Расчет двигателя автомобильного, 4-тактного , 6-цилиндрового, V - образного, мощностью 33кВт, при 3000 мин-1 жидкостного охлаждения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Реферат………………………….………………………………………….........2
Содержание…………………………...……………………..……………..........4
Введение…………………………...…….……………………….………….......5
1.Тепловой расчет и построение индикаторной диаграммы………...….....6
2. Тепловой баланс……………………………………………………..…...........13
3. Расчет нагрузочной характеристики…….………...…………….…..…......15
4.Кинематический и динамический расчет………………….………….…....17
5.Прочностной расчёт…………………………………………………..….........24
5.1.Расчет деталей поршневой группы…………………………… ….....24
5.2.Расчет деталей шатунной группы…………………………..……......33
5.3.Расчет коленчатого вала…………………………………...………....43
5.4.Расчет ГРМ……………………………………………..…...……..........54
6. Системы и механизмы двигателя…..…………………….………..……............64
6.1 Система охлаждения……………..……………….…………..……...................67
6.2 Система смазки………………….………………...…………..……...................69
6.3 Система питания…………….……………….………………..…….......72
7. Стандартизация и унификация…………..………………..………..…….............73
8. Список литературы……………………………………………………….........77
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложение А: Техническое задание…………………............…………………78
Приложение Б: Кинематический и динамический расчет
проведенный на ЭВМ………………………………………......………...…...79
Реферат
В данном курсовом проекте спроектирован двигатель автомобильный, 4-тактный , 6-цилиндровый, V-образный мощностью 33кВт, при 3000 мин-1 жидкостного охлаждения.
Расчетно-пояснительная записка содержит в себе следующие разделы:
- Техническое задание;
- Введение;
- Тепловой расчёт;
- Расчёт и построение индикаторной диаграммы;
- Расчёт внешней скоростной характеристики двигателя;
- Кинематический и динамический расчёт двигателя;
- Анализ уравновешенности двигателя;
- Расчёт на прочность основных деталей двигателя;
- Описание назначения устройства и работы систем двигателя;
- Стандартизация и унификация;
- Карта технического уровня (сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовым).
Реферат………………………….………………………………………….........2
Содержание…………………………...……………………..……………..........4
Введение…………………………...…….……………………….………….......5
1.Тепловой расчет и построение индикаторной диаграммы………...….....6
2. Тепловой баланс……………………………………………………..…...........13
3. Расчет нагрузочной характеристики…….………...…………….…..…......15
4.Кинематический и динамический расчет………………….………….…....17
5.Прочностной расчёт…………………………………………………..….........24
5.1.Расчет деталей поршневой группы…………………………… ….....24
5.2.Расчет деталей шатунной группы…………………………..……......33
5.3.Расчет коленчатого вала…………………………………...………....43
5.4.Расчет ГРМ……………………………………………..…...……..........54
6. Системы и механизмы двигателя…..…………………….………..……............64
6.1 Система охлаждения……………..……………….…………..……...................67
6.2 Система смазки………………….………………...…………..……...................69
6.3 Система питания…………….……………….………………..…….......72
7. Стандартизация и унификация…………..………………..………..…….............73
8. Список литературы……………………………………………………….........77
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложение А: Техническое задание…………………............…………………78
Приложение Б: Кинематический и динамический расчет
проведенный на ЭВМ………………………………………......………...…...79
Реферат
В данном курсовом проекте спроектирован двигатель автомобильный, 4-тактный , 6-цилиндровый, V-образный мощностью 33кВт, при 3000 мин-1 жидкостного охлаждения.
Расчетно-пояснительная записка содержит в себе следующие разделы:
- Техническое задание;
- Введение;
- Тепловой расчёт;
- Расчёт и построение индикаторной диаграммы;
- Расчёт внешней скоростной характеристики двигателя;
- Кинематический и динамический расчёт двигателя;
- Анализ уравновешенности двигателя;
- Расчёт на прочность основных деталей двигателя;
- Описание назначения устройства и работы систем двигателя;
- Стандартизация и унификация;
- Карта технического уровня (сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовым).
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Двигатель автомобильный, с системой впрыска бензина, 4-тактный, 6-цилиндровый, рядный, мощностью 84 кВт при 6200 мин-1, жидкостного охлаждения
proekt-sto
: 19 июля 2017
Содержание
1 Тепловой расчет и построение индикаторной диаграммы………...…...5
2 Тепловой баланс……………………………………………………...…...14
3 Внешняя скоростная характеристика………………………...….…..….16
4 Кинематический и динамический расчет………………….………….…18
5 Прочностной расчёт…………………………………………………..…..26
5.1 Расчет деталей поршневой группы…………………………… …28
5.2 Расчет деталей шатунной группы…………………………..…….36
5.3 Расчет коленчатого
100 руб.
Двигатель автомобильный, с системой впрыска бензина, 4-тактный, 5-цилиндровый, рядный, мощностью 62 кВт при 5500 мин-1, жидкостного охлаждения
dex89
: 2 августа 2012
Содержание
Реферат………………………….…………………………………………..2
Содержание…………………………...……………………..……………...3
Введение…………………………...…….……………………….…………4
1.Тепловой расчет и построение индикаторной диаграммы………....5
2. Тепловой баланс……………………………………………………..……13
3. Внешняя скоростная характеристика………………………...……….15
4.Кинематический и динамический расчет………………….…………..17
5.Прочностной расчёт……………………………………………………….24
5.1.Расч
3000 руб.
Проектирование и расчет на прочность основных деталей двигателя 4-тактного , 8-цилиндрового, V-образного, мощностью 170кВт
proekt-sto
: 2 ноября 2012
Исходный данные:
Число цилиндров, i 8
Диаметр поршня, D (мм) 130
Ход поршня, S (мм) 140
Частота вращения, n (мин-1) 2000
Номинальная мощность, Nе 170
Удельный расход топлива, gе 223
Степень сжатия, ε 16,5
Частота вращения базового двигателя, n (мин-1) 2100
Номинальная мощность базового двигателя, Nе 190
10 руб.
Расчет двигателя внутреннего сгорания четырехтактного дизеля, предназначенного для микроавтобуса (4-х цилиндровый. 4-х тактный)
Aronitue9
: 26 мая 2012
1. Тепловой расчет …4
Топливо …4
Параметры рабочего тела
41 руб.
Расчет автомобильных двигателей
Aronitue9
: 11 мая 2012
Содержание
стр.
Исходные данные................................................................ 4
1. Тепловой расчёт .............................................................. 4
1.1. Параметры рабочего тела............................................... 4
1.2. Параметры остаточных газов.......................................... 5
1.3. Процесс впуска (0 180)............................................ 5
1.4. Процесс сжатия (180 360).........................
42 руб.
Расчет поршневого автомобильного двигателя
Jason63
: 17 декабря 2012
Выполнен расчет рабочего цикла поршневого двигателя с построением индикаторной диаграммы на номинальном режиме. По результатам расчета определены основные размеры двигателя и предполагаемая топливная экономичность. Рассчитана и построена внешняя скоростная характеристика двигателя. Определены параметры ПНЦ для обеспечения требуемой эффективной мощности на заданной высоте эксплуатации двигателя над уровнем моря.
Компрессор L-образный поршневой
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 6 мая 2020
Компрессор L-образный поршневой Сборочный чертеж-Деталировка-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
500 руб.
Проектирование и расчет автомобильного двигателя ВАЗ 2106
alfFRED
: 3 ноября 2012
2. Тепловой расчёт
2.1. Обоснование исходных данных 3
2.2. Тепловой расчет 5
2.3. Анализ вычисленных параметров 12
3. Динамический расчёт
3.1 Кинематика кривошипно-шатунного механизма 15
3.2. Масса деталей кривошипно-шатунного механизма 17
3.3. Силы, действующие в К.Ш.М. 18
3.4.
48 руб.
Другие работы
Расчет строительный
bwilliam
: 8 мая 2009
Делал когда-то какой-то кусок строительного расчета, не помню к чему относится, но там есть понятия потери руды и строительство днища ... вообщем, выкладываю как есть, может кому-то сгодятся :)
маткад 13
Пресс-форма МЧ00.59.00.00. Деталировка
bublegum
: 5 марта 2021
Пресс-форма, изображенная на чертеже, используется в операции нанесения капронового покрытия на поверхность вала для увеличения его срока службы и защиты от коррозии.
Вал (на чертеже показан тонкой линией) устанавливают между корпусом поз. 1 и зажимом поз. 2. Зажим регулируется болтами 10. Жидкий капрон под давлением через отверстия деталей поз. 2 и поз. 4 заполняет зазоры между валом и зажимом и покрывает поверхность вала. Вкладыш поз. 8 служит заглушкой и опорой вала.
Пресс-форма МЧ00.59.00.0
350 руб.
Расчет и разработка коническо-цилиндрического редуктора
DocentMark
: 30 октября 2011
ДМ-РКЦ.05.00.ПЗ
Содержание
Исходные данные
1. Выбор электродвигателя и кинематических параметров привода.
2. Расчет конической зубчатой передачи быстроходной ступени.
2.1. Выбор материалов и допускаемые напряжения
2.2 Определение геометрических размеров передач
2.3. Проверочный расчет передачи
2.4. Определение геометрических размеров зубчатых колес
2.5. Определение сил в конической зубчатой передаче
3. Расчет цилиндрической зубчатой передачи тихоходной ступени.
3.1. Выбор материалов и доп
44 руб.
История открытия и подтверждения периодического закона Д.И. Менделеева
Elfa254
: 28 сентября 2013
Введение
Периодический закон Д.И. Менделеева – это фундаментальный закон, устанавливающий периодическое изменение свойств химических элементов в зависимости от увеличения зарядов ядер их атомов. Открыт Д.И. Менделеевым в феврале 1869 г. При сопоставлении свойств всех известных в то время элементов и величин их атомных масс (весов). Термин «периодический закон» Менделеев впервые употребил в ноябре 1870, а в октябре 1871 дал окончательную формулировку Периодического закона: «…свойства элементов,