Модели и инструментальные средства построения электронной библиотеки на базе корпоративной сети научно-учебного учреждения-ДП

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ
2. АБИС/ЭБ: БАЗОВЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ
2.1. Понятие «Традиционная АБИС»
2.2. Понимание понятия ЭБ: IFLA FRBD-модель
2.3. Понимание понятия ЭБ: INDECS-модель
2.4. Понимание понятия ЭБ: модель DC-INDECS-DOI-семантик
2.5. Понимание понятия ЭБ: SCORM-модель LMS
2.6. Понимание понятия ЭБ:
 концептуальная модель библиотечной подсистемы ИСИР РАН
2.7. Электронные и традиционные библиотеки:
 общие характеристики и различия
2.8. Базовые принципы построения АБИС/ЭБ
2.9. Идея и принципы кооперации АБИС/ЭБ
2.10. Понятие «электронное издание»
3. МОДЕЛИ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПОСТРОЕНИЯ АБИС/ЭБ В КОНТЕКСТЕ ОНОИП
3.1. АБИС/ЭБ как открытая система
3.2. Базовые функции АБИС
3.3. Концептуальная модель для построения профиля ЭБ
3.4. Архитектура Сервисов ЭБ в контексте построения ОНОИП
3.4.1. ПРИМЕР Архитектуры ЭБ.
3.4.2. Задача интеграции и сервисная архитектура ЭБ.
3.4.3. Основные компоненты сервисной архитектуры ЭБ
 Сервис управления доступом
 Сервис аутентификации
Сервис глобальной идентификации
Репозиторный сервис
Унифицирующий интерфейс репозитория
 Связи между ресурсами разных репозиториев, дубликаты
Сервис метарепозитория
Сервис администрирования
 Сервис персональной информации
Транспортный сервис
 Сервис репликации
Сервис актуализации
Индексный сервис, описатели коллекций
Локальный поисковый сервис
Структура локальных поисковых индексов
 Реляционные структуры для работы с поисковыми индексами
 Сервис распределения предварительной информации
3.5. Модели и методы построения интегрированных сетей АБИС/ЭБ
3.5.1. Основные понятия интегрированных сетей АБИС/ЭБ.
5.3.2. Основные положения модели: этап 1.
5.3.3. Основные положения модели: этап 2.
Пример задачи.
Сервис распределенного поиска, сервис маршрутизации запросов
 Маршрутизация запросов
 Модель шага маршрутизации
  Описатели коллекций
 Тематические коллекции
 Сервис агрегирования результатов запросов
 Сервис преобразования
  Сервис сбора метаданных и индексной информации
4. ПОСТРОЕНИЕ ЭБ НАУЧНО-УЧЕБНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ЧАСТНЫЕ РЕШЕНИЯ
4.1. Общий подход к принятию решения о создании ЭБ в научно-учебной организации
4.2. О реализации ЭБ с использованием протоколов HTTP и Z39.50
4.2.1. Управление доступом к ИР: протоколы HTTP и Z39.50
4.2.2. Компоненты ЭБ, управляющие доступом к ресурсам
4.2.3. Совместное использование протоколов Z39.50 и http для доступа к ассоциированным ресурсам
4.3. Об использовании АИБС "МАРК-SQL" в научно-учебной организации
4.3.1. Функциональные подсистемы АИБС “МАРК-SQL”
4.3.2. Работа с макрообъектами
4.3.3. Этапы обработки документов
4.3.4. Работа в ИНТЕРНЕТ
4.4. Об использовании CDS/ISIS: описание типового решения
4.5. Об использовании ЭБ Greenstone
4.6. О портале научно-учебной организации
4.7. Жизненный цикл документа в ЭБ
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
6. ЛИТЕРАТУРА
7. ПРИЛОЖЕНИЯ
7.1. Управление доступом к ИР: протоколы HTTP и Z39.50
7.2. Учебные программы для подготовки персонала

Одной из форм выражения и, одновременно, основными задачами для формирования (и последующей практичной реализации) подхода к построению являются соответствующие модели и реальные инструментальные средства, а также частные проектные решения, которые предполагается использовать в комплексном пилотном проекте (в рамках Архитектуры сервисов ЭБ/LMS/LCMS) на базе МНУЦ и др. научно-учебных организаций.
В разделе 2 представлено понимание основных понятий и принципов АБИС/ЭБ. В разделе 3 представлено модели и инструментальные средства построения АБИС/ЭБ в контексте ОНОИП. В разделе 4 представлено частные решения для построения ЭБ в научно-учебной организации. В разделе 5 сформулированы основные результаты данной работы.
В разделе 6 представлен список использованной основной и дополнительной литературы (71 назв. ).
В Приложении 1 кратко описано использование протоколов HTTP и Z39.50 для управление доступом к распределенным ИР ЭБ.
В Приложении 2 представлено материалы разработанных модулей учебной дистанционной программы для подготовки персонала.
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант 04
Задание на контрольную работу Изучение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» ставит своей целью дать будущим специалистам знания, умения и навыки, необходимые для обеспечения охраны труда на производстве, безопасности производственных процессов, безопасности в чрезвычайных ситуациях в различных видах человеческой деятельности. Номер варианта контрольной работы соответствует двум последним цифрам пароля: Вариант: 04 Номера вопросов: 5, 90 Номера задач: 2, 7, 10 5. Дайте понятие «Техносф
User Roma967 : 21 мая 2025
1300 руб.
promo
Гидравлика УГЛТУ Задача 9 Вариант 4
В объемном гидроприводе возвратно-поступательного движения заданы: диаметр гидроцилиндра D, диаметр штока d, общая длина труб l, скорость движения штока Vр при рабочем ходе (выхода штока из гидроцилиндра), усилие на штоке Р. Потери давления: — в гидрораспределителе Δрр = 0,3 МПа; — в дросселе Δрдр = 0,2 МПа; — в фильтре Δрф = 0,1 МПа. Силу трения в уплотнениях гидроцилиндра принять Ртр = 0,1·Р. Потери давления в гидролиниях от насоса до гидроцилиндра и от гидроцилиндра до гидро
User Z24 : 8 декабря 2025
200 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 9 Вариант 4
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 0
Задача №1. Геометрические параметры оптического волокна Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс – абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо – абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол (Фп) падения луча на границу раздела сердцевина – оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол (Yп). Значения nс, nо приведены в таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные задачи №1 Номер варианта N: 0 nс: 1.48 n
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
800 руб.
promo
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала Лабораторная работа 3 Вариант 4
Лабораторная работа № 3 Ввод информации через параллельный порт 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ 2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов порта ввода P1.0,P1.1,P1.2,P1.3 и зажигающую со
User Эректус : 7 октября 2018
25 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала Лабораторная работа 3 Вариант 4
up Наверх