Проектирование и расчет мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолета
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ МОТОГОНДОЛЫ . . . . . . . . . . . . . . .
2. СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Исходные данные для силового расчета . . . . . . . . . . . .
2.2 Распределение расчетных аэродинамических нагрузок по длине воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Распределение нагрузок по длине и по сечениям воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4. Распределение аэродинамических нагрузок по внутренней поверхности воздухозаборника . . . . . . . . . .
2.5. Определение равнодействующей по сечениям воздухозаборника от внешних и внутренних аэродинамических нагрузок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.6. Нагрузки на болты крепления воздухозаборника к проставке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.7. Проверка прочности воздухозаборника самолета . . . . . .
2.8. Автоматизация расчета аэродинамических нагрузок воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА КАНАЛА СОТОВОЙ ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Технологичность конструкции воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . .
3.2. Применяемые материалы и оборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.3. Технологический процесс сборки обшивок и элементов каркаса
3.4. Использование в конструкции воздухозаборника композиционных материалов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.4.1 Методы получения ПКМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА . . . . . . . . . . . .
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
На летательном аппарате с воздушно-реактивными двигателями применяются различные входные устройства.
Они служат для торможения потока воздуха перед поступлением его в двигатель, а основными требованиями, предъявляемыми к входным устройствам, являются:
– обеспечение высоких значений коэффициента сохранения полного давления;
– создание равномерного потока на входе в двигатель или желаемой (допустимой) неравномерности;
– минимальное аэродинамическое сопротивление;
– обеспечение устойчивой и эффективной работы во всем требуемом диапазоне режимов полета и режимов работы двигателя.
Выбор входного устройства во многом зависит от расчетного числа М полета летательного аппарата, потребного диапазона отклонения чисел М от расчетного, места расположения силовой установки на летательном аппарате, типа применяемых двигателей и ряда других факторов.
На самолете Ту-334 двигатели размещены на хвостовой части фюзеляжа (рис. 1), что позволяет:
а) обеспечить аэродинамически "чистое" крыло с максимально возможным использованием его размаха для размещения средств механизации (закрылков, предкрылков и т.п.) с целью получения высокого аэродинамического качества крыла и высоких значений Сy при взлете и при посадке;
б) создать необходимые условия для работы воздухозаборников, если достаточно далеко отодвинуть их от фюзеляжа, чтобы обеспечить слив пограничного слоя. Изменение угла подхода воздушного потока к воздухозаборнику двигателя, расположенного на хвостовой части фюзеляжа, примерно вдвое меньше изменения углов атаки крыла (или изменения угла тангажа самолета), в то время как у заборников, поставленных под крылом или у передней кромки крыла, это изменение угла подхода воздушного потока больше, чем изменение угла атаки крыла;
в) улучшить характеристики продольной путевой и поперечной устойчивости за счет:
– работы гондол двигателей и их пилонов как дополнительного горизонтального оперения;
– малого разворачивающего момента двигателей при остановке одного из них;
г) улучшить комфорт и повысить безопасность пассажиров за счет уменьшения шума в кабине (низкочастотного от выхлопной реактивной струи и высокочастотного от воздухозаборников и воздушных каналов) и за счет размещения двигателей позади герметической кабины;
е) повысить пожарную безопасность, вследствие того что:
– двигатели удалены от пассажирской кабины и от топливных баков;
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ МОТОГОНДОЛЫ . . . . . . . . . . . . . . .
2. СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Исходные данные для силового расчета . . . . . . . . . . . .
2.2 Распределение расчетных аэродинамических нагрузок по длине воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Распределение нагрузок по длине и по сечениям воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4. Распределение аэродинамических нагрузок по внутренней поверхности воздухозаборника . . . . . . . . . .
2.5. Определение равнодействующей по сечениям воздухозаборника от внешних и внутренних аэродинамических нагрузок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.6. Нагрузки на болты крепления воздухозаборника к проставке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.7. Проверка прочности воздухозаборника самолета . . . . . .
2.8. Автоматизация расчета аэродинамических нагрузок воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА КАНАЛА СОТОВОЙ ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Технологичность конструкции воздухозаборника . . . . . . . . . . . . . . .
