История создания автомобильных вариаторов

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 7.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Введение………………………………………………………………….2
2. Истории создания вариатора……………………………………………4
3. Принцип работы. Устройство…………………………………………..8
4. Различие в устройствах вариаторов……………………………………13
5. Заключение……………………………………………………………...22
6. Используемая литература……………………………………………..24
Малознакомое пока еще устройство для передачи крутящего момента под названием вариатор или по-английски continuosly variable transmission (CVT) на самом деле появилось куда раньше традиционной «механики» и уж тем более раньше автоматической трансмиссии.
Вариаторы – это пожалуй самое простое и изящное решение по обеспечению изменения передаточного отношения. Действительно, в основе всех конструкций вариаторов лежит очень простой механизм – всего 2 шкива конусообразной формы с ремнём между ними. Меняя положение шкивов относительно друг друга, теоретически можно добиться любых передаточных отношений, а самое главное – абсолютной «бесступенчатости». Очевидно, что мимо такого простого решения инженеры пройти не могли.
И не проходили – история вариатора даже более древняя, чем механических коробок передач и, тем более, гидромеханических «автоматов». Ещё в 19 веке вариаторы активно применялись в приводах промышленного оборудования, швейных машин и т.д. В первой четверти 20 века очередь дошла и до «механических повозок». Увы, только до двухколёсных. К середине века вариатор стал практически неотъемлемой частью мотороллеров, скутеров и лёгких мотоциклов. Но на автомобилях, несмотря на явные достоинства, вариатор не применялся. Почему?
По очень простой причине – из-за малого ресурса и сложности механического управления им при передаче большого крутящего момента. Резиновый ремень, который служил для передачи потока мощности, вытягивался, изнашивался и проскальзывал, для того, чтобы двигать шкивы, необходимо было довольно сложное механическое устройство. Вдобавок, в отличие от мототехники, автомобильному вариатору, работающему с более-менее мощным двигателем, необходимо было устройство, размыкающее поток мощности при трогании. Проще говоря, сцепление.
История создания автомобильных вариаторов
Содержание. Истории создания вариатора… Принцип работы. Устройство… Различие в устройствах вариаторов. Малознакомое пока еще устройство для передачи крутящего момента под названием вариатор или по-английски continuosly variable transmission (CVT) на самом деле появилось куда раньше традиционной «механики» и уж тем более раньше автоматической трансмиссии. Вариаторы – это пожалуй самое простое и изящное решение по обеспечению изменения передаточного отношения. Действительно, в основе в
User Aronitue9 : 7 января 2012
20 руб.
Объединенные Арабские Эмираты
Объединенные Арабские Эмираты - расположены в юго-восточной части Аравийского полуострова. Граничат с Катаром на северо-западе, Султанатом Оман на востоке и Королевством Саудовская Аравия на юге. Берега Эмиратов омываются водами Персидского и Оманского заливов. Общая площадь страны составляет 90,559 кв.км. (включая острова). В состав ОАЭ входят семь княжеств (эмиратов): Абу-Даби - столица, а также Дубаи, Шарджа, Аджман, Ум-Аль-Кувейн, Рас-Аль-Хайма, Фуджейра. ОАЭ - федеративное государ
User Elfa254 : 3 сентября 2013
45 руб.
Интеграция социологии и экономики, и современный подход к теории организации
Содержание Введение Основная часть Теоретический раздел Практический раздел Заключение Литература Введение Сегодня, в начале XXI века, наша страна оказалась на очередной исторической развилке. Как и сто лет назад, в результате незавершенных и во многом неудачно реализованных реформ в обществе сложилась неустойчивая ситуация, в рамках которой многие серьезные противоречия не были надлежащим образом урегулированы и продолжают нарастать, в том числе в неявной форме, неотвратимо приближая момент их
User Slolka : 5 апреля 2014
5 руб.
Бочка барабана буровой лебедки ЛБУ-1100. Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
К дискам барабана крепятся тормозные шкивы 16 (Приложение А). В рассматриваемой конструкции тормозные шкивы снабжены кольцевой рубашкой для охлаждающей воды. Вода в тормозных шкивах циркулирует по замкнутому циклу. Для этого через устройство 8 на торце вала и трубку, установленную внутри вала, по трубам 20 вода поступает в правый, а затем в левый шкив, из которого по кольцевому пространству между отверстием вала и подводящей трубкой отводится в приемный бак для последующего использования. Пробки
297 руб.
Бочка барабана буровой лебедки ЛБУ-1100. Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 27 Вариант 6
Одноступенчатый поршневой компрессор всасывает воздух в количестве V при давлении р1=0,1 МПа и температуре t1=27 ºC и сжимает его до давления по манометру р2. Определить секундную работу процесса сжатия и теоретическую мощность привода компрессора для случаев изотермического, адиабатного и политропного (с показателем политропы n=1,2) сжатия, определить также температуру воздуха в конце адиабатного и политропного сжатия. Cделать вывод по данным расчета.
User Z24 : 11 ноября 2025
180 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 27 Вариант 6
up Наверх