Становление социальной педагогики как науки

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение…………………………………………………………….. …… 3
§1. Социальная педагогика как наука……………………………….  
§2. История становления социальной педагогики как науки……… 15
Заключение ….…………………………………………………………...
Список использованной литературы………………22
Актуальность исследования заключается в том, что воспитание и образование занимало первостепенное значение в цивилизации человека. Без социальной педагогики, наверное, и не было этой цивилизации. Ведь с помощью социальной педагогики передается опыт из поколения в поколение.
Сегодня социальная педагогика как наука проходит сложный путь своего становления и развития, начиная от осознания учеными и практиками необходимости исследования социальных аспектов образования и воспитания детей до формирования обоснованного иерархического корпуса научного знания как теоретического фундамента педагогически специализированных направлений социальной практики. В настоящее время в современной России формируются опыт социально-педагогической работы с различными категориями и группами населения и система непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы; выявляются различные направления научных исследований этой практики; предпринимаются активные попытки сформировать социальную педагогику как относительно самостоятельную научную дисциплину.
В настоящее время относительно четко определился круг ученых-исследователей, занимающихся проблемами социальной педагогики. Среди них: Бочарова В.Г., Липский И.А., Никитина Л.Е., Г.Н. Филонов, (Российская академия образования); Мудрик А.В. и Сластенин В.А., (Московский педагогический государственный университет); Жуков В.А., Мардахаев Л.В., Никитин В.А., Фирсов В.М. и др. (Московский государственный социальный университет) и другие.
Объектом исследования в данной работе является социальная педагогика.
Разработка программного обеспечения для автоматизации сбора, анализа и обработки данных микросхем.
Введение 1. Цель работы и постановка задач. 1.1 Постановка задачи. 1.2 Цель работы. 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Задачи работы. 2. Используемые средства и оборудование для разработки. 2.1 Средства разработки 2.2 Обрудование используемое в составе АРМ 13 3. Описание программной реализации. 3.1 Программная реализация Заключение Список использованных источников Приложение А 1. Устройство и работа АРМ Приложение Б 1. Листинг используемых библиотек 2. Листинг основной програм
User vlanproekt : 2 мая 2017
490 руб.
Зачёт по дисциплине: Устройства оптоэлектроники. (4-й семестр).
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники». Раздел: Физические основы оптоэлектроники 1.Излучатели на основе моноперехода. Раздел Излучатели. 2.Ввод излучения в световоды. Раздел «Фотоприемные приборы и устройства» 3.Устройство и принцип действия сканистора. Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств». 4.Устройство и принцип действия оптических устройств считывания информации.
User ua9zct : 17 марта 2015
100 руб.
Психологические особенности учебного стресса студентов
Введение Глава I. Теоретические аспекты изучения стресса в жизни студента 1.1 Сущность понятия "стресс" 1.2 Стресс в жизни студента 1.3 Рекомендации по преодолению тревожности и стресса у студентов Глава II. Эмпирическое исследование учебного стресса студентов 2.1 Описание методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов 2.2 Диагностика учебного стресса у студентов Заключение Библиография Приложение Введение Слишком часто студенческая жизнь ассоциируется со студенческим
User alfFRED : 11 октября 2013
5 руб.
Техническое обслуживание и ТР автомобилей на АТП
Оглавление 1. Введение 2. Исследовательская часть 3. Расчет производственной программы АТП 4. Расчет проектируемого объекта 5. Техника безопасности на проектируемом объе
User 222222ффф : 3 марта 2013
10 руб.
up Наверх