Особенности большереченской культуры на территории Кузнецкой котловины в раннем железном веке

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon 2.doc
material.view.file_icon Титульный-диплом.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение. 3
Глава 1. Очерк истории изучения большереченской культуры.
1.1 История изучения большереченской культуры.
1.2 История изучения Кузнецкой котловины. 10
Глава 2. Характеристика материалов памятники большереченской культуры на территории Кузнецкой котловины. 26
Глава 3. Проблема хронологии памятников большереченской культуры Кузнецкой котловины. 44
Заключение. 49
Список использованных источников и литературы. 51
Приложение. 56
Актуальность работы связана с необходимость систематизации имеющихся данных для последующего использования и дополнения свежими сведениями.
Цель работы – обобщение и систематизация материалов большереченской культуры на территории Кузнецкой котловины в раннем железном веке.
Предметом исследования является большереченская культура на территории Кузнецкой котловины.
Объектом исследования – материал изученных памятников данного периода на территории Кузнецкой котловины.
Основные задачи:
1) Дать очерк истории изучения большереченской культуры;
2) Охарактеризовать материал памятников большереченской культуры на территории Кузнецкой котловины раннего железного века;
3) Рассмотреть проблемы хронологии памятников большереченской культуры Кузнецкой котловины.
Хронологические рамки: с VI-V вв до н.э до II-I вв до н.э. – т.е. общепринятое время существования большереченской культуры.
Территориальные границы: территория Кузнецкой котловины. Географически, Кузнецкая котловина представляет собой территорию с запада ограниченную Салаирским кряжем, с востока – течением р.Томь и отрогами Кузнецкого Алатау, с юга – горами Горной Шории.
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 4
Задание курсовой работы • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. От
User Roma967 : 11 января 2025
1600 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Основы аудита. Вариант №2.
1. Укажите верный ответ: Аудит по решению руководства называется: 1. Ревизия 2. Обязательный 3. Инициативный 4. Судебно-бухгалтерская экспертиза 5. По поручению государственных органов 2. Укажите верный ответ: Цель инициативного аудита: 1. Контроль и анализ состояния бухгалтерского учета 2. Выявление состояния финансовой отчетности 3. Организация делопроизводства по бухгалтерскому учету 4. Оценка состояния расчетов о кредитовании . 5. Все перечисленные пункты. 3. Дополните определение: Нормы про
User ДО Сибгути : 9 марта 2016
50 руб.
Правоведение
, 22 задания по 5 тестовых вопроса Задание 1. Вопрос 1. Одно из отличий норм права от других норм и правил: 1) Не регулируют взаимоотношения в обществе между людьми; 2) Это вид материальных норм; 3) Носят общеобязательный характер, они обязательны для всех, кого по своему содержанию прямо или косвенно касаются предписания данных норм; 4) Государство в этих нормах не играет никакой роли, оно их не касается; 5) Неформальное, устное закрепление правовых норм. Вопрос 2. Закрепление условий, при кото
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Проблемы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы. 1.1. Сущность экономической деятельности современной школы………..7 1.2. Процесс управления экономической деятельностью школы как социально- педагогической системы…………………………………..14 1.3. Особенности управления экономической деятельностью современной школы………………………………………………………………….…18 Выводы по Главе I………………………………………………………………
User Qiwir : 7 мая 2013
5 руб.
up Наверх