Становление социальной педагогики как науки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………….. …… 3
§1. Социальная педагогика как наука……………………………….
§2. История становления социальной педагогики как науки……… 15
Заключение ….…………………………………………………………...
Список использованной литературы………………22
Актуальность исследования заключается в том, что воспитание и образование занимало первостепенное значение в цивилизации человека. Без социальной педагогики, наверное, и не было этой цивилизации. Ведь с помощью социальной педагогики передается опыт из поколения в поколение.
Сегодня социальная педагогика как наука проходит сложный путь своего становления и развития, начиная от осознания учеными и практиками необходимости исследования социальных аспектов образования и воспитания детей до формирования обоснованного иерархического корпуса научного знания как теоретического фундамента педагогически специализированных направлений социальной практики. В настоящее время в современной России формируются опыт социально-педагогической работы с различными категориями и группами населения и система непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы; выявляются различные направления научных исследований этой практики; предпринимаются активные попытки сформировать социальную педагогику как относительно самостоятельную научную дисциплину.
В настоящее время относительно четко определился круг ученых-исследователей, занимающихся проблемами социальной педагогики. Среди них: Бочарова В.Г., Липский И.А., Никитина Л.Е., Г.Н. Филонов, (Российская академия образования); Мудрик А.В. и Сластенин В.А., (Московский педагогический государственный университет); Жуков В.А., Мардахаев Л.В., Никитин В.А., Фирсов В.М. и др. (Московский государственный социальный университет) и другие.
Объектом исследования в данной работе является социальная педагогика.
Введение…………………………………………………………….. …… 3
§1. Социальная педагогика как наука……………………………….
§2. История становления социальной педагогики как науки……… 15
Заключение ….…………………………………………………………...
Список использованной литературы………………22
Актуальность исследования заключается в том, что воспитание и образование занимало первостепенное значение в цивилизации человека. Без социальной педагогики, наверное, и не было этой цивилизации. Ведь с помощью социальной педагогики передается опыт из поколения в поколение.
Сегодня социальная педагогика как наука проходит сложный путь своего становления и развития, начиная от осознания учеными и практиками необходимости исследования социальных аспектов образования и воспитания детей до формирования обоснованного иерархического корпуса научного знания как теоретического фундамента педагогически специализированных направлений социальной практики. В настоящее время в современной России формируются опыт социально-педагогической работы с различными категориями и группами населения и система непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы; выявляются различные направления научных исследований этой практики; предпринимаются активные попытки сформировать социальную педагогику как относительно самостоятельную научную дисциплину.
В настоящее время относительно четко определился круг ученых-исследователей, занимающихся проблемами социальной педагогики. Среди них: Бочарова В.Г., Липский И.А., Никитина Л.Е., Г.Н. Филонов, (Российская академия образования); Мудрик А.В. и Сластенин В.А., (Московский педагогический государственный университет); Жуков В.А., Мардахаев Л.В., Никитин В.А., Фирсов В.М. и др. (Московский государственный социальный университет) и другие.
Объектом исследования в данной работе является социальная педагогика.
Другие работы
Разработка программного обеспечения для автоматизации сбора, анализа и обработки данных микросхем.
vlanproekt
: 2 мая 2017
Введение
1. Цель работы и постановка задач.
1.1 Постановка задачи.
1.2 Цель работы.
1.3 Объект и предмет исследования
1.4 Задачи работы.
2. Используемые средства и оборудование для разработки.
2.1 Средства разработки
2.2 Обрудование используемое в составе АРМ 13
3. Описание программной реализации.
3.1 Программная реализация
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
1. Устройство и работа АРМ
Приложение Б
1. Листинг используемых библиотек
2. Листинг основной програм
490 руб.
Зачёт по дисциплине: Устройства оптоэлектроники. (4-й семестр).
ua9zct
: 17 марта 2015
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники».
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1.Излучатели на основе моноперехода.
Раздел Излучатели.
2.Ввод излучения в световоды.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства»
3.Устройство и принцип действия сканистора.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4.Устройство и принцип действия оптических устройств считывания информации.
100 руб.
Психологические особенности учебного стресса студентов
alfFRED
: 11 октября 2013
Введение
Глава I. Теоретические аспекты изучения стресса в жизни студента
1.1 Сущность понятия "стресс"
1.2 Стресс в жизни студента
1.3 Рекомендации по преодолению тревожности и стресса у студентов
Глава II. Эмпирическое исследование учебного стресса студентов
2.1 Описание методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
2.2 Диагностика учебного стресса у студентов
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
Слишком часто студенческая жизнь ассоциируется со студенческим
5 руб.
Техническое обслуживание и ТР автомобилей на АТП
222222ффф
: 3 марта 2013
Оглавление
1. Введение
2. Исследовательская часть
3. Расчет производственной программы АТП
4. Расчет проектируемого объекта
5. Техника безопасности на проектируемом объе
10 руб.