Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Проектирование и расчет мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолетаID: 72466Дата закачки: 24 Августа 2012 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ МОТОГОНДОЛЫ . . . . . . . . . . . . . . . 2. СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.1. Исходные данные для силового расчета . . . . . . . . . . . . 2.2 Распределение расчетных аэродинамических нагрузок по длине воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3. Распределение нагрузок по длине и по сечениям воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.4. Распределение аэродинамических нагрузок по внутренней поверхности воздухозаборника . . . . . . . . . . 2.5. Определение равнодействующей по сечениям воздухозаборника от внешних и внутренних аэродинамических нагрузок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.6. Нагрузки на болты крепления воздухозаборника к проставке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.7. Проверка прочности воздухозаборника самолета . . . . . . 2.8. Автоматизация расчета аэродинамических нагрузок воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА КАНАЛА СОТОВОЙ ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.1. Технологичность конструкции воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . 3.2. Применяемые материалы и оборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.3. Технологический процесс сборки обшивок и элементов каркаса 3.4. Использование в конструкции воздухозаборника композиционных материалов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.4.1 Методы получения ПКМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА . . . . . . . . . . . . ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ На летательном аппарате с воздушно-реактивными двигателями применяются различные входные устройства. Они служат для торможения потока воздуха перед поступлением его в двигатель, а основными требованиями, предъявляемыми к входным устройствам, являются: – обеспечение высоких значений коэффициента сохранения полного давления; – создание равномерного потока на входе в двигатель или желаемой (допустимой) неравномерности; – минимальное аэродинамическое сопротивление; – обеспечение устойчивой и эффективной работы во всем требуемом диапазоне режимов полета и режимов работы двигателя. Выбор входного устройства во многом зависит от расчетного числа М полета летательного аппарата, потребного диапазона отклонения чисел М от расчетного, места расположения силовой установки на летательном аппарате, типа применяемых двигателей и ряда других факторов. На самолете Ту-334 двигатели размещены на хвостовой части фюзеляжа (рис. 1), что позволяет: а) обеспечить аэродинамически "чистое" крыло с максимально возможным использованием его размаха для размещения средств механизации (закрылков, предкрылков и т.п.) с целью получения высокого аэродинамического качества крыла и высоких значений Сy при взлете и при посадке; б) создать необходимые условия для работы воздухозаборников, если достаточно далеко отодвинуть их от фюзеляжа, чтобы обеспечить слив пограничного слоя. Изменение угла подхода воздушного потока к воздухозаборнику двигателя, расположенного на хвостовой части фюзеляжа, примерно вдвое меньше изменения углов атаки крыла (или изменения угла тангажа самолета), в то время как у заборников, поставленных под крылом или у передней кромки крыла, это изменение угла подхода воздушного потока больше, чем изменение угла атаки крыла; в) улучшить характеристики продольной путевой и поперечной устойчивости за счет: – работы гондол двигателей и их пилонов как дополнительного горизонтального оперения; – малого разворачивающего момента двигателей при остановке одного из них; г) улучшить комфорт и повысить безопасность пассажиров за счет уменьшения шума в кабине (низкочастотного от выхлопной реактивной струи и высокочастотного от воздухозаборников и воздушных каналов) и за счет размещения двигателей позади герметической кабины; е) повысить пожарную безопасность, вследствие того что: – двигатели удалены от пассажирской кабины и от топливных баков; Размер файла: 313,6 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Самолетостроение и космическая техника / Проектирование и расчет мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолета
Вход в аккаунт: