Лабораторная работа № 7 "Изучение подсистемы ОКС №7 - INAP" по дисциплине: Цифровые сети интегрального обслуживания

Цена:
75 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР7.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы:

Выполнение лабораторной работы


Общая информация по ОКС №7
1. Сколько разговорных каналов может обслуживать один канал сигнализации одновременно?
До 1000

2. Какова скорость передачи данных?
64Кбит/с

3. Какой канальный интервал может использоваться для передачи сигнальных единиц со скоростью 64 Кбит/с?
Любой, кроме 0-го

4. Какие из этих функций выполняет уровень VNH-2:
Деление передаваемой информации на сигнальные единицы
Предотвращение имитации флагов с помощью вставки битов
Обнаружение ошибок с помощью проверочных битов
Исправление ошибок по средством повторной передачи
Контроля порядка следования CE
Обнаружение отказа звена сигнализации

5. Любая информация передается через звено сигнализации с помощью пакетов данных, называемых сигнальными единицами CE. Какие CE представлены на рисунке?
LSSU, MSU, FISU

6. Какова максимальная длительность сигнальной единицы в звене сигнализации?
272 байт

7. В каком случае ищется следующий правильный пункт?
Принято 7 единиц подряд
Принято 8 единиц подряд

8. Что используется для определения длины CE?
Флаги

9. Какое поле предназначено для передачи полезной информации по звену сигнализации?
SIF

10. Что происходит с сигнальной единицей принятой с искажениями?
Стирается

11. Функции уровня MTP-3:
Управление сетью сигнализации
Отчет по лабораторной работе №7 «Изучение подсистемы ОКС№7 - INAP» по дисциплине «Цифровые сети интегрального обслуживания»
Отчет по лабораторной работе в виде скринов. 1. Сколько разговорных каналов может обслуживать один канал сигнализации одновременно? 2. Какова скорость передачи данных сигнализации? 3. Какой канальный интервал может использоваться для передачи сигнальных единиц со скоростью 64 Кбит/с? 4. Какие из этих функций выполняет уровень МТР-2: 5. Любая информация передается через звено сигнализации с помощью пакетов данных, называемых сигнальными единицами CE. Какие CE представлены на рисунке? и т.д. по
User naviS : 19 июля 2013
100 руб.
Лабораторная работа №7 «Изучение подсистемы ОКС №7 - INAP» по дисциплине «Цифровые сети интегрального обслуживания». Вариант №4
Цель работы: Выполнение лабораторной работы Общая информация по ОКС №7 1. Сколько разговорных каналов может обслуживать один канал сигнализации одновременно? 2. Какова скорость передачи данных? Ответ: 3. Какой канальный интервал может использоваться для передачи сигнальных единиц со скоростью 64 Кбит/с? Ответ: 4. Какие из этих функций выполняет уровень VNH-2: Ответ: 5. Любая информация передается через звено сигнализации с помощью пакетов данных, называемых сигнальными единицами CE. Какие CE пр
User Jurgen : 24 ноября 2013
150 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания.
Задание По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в конкретном варианте, в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте. Вариант 3. TLink1B 00:07.742 000: EB FD 25 85 41 60 00 B8 CB 00 01 08 48 00 F4 03 010: 02 0A 08 83 90 83 21 29 29 72 0F 0A 07 03 13 48 020: 28 02 77 57 08 01 00 00
User ss011msv : 25 января 2013
400 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания
Экзаменационная работа билет №14, 1. Основные критерии, предъявляемые к видам трафика в сетях с КП. 2. Функциональная схема сетевого уровня ОКС-7. 3. Формат и назначение СЗСЕ (LSSU). 4. Расшифровать нижеприведенное сообщение ОКС-7. В этой расшифровке необходимо определить: Трассировка сообщения: TLink1A 17:00:52.520 000: A8 82 0D 85 01 60 40 78 97 00 0C 02 00 02 83 91
User alex22911 : 26 декабря 2010
250 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания
“Цифровые сети интегрального обслуживания” (ЦСИО)
Задание: По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо для каждого из сообщений подсистемы ISUP, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте. Файлы результатов измерений в ОКС №7: 2. TLink1A 00:11.773 000: 95 FD 0B 85 01 60 10 08 37 00 03 01 00 00
User nataliykokoreva : 4 ноября 2013
300 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания. Экзамен
Билет №25 1. Структурная схема и назначение основных элементов интеллектуальной сети. 2. Основные типы сообщений SCCP. 3. Основные функции подсистемы управления сетью на 3-м уровне ОКС-7.
User ss011msv : 1 марта 2013
350 руб.
Лабораторная работа № 6 «Изучение подсистемы ОКС №7 – ISUP» по дисциплине: Цифровые сети интегрального обслуживания
Цель работы: Подробно изучить общеканальную сигнализацию №7, ее составляющие. Изучить принцип работы ОКС №7. Изучить подсистему ОКС №7 – ISUP. Выполнение лабораторной работы Характеристика ОКС №7 –Раздел 1 1. Каким уровням ЭМВОС соответствуют уровни подсистемы передачи сообщений МТР? Физический Канальный Сетевой 2. Какой из уровней МТР выполняет функцию деления передаваемой информации на сигнальные единицы посредством флагов? Канальный 3. Какая из данных сигнальных единиц используется для
User Связист : 19 августа 2012
75 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания (ISDN) - лекции
Содержание: 1. Эталонная модель взаимодействия открытых систем. Основные понятия, определения, термины. 2. Физический уровень. Примеры устройств его реализующих. Протоколы физического уровня. 3. Канальный уровень и стандарты его протоколов. Примеры устройств канального уровня. 4. Сетевой уровень и стандарты его протоколов. Примеры устройств сетевого уровня. 5. Транспортный уровень и его протоколы. 6. Протоколы верхних уровней. 7. Архитектура цифровых сетей интегрального обслуживания. 8. Основные
User vlanproekt : 28 сентября 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх