и эффекта от внедрения локомотива …………………...…...28
Суммарный по годам расчётного периода экономический эффект …………………..…..29
Стоимостная оценка основных результатов внедрения локомотивов за расчётный период …………………………………………………………………………………………………30
Затраты при производстве и использовании локомотивов за расчётный период …….32
Условное высвобождение работающих ………………………………………………..…33
Экономия топлива ……………………………………………………………………….…33
Изменение фондоотдачи ……………………………………………………………….…..33
Окупаемость нового локомотива…………………………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...…..…..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..………………………………………….36
Целью данной работы является выбор для обслуживания поездов базового или нового локомотива на основе показателя экономического эффекта, определяемого, как превышение стоимости оценки результатов над стоимостной оценкой совокупных затрат ресурсов за весь расчетный период производства и использования локомотивов. Для этого ставятся задачи: рас-считать объём работ эксплуатационной и ремонтной деятельности локомотивного депо, опре-делить качественные показатели работы локомотивов, рассчитать себестоимость грузовых пе-ревозок и эксплуатационных расходов, капитальных затрат и эффекта от внедрения на желез-нодорожном транспорте базового или нового локомотива. По результатам расчётов следует сделать вывод о целесообразности выбора базового или нового локомотива для обслуживания поездов. Рассчитываемые показатели являются предметом курсовой работы. Объектами явля-ются базовый и новый локомотивы.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что выбор локомотива на основе рас-считанных в ней величин позволяет решить важнейшие проблемы железнодорожного произ-водства – повышение эффективности и снижения затрат, связанных с производством и эксплуатацией локомотива. Практическая значимость определяется тем, что полученные данные могут быть использованы на предприятиях железнодорожного транспорта.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………….…….4
Задачи и содержание курсовой работы…………………………………………………………5
Исходные данные………………………………………………………... ……………………...6
1. Обоснование участков работы локомотивных бригад …………………………………...11
2. Расчёт показателей объёма работ локомотивного депо ………………………………….13
2.1. Эксплуатационная деятельность локомотивного депо ……………………………..13
Объём работы в грузовом движении ………………………………………..…………..13
Грузонапряженность ………………………………………………………….….............13
Пробег локомотивов во главе поездов ……………………………………….…………13
Одиночный пробег локомотивов ……………………………………………..………….13
Горячий простой ………………………………………………………………..………....13
Линейный пробег локомотивов …………………………………………….…………...14
Общий пробег локомотивов ……………………………………………………..……….14
2.2. Ремонтная деятельность локомотивного депо …………………………….…………..15
3. Определение качественных показателей использования локомотивов……….….……...16
Среднесуточный пробег локомотива …………………………………………..…………...19
Производительность локомотива …………………………………………………….….…20
Маршрутная скорость …………………………………………………………….............…20
Использование бюджета суточного времени локомотива по элементам затрат………..21
Процент локомотивов в деповском и капитальном ремонте………………………….….22
4. Расчёт эксплуатационных расходов и себестоимости грузовых перевозок на 1000 ткм нет-то……………………………………………………………………………………………..…24
Вогоно-километры ………………………………………………………………………….24
Вагоно-часы…………………………………………………………………………………24
Тонно-километры брутто вагонов ………………………………………………………...24
Поездо-километры ………………………………………………………………………….24
Локомотиво-километры общего пробега ……………………………………….…………25
Локомотиво-километры линейного пробега …………………………………………...…25
Локомотиво-часы…………………………………………………………………………..25
Бригадо-часы локомотивных бригад ……………………………………………………...25
Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов ………………………………………25
Расход электороэнергиидля поездных локомотивов……………………………………..….…..25
Локомотиво-часы маневровой работы ………………………………………………......…26
Количество грузовых отправок ……………………………………………………...…...26
5.Расчёт капитальных затрат и эффекта от внедрения локомотива …………………...…...28
Суммарный по годам расчётного периода экономический эффект …………………..…..29
Стоимостная оценка основных результатов внедрения локомотивов за расчётный период …………………………………………………………………………………………………30
Затраты при производстве и использовании локомотивов за расчётный период …….32
Условное высвобождение работающих ………………………………………………..…33
Экономия топлива ……………………………………………………………………….…33
Изменение фондоотдачи ……………………………………………………………….…..33
Окупаемость нового локомотива…………………………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...…..…..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..………………………………………….36
Целью данной работы является выбор для обслуживания поездов базового или нового локомотива на основе показателя экономического эффекта, определяемого, как превышение стоимости оценки результатов над стоимостной оценкой совокупных затрат ресурсов за весь расчетный период производства и использования локомотивов. Для этого ставятся задачи: рас-считать объём работ эксплуатационной и ремонтной деятельности локомотивного депо, опре-делить качественные показатели работы локомотивов, рассчитать себестоимость грузовых пе-ревозок и эксплуатационных расходов, капитальных затрат и эффекта от внедрения на желез-нодорожном транспорте базового или нового локомотива. По результатам расчётов следует сделать вывод о целесообразности выбора базового или нового локомотива для обслуживания поездов. Рассчитываемые показатели являются предметом курсовой работы. Объектами явля-ются базовый и новый локомотивы.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что выбор локомотива на основе рас-считанных в ней величин позволяет решить важнейшие проблемы железнодорожного произ-водства – повышение эффективности и снижения затрат, связанных с производством и эксплуатацией локомотива. Практическая значимость определяется тем, что полученные данные могут быть использованы на предприятиях железнодорожного транспорта.
Дополнительная информация
Курсовая работа защищалась отлично!
Удачи на защите!
Удачи на защите!
Другие работы
500 руб.
Чрезвычайные ситуации техногенного характера
GnobYTEL
: 3 октября 2012
Содержание
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их предупреждение.
Взрывы
Пожары на промышленных предприятиях, в жилых и общественных зданиях.
Аварии на АЭС.
Аварии с выбросом (угрозой выброса) опасных химических веществ
Аварии на транспорте
Аварии на гидротехнических сооружениях
Аварии в коммунальных системах жизнеобеспечения
Аварии на очистных сооружениях
Внезапное обрушение зданий
Основные мероприятия по предупреждению аварий и катастроф.
Список литературы
20 руб.
Технология структур кремния на изоляторе
alfFRED
: 16 сентября 2013
Введение
1. Преимущества технологии КНИ
2. Конструктивное исполнение структур КНИ
3. Технологии создания структур КНИ
3.1 Ионное внедрение
3.2 Сращивание пластин
3.3 Управляемый скол
3.4 Эпитаксия
4. Технологический маршрут и операции получения структур КНИ методом управляемого скалывания
5. Использование технологии КНИ в технике
6. Перспективы
Список литературы
Введение
Структура КНИ представляет собой технологию изготовления полупроводниковых приборов, основанной на п
10 руб.