Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Опорный конспект по ТОЭ.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ
ПО ТЕОРИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Методические указания предназначены для студентов, изучающих курсы “
Теоретические основы электротехники ” , “ Теоретическая электротехника ”, “
Основы теории цепей”. Материал разбит на основные темы в соответствии со
стандартной программой и содержит краткие теоретические сведения в виде
формул, таблиц, векторных диаграмм и электрических схем.
Содержание
1 Резистивные цепи постоянного тока 4
1.1 Законы Ома и Кирхгофа 4
1.2 Методы контурных токов и узловых потенциалов 5
1.3 Теоремы линейных цепей 7
2 Линейные цепи при гармонических воздействиях 9
2.1 Пассивный двухполюсник при синусоидальном токе 9
2.2 Расчет сложных цепей при гармонических воздействиях 11
2.3 Расчет цепей при периодических воздействиях 12
2.4 Резонансные явления в линейных цепях 13
2.5 Цепи со взаимной индуктивностью 15
2.6 Трехфазные цепи 16
3 Четырехполюсники 18
3.1 Уравнения и схемы замещения пассивного четырехполюсника 18
3.2 Характеристические параметры четырехполюсника 20
3.3 Электрические фильтры 23
4 Переходные процессы в линейных электрических цепях 24
4.1 Классический метод расчета переходных процессов 24
4.2 Операторный метод расчета переходных процессов 27
4.3 Интеграл Дюамеля 29
5 Нелинейные электрические цепи 30
5.1 Расчет нелинейных цепей постоянного тока 30
5.2 Расчет нелинейных цепей переменного тока 33
Список литературы 34
Князева Е.Н. Опорный конспект по дисциплине: Архитектура зданий
Содержание: Раздел 1. Гражданские здания Классификация зданий. Основные конструктивные элементы гражданских зданий и их назначение. Конструктивные системы зданий. Ленточные фундаменты, их виды, устройство, область применения. Свайные фундаменты, их устройство, область применения. Столбчатые фундаменты, их элементы и устройство, область применения. Гидроизоляция стен от грунтовой влаги. Стены из кирпича полнотелой кладки. Энергосберегающие конструкции стен. Перекрытия из железобетонных панелей.
User GnobYTEL : 3 сентября 2012
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх