Модели и инструментальные средства построения электронной библиотеки на базе корпоративной сети научно-учебного учреждения-ДП
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
2. АБИС/ЭБ: БАЗОВЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ
2.1. Понятие «Традиционная АБИС»
2.2. Понимание понятия ЭБ: IFLA FRBD-модель
2.3. Понимание понятия ЭБ: INDECS-модель
2.4. Понимание понятия ЭБ: модель DC-INDECS-DOI-семантик
2.5. Понимание понятия ЭБ: SCORM-модель LMS
2.6. Понимание понятия ЭБ:
концептуальная модель библиотечной подсистемы ИСИР РАН
2.7. Электронные и традиционные библиотеки:
общие характеристики и различия
2.8. Базовые принципы построения АБИС/ЭБ
2.9. Идея и принципы кооперации АБИС/ЭБ
2.10. Понятие «электронное издание»
3. МОДЕЛИ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПОСТРОЕНИЯ АБИС/ЭБ В КОНТЕКСТЕ ОНОИП
3.1. АБИС/ЭБ как открытая система
3.2. Базовые функции АБИС
3.3. Концептуальная модель для построения профиля ЭБ
3.4. Архитектура Сервисов ЭБ в контексте построения ОНОИП
3.4.1. ПРИМЕР Архитектуры ЭБ.
3.4.2. Задача интеграции и сервисная архитектура ЭБ.
3.4.3. Основные компоненты сервисной архитектуры ЭБ
Сервис управления доступом
Сервис аутентификации
Сервис глобальной идентификации
Репозиторный сервис
Унифицирующий интерфейс репозитория
Связи между ресурсами разных репозиториев, дубликаты
Сервис метарепозитория
Сервис администрирования
Сервис персональной информации
Транспортный сервис
Сервис репликации
Сервис актуализации
Индексный сервис, описатели коллекций
Локальный поисковый сервис
Структура локальных поисковых индексов
Реляционные структуры для работы с поисковыми индексами
Сервис распределения предварительной информации
3.5. Модели и методы построения интегрированных сетей АБИС/ЭБ
3.5.1. Основные понятия интегрированных сетей АБИС/ЭБ.
5.3.2. Основные положения модели: этап 1.
5.3.3. Основные положения модели: этап 2.
Пример задачи.
Сервис распределенного поиска, сервис маршрутизации запросов
Маршрутизация запросов
Модель шага маршрутизации
Описатели коллекций
Тематические коллекции
Сервис агрегирования результатов запросов
Сервис преобразования
Сервис сбора метаданных и индексной информации
4. ПОСТРОЕНИЕ ЭБ НАУЧНО-УЧЕБНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ЧАСТНЫЕ РЕШЕНИЯ
4.1. Общий подход к принятию решения о создании ЭБ в научно-учебной организации
4.2. О реализации ЭБ с использованием протоколов HTTP и Z39.50
4.2.1. Управление доступом к ИР: протоколы HTTP и Z39.50
4.2.2. Компоненты ЭБ, управляющие доступом к ресурсам
4.2.3. Совместное использование протоколов Z39.50 и http для доступа к ассоциированным ресурсам
4.3. Об использовании АИБС "МАРК-SQL" в научно-учебной организации
4.3.1. Функциональные подсистемы АИБС “МАРК-SQL”
4.3.2. Работа с макрообъектами
4.3.3. Этапы обработки документов
4.3.4. Работа в ИНТЕРНЕТ
4.4. Об использовании CDS/ISIS: описание типового решения
4.5. Об использовании ЭБ Greenstone
4.6. О портале научно-учебной организации
4.7. Жизненный цикл документа в ЭБ
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
6. ЛИТЕРАТУРА
7. ПРИЛОЖЕНИЯ
7.1. Управление доступом к ИР: протоколы HTTP и Z39.50
7.2. Учебные программы для подготовки персонала
Одной из форм выражения и, одновременно, основными задачами для формирования (и последующей практичной реализации) подхода к построению являются соответствующие модели и реальные инструментальные средства, а также частные проектные решения, которые предполагается использовать в комплексном пилотном проекте (в рамках Архитектуры сервисов ЭБ/LMS/LCMS) на базе МНУЦ и др. научно-учебных организаций.
В разделе 2 представлено понимание основных понятий и принципов АБИС/ЭБ. В разделе 3 представлено модели и инструментальные средства построения АБИС/ЭБ в контексте ОНОИП. В разделе 4 представлено частные решения для построения ЭБ в научно-учебной организации. В разделе 5 сформулированы основные результаты данной работы.
В разделе 6 представлен список использованной основной и дополнительной литературы (71 назв. ).
В Приложении 1 кратко описано использование протоколов HTTP и Z39.50 для управление доступом к распределенным ИР ЭБ.
В Приложении 2 представлено материалы разработанных модулей учебной дистанционной программы для подготовки персонала.
1. ВВЕДЕНИЕ
2. АБИС/ЭБ: БАЗОВЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ
2.1. Понятие «Традиционная АБИС»
2.2. Понимание понятия ЭБ: IFLA FRBD-модель
2.3. Понимание понятия ЭБ: INDECS-модель
2.4. Понимание понятия ЭБ: модель DC-INDECS-DOI-семантик
2.5. Понимание понятия ЭБ: SCORM-модель LMS
2.6. Понимание понятия ЭБ:
концептуальная модель библиотечной подсистемы ИСИР РАН
2.7. Электронные и традиционные библиотеки:
общие характеристики и различия
2.8. Базовые принципы построения АБИС/ЭБ
2.9. Идея и принципы кооперации АБИС/ЭБ
2.10. Понятие «электронное издание»
3. МОДЕЛИ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПОСТРОЕНИЯ АБИС/ЭБ В КОНТЕКСТЕ ОНОИП
3.1. АБИС/ЭБ как открытая система
3.2. Базовые функции АБИС
3.3. Концептуальная модель для построения профиля ЭБ
3.4. Архитектура Сервисов ЭБ в контексте построения ОНОИП
3.4.1. ПРИМЕР Архитектуры ЭБ.
