Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 История создания автомобильных вариаторовID: 72227Дата закачки: 22 Августа 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Описание: 1. Введение………………………………………………………………….2 2. Истории создания вариатора……………………………………………4 3. Принцип работы. Устройство…………………………………………..8 4. Различие в устройствах вариаторов……………………………………13 5. Заключение……………………………………………………………...22 6. Используемая литература……………………………………………..24 Малознакомое пока еще устройство для передачи крутящего момента под названием вариатор или по-английски continuosly variable transmission (CVT) на самом деле появилось куда раньше традиционной «механики» и уж тем более раньше автоматической трансмиссии. Вариаторы – это пожалуй самое простое и изящное решение по обеспечению изменения передаточного отношения. Действительно, в основе всех конструкций вариаторов лежит очень простой механизм – всего 2 шкива конусообразной формы с ремнём между ними. Меняя положение шкивов относительно друг друга, теоретически можно добиться любых передаточных отношений, а самое главное – абсолютной «бесступенчатости». Очевидно, что мимо такого простого решения инженеры пройти не могли. И не проходили – история вариатора даже более древняя, чем механических коробок передач и, тем более, гидромеханических «автоматов». Ещё в 19 веке вариаторы активно применялись в приводах промышленного оборудования, швейных машин и т.д. В первой четверти 20 века очередь дошла и до «механических повозок». Увы, только до двухколёсных. К середине века вариатор стал практически неотъемлемой частью мотороллеров, скутеров и лёгких мотоциклов. Но на автомобилях, несмотря на явные достоинства, вариатор не применялся. Почему? По очень простой причине – из-за малого ресурса и сложности механического управления им при передаче большого крутящего момента. Резиновый ремень, который служил для передачи потока мощности, вытягивался, изнашивался и проскальзывал, для того, чтобы двигать шкивы, необходимо было довольно сложное механическое устройство. Вдобавок, в отличие от мототехники, автомобильному вариатору, работающему с более-менее мощным двигателем, необходимо было устройство, размыкающее поток мощности при трогании. Проще говоря, сцепление. Размер файла: 2,9 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:История создания автомобильных вариаторовЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / История создания автомобильных вариаторов
Вход в аккаунт: