Проектирование систем и агрегатов авиационных ГТД
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
вигатель, в состав которого входит разрабатываемый компрессор, представляет собой двухконтурный двухвальный ТРД, предназначенный для пассажирских и транспортных самолётов.
Данный двигатель разработан на базе двигателя АИ-25тлб, и состоит из следующих частей:
1. Компрессор
Компрессор двигателя - осевой, выполнен по двухвальной схеме и состоит из компрессора низкого давления (КНД) и компрессора высокого давления (КВД), которые имеют разную производительность и величину напора. Роторы компрессоров механические не связаны между собой и вращаются с разными числами оборотов.
КНД имеет 3 дозвуковые ступени. Ротор его приводится во вращение двухступенчатой турбиной низкого давления.
КВД имеет 9 дозвукових ступеней в отличии от прототипа.
Компрессор низкого давления
Компрессор низкого давления предназначен для создания тяги за счет энергии воздуха, проходящего через второй контур двигателя, и для предварительного поджатия воздуха, поступающего в компрессор высокого давления.
КНД состоит из следующих основных узлов: входного направляющего аппарата, ротора, статора и узлов передней и задней опор ротора.
Входной направляющий аппарат (ВНА) КНД предназначен для создания закрутки воздуха, поступающего на рабочие лопатки первой ступени компрессора, с целью снижения относительных скоростей и получения оптимальных углов набегания потока на профиль рабочей лопатки.
Лопатки ВНА выполнены полыми из листового материала и сварены по входной и выходной кромкам. Внутрь лопатки помещен дефлектор, который приварен к стенкам лопатки точечной сваркой и служит для увеличения жесткости последней при наддуве обогревающим воздухом и для направления этого воздуха непосредственно вдоль входной кромки. Всего лопаток 25.
Все детали ВНА КНД, кроме шпилек, выполнены из титанового сплава ОТ4-1.
Данный двигатель разработан на базе двигателя АИ-25тлб, и состоит из следующих частей:
1. Компрессор
Компрессор двигателя - осевой, выполнен по двухвальной схеме и состоит из компрессора низкого давления (КНД) и компрессора высокого давления (КВД), которые имеют разную производительность и величину напора. Роторы компрессоров механические не связаны между собой и вращаются с разными числами оборотов.
КНД имеет 3 дозвуковые ступени. Ротор его приводится во вращение двухступенчатой турбиной низкого давления.
КВД имеет 9 дозвукових ступеней в отличии от прототипа.
Компрессор низкого давления
Компрессор низкого давления предназначен для создания тяги за счет энергии воздуха, проходящего через второй контур двигателя, и для предварительного поджатия воздуха, поступающего в компрессор высокого давления.
КНД состоит из следующих основных узлов: входного направляющего аппарата, ротора, статора и узлов передней и задней опор ротора.
Входной направляющий аппарат (ВНА) КНД предназначен для создания закрутки воздуха, поступающего на рабочие лопатки первой ступени компрессора, с целью снижения относительных скоростей и получения оптимальных углов набегания потока на профиль рабочей лопатки.
Лопатки ВНА выполнены полыми из листового материала и сварены по входной и выходной кромкам. Внутрь лопатки помещен дефлектор, который приварен к стенкам лопатки точечной сваркой и служит для увеличения жесткости последней при наддуве обогревающим воздухом и для направления этого воздуха непосредственно вдоль входной кромки. Всего лопаток 25.
Все детали ВНА КНД, кроме шпилек, выполнены из титанового сплава ОТ4-1.
Другие работы
Основы построения систем и сетей радиосвязи. Лабораторная работа. Вариант №0
Entimos
: 9 октября 2020
Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от меняющихся исходных параметров среды распространении и приёмопередающих устройств.
Задание на лабораторную работу:
1. Изучение зависимости напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства от расстояния между ТВ передатчиком и точкой приёма.
2. Изучение зависимости на
300 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету: ТАУ тема: «Последовательная коррекция систем автоматического управления» Вариант №6 ТУСУР
poststud
: 5 июня 2015
Лабораторная работа № 3 По предмету: «Теория автоматического управления» На тему: «Последовательная коррекция систем автоматического управления» Вариант №6
Цель работы
Целью лабораторной работы является исследование характеристик САУ при различных типах последовательных корректирующих устройств.
1. Исследование характеристик нескорректированной САУ.
2. Исследование характеристик САУ с последовательными корректирующими устройствами.
2.1. Исследование характеристик САУ с фильтром
2.2. Исследован
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №26.
teacher-sib
: 8 июня 2022
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчитать спектр
800 руб.
Кинематическая схема привода буровой установки БУ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 27 марта 2017
Кинематическая схема привода буровой установки БУ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
277 руб.