3.2. Применяемые материалы и оборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.3. Технологический процесс сборки обшивок и элементов каркаса
3.4. Использование в конструкции воздухозаборника композиционных материалов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.4.1 Методы получения ПКМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА . . . . . . . . . . . .
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
На летательном аппарате с воздушно-реактивными двигателями применяются различные входные устройства.
Они служат для торможения потока воздуха перед поступлением его в двигатель, а основными требованиями, предъявляемыми к входным устройствам, являются:
– обеспечение высоких значений коэффициента сохранения полного давления;
– создание равномерного потока на входе в двигатель или желаемой (допустимой) неравномерности;
– минимальное аэродинамическое сопротивление;
– обеспечение устойчивой и эффективной работы во всем требуемом диапазоне режимов полета и режимов работы двигателя.
Выбор входного устройства во многом зависит от расчетного числа М полета летательного аппарата, потребного диапазона отклонения чисел М от расчетного, места расположения силовой установки на летательном аппарате, типа применяемых двигателей и ряда других факторов.
На самолете Ту-334 двигатели размещены на хвостовой части фюзеляжа (рис. 1), что позволяет:
а) обеспечить аэродинамически "чистое" крыло с максимально возможным использованием его размаха для размещения средств механизации (закрылков, предкрылков и т.п.) с целью получения высокого аэродинамического качества крыла и высоких значений Сy при взлете и при посадке;
б) создать необходимые условия для работы воздухозаборников, если достаточно далеко отодвинуть их от фюзеляжа, чтобы обеспечить слив пограничного слоя. Изменение угла подхода воздушного потока к воздухозаборнику двигателя, расположенного на хвостовой части фюзеляжа, примерно вдвое меньше изменения углов атаки крыла (или изменения угла тангажа самолета), в то время как у заборников, поставленных под крылом или у передней кромки крыла, это изменение угла подхода воздушного потока больше, чем изменение угла атаки крыла;
в) улучшить характеристики продольной путевой и поперечной устойчивости за счет:
– работы гондол двигателей и их пилонов как дополнительного горизонтального оперения;
– малого разворачивающего момента двигателей при остановке одного из них;
г) улучшить комфорт и повысить безопасность пассажиров за счет уменьшения шума в кабине (низкочастотного от выхлопной реактивной струи и высокочастотного от воздухозаборников и воздушных каналов) и за счет размещения двигателей позади герметической кабины;
е) повысить пожарную безопасность, вследствие того что:
– двигатели удалены от пассажирской кабины и от топливных баков;
Другие работы
Совершенствование системы финансового контроля в организации
alfFRED
: 27 октября 2013
Введение
Глава 1. Теоретические основы системы финансового контроля в организации
1.1 Понятие и сущность финансового контроля
1.2 Классификация финансового контроля
1.3 Методы осуществления финансового контроля
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия (на примере ОАО «Вологдамашцентр»)
2.1 Виды деятельности и организационная структура
2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности
2.3 Анализ финансовой устойчивости
2.4 Анализ деловой активности
Глава 3. Пути соверш
10 руб.
Нефтегазовая промышленность
nakonechnyy.1992@list.ru
: 23 марта 2020
Справочник Сибирская Сервисная Компания-Книги-Презентация-Литература-Нефтегазовая промышленность-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр-Чертежи-Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Специальность-Буровое оборудование-Нефтегазопромысловое оборудование-Транспорт и хранение нефти и газа-Нефтегазопереработка-Нефть и газ-Добыча полезных ископаемых-Геологоразведка-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Бурен
316 руб.
Физика (2-й семестр). Лабораторная работа №7.3. 4й вариант Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
tpogih
: 22 декабря 2013
Лабораторная работа 7.3
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
2. Основные теоретические сведения
Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.) и связанных с отклонениями от законов геометрической оптики. В частности, д
49 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Экзамен. Билет №14. 2020 год
SibGUTI2
: 22 октября 2020
Билет №14
1. Производственный микроклимат и его влияние на организм человека. Нормирование параметров микроклимата
2. Аттестация и сертификация рабочих мест.
3. Решить задачу
В электроустановке возникло замыкание фазы на корпус. Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке, если сеть трехфазная трехпроводная с изолированной нейтралью, 380/220 В, сопротивление пола 250 кОм, сопротивление обуви 180 кОм, сопротивление тела человека 1 кОм, сопротивление изоляции
150 руб.