Проектирование и расчет мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолета

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 45.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ МОТОГОНДОЛЫ . . . . . . . . . . . . . . .  
2. СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
2.1. Исходные данные для силового расчета . . . . . . . . . . . . 
2.2 Распределение расчетных аэродинамических нагрузок по длине воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
2.3. Распределение нагрузок по длине и по сечениям воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
2.4. Распределение аэродинамических нагрузок по внутренней поверхности воздухозаборника . . . . . . . . . .  
2.5. Определение равнодействующей по сечениям воздухозаборника от внешних и внутренних аэродинамических нагрузок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
2.6. Нагрузки на болты крепления воздухозаборника к проставке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
2.7. Проверка прочности воздухозаборника самолета . . . . . .  
2.8. Автоматизация расчета аэродинамических нагрузок воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА КАНАЛА СОТОВОЙ ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
3.1. Технологичность конструкции воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . 
3.2. Применяемые материалы и оборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
3.3. Технологический процесс сборки обшивок и элементов каркаса 
3.4. Использование в конструкции воздухозаборника композиционных материалов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
3.4.1 Методы получения ПКМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . .  
5. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА . . . . . . . . . . . . 
ЛИТЕРАТУРА 
ПРИЛОЖЕНИЕ 
На летательном аппарате с воздушно-реактивными двигателями применяются различные входные устройства.
Они служат для торможения потока воздуха перед поступлением его в двигатель, а основными требованиями, предъявляемыми к входным устройствам, являются:
– обеспечение высоких значений коэффициента сохранения полного давления;
– создание равномерного потока на входе в двигатель или желаемой (допустимой) неравномерности;
– минимальное аэродинамическое сопротивление;
– обеспечение устойчивой и эффективной работы во всем требуемом диапазоне режимов полета и режимов работы двигателя.
Выбор входного устройства во многом зависит от расчетного числа М полета летательного аппарата, потребного диапазона отклонения чисел М от расчетного, места расположения силовой установки на летательном аппарате, типа применяемых двигателей и ряда других факторов.
На самолете Ту-334 двигатели размещены на хвостовой части фюзеляжа (рис. 1), что позволяет:
а) обеспечить аэродинамически "чистое" крыло с максимально возможным использованием его размаха для размещения средств механизации (закрылков, предкрылков и т.п.) с целью получения высокого аэродинамического качества крыла и высоких значений Сy при взлете и при посадке;
б) создать необходимые условия для работы воздухозаборников, если достаточно далеко отодвинуть их от фюзеляжа, чтобы обеспечить слив пограничного слоя. Изменение угла подхода воздушного потока к воздухозаборнику двигателя, расположенного на хвостовой части фюзеляжа, примерно вдвое меньше изменения углов атаки крыла (или изменения угла тангажа самолета), в то время как у заборников, поставленных под крылом или у передней кромки крыла, это изменение угла подхода воздушного потока больше, чем изменение угла атаки крыла;
в) улучшить характеристики продольной путевой и поперечной устойчивости за счет:
– работы гондол двигателей и их пилонов как дополнительного горизонтального оперения;
– малого разворачивающего момента двигателей при остановке одного из них;
г) улучшить комфорт и повысить безопасность пассажиров за счет уменьшения шума в кабине (низкочастотного от выхлопной реактивной струи и высокочастотного от воздухозаборников и воздушных каналов) и за счет размещения двигателей позади герметической кабины;
е) повысить пожарную безопасность, вследствие того что:
– двигатели удалены от пассажирской кабины и от топливных баков;
Сознание и физическая реальность
Аннотация: Показано, что ньютоно-картезианская парадигма, господствующая в науках о жизни, не отвечает современным физическим представлениям о реальности. Проведен анализ достоверных фактов телепатии, предвидения, психоделических видений. Предложена картина мира, отвечающая современным физическим представлениям, и включающая в себя феномен сознания. 1. Мир как логическая схема На заре цивилизации человек ограничивался интуитивными представлениями об устройстве мира. Затем на смену интуиции при
User Slolka : 10 сентября 2013
10 руб.
Об основаниях теории множеств
Высказываться о философских проблемах теории множеств, — разумеется, не совсем то, что высказываться о самой теории множеств. Я, по крайней мере, в этом положении чувствую себя непривычно и неловко. Я остро ощущаю тщетность попыток сформулировать позицию, приемлемую для всех или хотя бы для многих, и одновременно сознаю непоследовательность и трудности моей собственной точки зрения. Конечно же, те, кто до меня совершали этот рискованный переход от математики к философии, обычно шли на это на бол
User Qiwir : 9 августа 2013
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 05
«Частотное планирование сети подвижной радиосвязи» Введение 1. Задание на контрольную работу Исходные данные: Вариант: 5 Стандарт: D-AMPS f, МГц: 800 F, МГц: 10.2 P, %: 20 Pb: 0.05 Na, тыс.: 60 Gbs, дБ: 14 Pms, дБВт: -108 S, км2: 306 Hbs, м: 40 Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции Pbs, необходимую для обеспечения заданного качества связи. Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана внедрения конкретных н
1500 руб.
promo
Онлайн ТЕСТ Физика СибГУТИ 2024 год
Вопрос No1 Маятник Обербека состоит из четырех стержней (1), барабана радиуса r (2), на который наматывается нить, на конце которой подвешен груз массой m (3). Если груз поднять на некоторую высоту h, то он будет опускаться, вращая весь маятник. Определить направление момента силы, раскручивающей маятник. вдоль оси вращения (от нас) вдоль прямой ВС вдоль прямой АВ Вопрос No2 На рисунке представлена зависимость амплитуды колебаний груза на пружине с жесткостью k=10 H/м от частоты внешней с
User sibguti-help : 26 ноября 2024
500 руб.
Онлайн ТЕСТ Физика СибГУТИ 2024 год
up Наверх