Становление социальной педагогики как науки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………….. …… 3
§1. Социальная педагогика как наука……………………………….
§2. История становления социальной педагогики как науки……… 15
Заключение ….…………………………………………………………...
Список использованной литературы………………22
Актуальность исследования заключается в том, что воспитание и образование занимало первостепенное значение в цивилизации человека. Без социальной педагогики, наверное, и не было этой цивилизации. Ведь с помощью социальной педагогики передается опыт из поколения в поколение.
Сегодня социальная педагогика как наука проходит сложный путь своего становления и развития, начиная от осознания учеными и практиками необходимости исследования социальных аспектов образования и воспитания детей до формирования обоснованного иерархического корпуса научного знания как теоретического фундамента педагогически специализированных направлений социальной практики. В настоящее время в современной России формируются опыт социально-педагогической работы с различными категориями и группами населения и система непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы; выявляются различные направления научных исследований этой практики; предпринимаются активные попытки сформировать социальную педагогику как относительно самостоятельную научную дисциплину.
В настоящее время относительно четко определился круг ученых-исследователей, занимающихся проблемами социальной педагогики. Среди них: Бочарова В.Г., Липский И.А., Никитина Л.Е., Г.Н. Филонов, (Российская академия образования); Мудрик А.В. и Сластенин В.А., (Московский педагогический государственный университет); Жуков В.А., Мардахаев Л.В., Никитин В.А., Фирсов В.М. и др. (Московский государственный социальный университет) и другие.
Объектом исследования в данной работе является социальная педагогика.
Введение…………………………………………………………….. …… 3
§1. Социальная педагогика как наука……………………………….
§2. История становления социальной педагогики как науки……… 15
Заключение ….…………………………………………………………...
Список использованной литературы………………22
Актуальность исследования заключается в том, что воспитание и образование занимало первостепенное значение в цивилизации человека. Без социальной педагогики, наверное, и не было этой цивилизации. Ведь с помощью социальной педагогики передается опыт из поколения в поколение.
Сегодня социальная педагогика как наука проходит сложный путь своего становления и развития, начиная от осознания учеными и практиками необходимости исследования социальных аспектов образования и воспитания детей до формирования обоснованного иерархического корпуса научного знания как теоретического фундамента педагогически специализированных направлений социальной практики. В настоящее время в современной России формируются опыт социально-педагогической работы с различными категориями и группами населения и система непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы; выявляются различные направления научных исследований этой практики; предпринимаются активные попытки сформировать социальную педагогику как относительно самостоятельную научную дисциплину.
В настоящее время относительно четко определился круг ученых-исследователей, занимающихся проблемами социальной педагогики. Среди них: Бочарова В.Г., Липский И.А., Никитина Л.Е., Г.Н. Филонов, (Российская академия образования); Мудрик А.В. и Сластенин В.А., (Московский педагогический государственный университет); Жуков В.А., Мардахаев Л.В., Никитин В.А., Фирсов В.М. и др. (Московский государственный социальный университет) и другие.
Объектом исследования в данной работе является социальная педагогика.
Другие работы
Розпушувач активної дії
SerFACE
: 19 мая 2014
В записке 7 разделов.
2 РОЗРАХУНОК ОСНОВНИХ ПАРАМЕТРІВ РОЗПУШУВАЧА АКТИВНОЇ ДІЇ
2.1Вибір і розрахунок основних параметрів розпушувача
Необхідно вибрати (розрахувати) такі основні параметри розпушувача: глибину розпушування hmax, кількість зубів n, ширину наконечника зуба b, товщину стійки зуба b1, основний кут розпушування, найменшу відстань від нижчої точки рами до опорної поверхні при крайньому нижньому положенні зубів k, відстань від наконечника зуба в крайньому нижньому положенні до осі в
1200 руб.
Английский язык. 1 курс. 2 семестр. Билет №8
Spiritmad
: 16 октября 2018
Задание 1.Выберите правильный ответ.
1. Any two computers of the Internet …. to stay in touch with each other as long as there is a single route between them.
a) will be able b) would be able c) have been able
2. If some computers on the network are knocked out (by a nuclear explosion, for example), information … just … around them.
a) are just routed b) has been routed c) will just route
3. Nobody knows exactly how many people use the Internet, there are
100 руб.
Расчет одноэтажного промышленного здания
Aronitue9
: 3 мая 2015
Исходные данные: Пролёт А и В: ширина каждого пролёта по 18м., высота пролётов 10.8м., длинна пролётов 48м., шаг крайних колонн 6м., шаг средних колонн 12м., колонны одноветвевые центрифугированные, в покрытии "П" – образные фонари, в пролётах предусмотрена установка мостовых кранов грузоподъёмностью 32т.
Пролёт С: ширина пролёта 18м; высота пролёта С-10.8м., длина пролёта 84м., колонны стальные , в покрытии предусмотрен профнастил ,шаг крайних колонн 12м., в пролёте предусмотрена установка мост
205 руб.
Лабораторная работа №2. Информатика. Обработка текстовых файлов
CrashOv
: 20 февраля 2020
Лабораторная работа № 2
Тема: Обработка текстовых файлов
Цель работы: Получить навыки обработки текстовых файлов средствами языка Cи.
Задание к лабораторной работе
Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания.
Вариант задания
Создать текстовый файл с произвольным числом строк. Определить, сколько раз в заданном файле встречается сочетание двух первых его символов.
Контрольные вопросы
1. Описание символьных данных и с
210 руб.