3.4.2. Задача интеграции и сервисная архитектура ЭБ.
3.4.3. Основные компоненты сервисной архитектуры ЭБ
Сервис управления доступом
Сервис аутентификации
Сервис глобальной идентификации
Репозиторный сервис
Унифицирующий интерфейс репозитория
Связи между ресурсами разных репозиториев, дубликаты
Сервис метарепозитория
Сервис администрирования
Сервис персональной информации
Транспортный сервис
Сервис репликации
Сервис актуализации
Индексный сервис, описатели коллекций
Локальный поисковый сервис
Структура локальных поисковых индексов
Реляционные структуры для работы с поисковыми индексами
Сервис распределения предварительной информации
3.5. Модели и методы построения интегрированных сетей АБИС/ЭБ
3.5.1. Основные понятия интегрированных сетей АБИС/ЭБ.
5.3.2. Основные положения модели: этап 1.
5.3.3. Основные положения модели: этап 2.
Пример задачи.
Сервис распределенного поиска, сервис маршрутизации запросов
Маршрутизация запросов
Модель шага маршрутизации
Описатели коллекций
Тематические коллекции
Сервис агрегирования результатов запросов
Сервис преобразования
Сервис сбора метаданных и индексной информации
4. ПОСТРОЕНИЕ ЭБ НАУЧНО-УЧЕБНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ЧАСТНЫЕ РЕШЕНИЯ
4.1. Общий подход к принятию решения о создании ЭБ в научно-учебной организации
4.2. О реализации ЭБ с использованием протоколов HTTP и Z39.50
4.2.1. Управление доступом к ИР: протоколы HTTP и Z39.50
4.2.2. Компоненты ЭБ, управляющие доступом к ресурсам
4.2.3. Совместное использование протоколов Z39.50 и http для доступа к ассоциированным ресурсам
4.3. Об использовании АИБС "МАРК-SQL" в научно-учебной организации
4.3.1. Функциональные подсистемы АИБС “МАРК-SQL”
4.3.2. Работа с макрообъектами
4.3.3. Этапы обработки документов
4.3.4. Работа в ИНТЕРНЕТ
4.4. Об использовании CDS/ISIS: описание типового решения
4.5. Об использовании ЭБ Greenstone
4.6. О портале научно-учебной организации
4.7. Жизненный цикл документа в ЭБ
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
6. ЛИТЕРАТУРА
7. ПРИЛОЖЕНИЯ
7.1. Управление доступом к ИР: протоколы HTTP и Z39.50
7.2. Учебные программы для подготовки персонала
Одной из форм выражения и, одновременно, основными задачами для формирования (и последующей практичной реализации) подхода к построению являются соответствующие модели и реальные инструментальные средства, а также частные проектные решения, которые предполагается использовать в комплексном пилотном проекте (в рамках Архитектуры сервисов ЭБ/LMS/LCMS) на базе МНУЦ и др. научно-учебных организаций.
В разделе 2 представлено понимание основных понятий и принципов АБИС/ЭБ. В разделе 3 представлено модели и инструментальные средства построения АБИС/ЭБ в контексте ОНОИП. В разделе 4 представлено частные решения для построения ЭБ в научно-учебной организации. В разделе 5 сформулированы основные результаты данной работы.
В разделе 6 представлен список использованной основной и дополнительной литературы (71 назв. ).
В Приложении 1 кратко описано использование протоколов HTTP и Z39.50 для управление доступом к распределенным ИР ЭБ.
В Приложении 2 представлено материалы разработанных модулей учебной дистанционной программы для подготовки персонала.
Другие работы
Гидравлика и гидравлические машины ТГСХА 2011 Задача 2.2
Z24
: 23 ноября 2025
Квадратное отверстие со стороной h=1 м в вертикальной стенке резервуара закрыто плоским щитом. Щит закрывается грузом массой m, на плече х=1,3 м.
Определить величину массы груза, необходимую для удержаний глубины воды в резервуаре Н=2,5 м, если величина а=0,5 м.
150 руб.
Возникновение и этапы становления экономической истории
evelin
: 13 ноября 2013
Содержание
1. История мировой экономики как науки
2. Этапы становления экономической истории
2.1 Первый этап развития экономической истории
2.2 Второй этап развития экономической истории
2.3 Третий этап развития экономической истории
2.4 Проблемы периодизации истории экономики
Список использованной литературы
1. История мировой экономики как науки
Реальность, в которой мы живем и действуем, представляет собой множество взаимосвязанных и взаимозависимых явлений и процессов, развернутых в
10 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 13 Вариант 7
Z24
: 26 ноября 2025
При внезапном расширении трубопровода скорость жидкости в трубе меньшего диаметра равна υ1 (рис.12). Определить разность показаний пьезометров h, если отношение диаметров труб D:d=2, потерями напора пренебречь.
150 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 6 Вариант 12
Z24
: 16 декабря 2025
Газ — воздух с начальной температурой t1=27ºC сжимается в одноступенчатом поршневом компрессоре от давления p1=0,1 МПа до давления р2. Сжатие может происходить по изотерме, по адиабате и по политропе с показателем политропы n. Определить для каждого из трех процессов сжатия:
— конечную температуру газа t2,ºC;
— отведенную от газа теплоту Q,кВт;
— теоретическую мощность компрессора N, если его производительность G.
Дать сводную таблицу и изображение процессов в p-υ и T-s — диаграммах.
220 руб.