Влияние физических упражнений на дошкольников, имеющих нарушения речи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ..………………………………….……...6
1.1 Общая характеристика связной речи..........................................................6
1.2. Роль речевого дыхания в развитии речи дошкольника...…..…………..8
1.3. Особенности психоэмоционального и физического развития детей с нарушением речи …………………………………..…………………......11
1.4. Анализ программ по разделу «логоритмика» в детских садах ………14
1.5. Речедвигательная гимнастика в системе воспитания и обучения дошкольников ………...……………………………………………...…...16
Заключение ……………………………………………………………..…...24
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……26
2.1. Задачи исследования…………………………………………………….26
2.2. Методы исследования……………………………………...…………....26
2.3. Организация исследования………………………………………...……28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……...30
3.1.Влияние речедвигательной гимнастики на степень развития силовых показателей дошкольников с речевой патологией……………………..30
3.2.Влияние речедвигательной гимнастики на степень развития статического равновесия дошкольников с речевой патологией…….....34
3.3.Влияние речедвигательной гимнастики на показатели жизненной емкости легких дошкольников с речевой патологией…………….……36
3.4 Влияние речедвигательной гимнастики на уровень развития связной речи………………………………………………………………………...38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….…43
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...45
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ …………………………………….….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….............................48
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..……...53
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ..………………………………….……...6
1.1 Общая характеристика связной речи..........................................................6
1.2. Роль речевого дыхания в развитии речи дошкольника...…..…………..8
1.3. Особенности психоэмоционального и физического развития детей с нарушением речи …………………………………..…………………......11
1.4. Анализ программ по разделу «логоритмика» в детских садах ………14
1.5. Речедвигательная гимнастика в системе воспитания и обучения дошкольников ………...……………………………………………...…...16
Заключение ……………………………………………………………..…...24
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……26
2.1. Задачи исследования…………………………………………………….26
2.2. Методы исследования……………………………………...…………....26
2.3. Организация исследования………………………………………...……28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……...30
3.1.Влияние речедвигательной гимнастики на степень развития силовых показателей дошкольников с речевой патологией……………………..30
3.2.Влияние речедвигательной гимнастики на степень развития статического равновесия дошкольников с речевой патологией…….....34
3.3.Влияние речедвигательной гимнастики на показатели жизненной емкости легких дошкольников с речевой патологией…………….……36
3.4 Влияние речедвигательной гимнастики на уровень развития связной речи………………………………………………………………………...38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….…43
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...45
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ …………………………………….….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….............................48
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..……...53
Похожие материалы
Влияние физических упражнений на детей-дошкольников, имеющих нарушения речи
Elfa254
: 3 сентября 2015
Цель исследования – изучить влияние физических упражнений на дошкольников, имеющих нарушения речи.
Объект исследования - физические упражнения в режиме дня дошкольников с нарушениями речи.
Предмет – влияние физических упражнений на дошкольников с речевой патологией.
Гипотеза – предполагается, что комплекс упражнений окажет положительное влияние на дошкольников с нарушениями речи.
Введение
Характеристика нарушений речи и их причины
Классификация врожденных пороков развития лица, при которых нару
35 руб.
Другие работы
Личностные качества педагога
Aronitue9
: 18 декабря 2012
Введение.
Положение о важной, определяющей роли педагога в процессе обучения является общепризнанным во всех педагогических науках. Термин «педагогика» имеет два значения. Первое - это область научного знания, наука, второе – область практической деятельности, ремесло, искусство. Дословный перевод с греческого – «детоводитель» в смысле искусства «вести ребенка по жизни», т.е. обучать, воспитывать его, направлять духовное и телесное развитие. Часто с именами людей, ставших впоследствии зна
Анализ различных видов задних подвесок переднеприводных легковых автомобилей
evelin
: 9 марта 2015
Предназначение подвесок.
Анализ и сравнение конструкций задних подвесок в переднеприводных легковых автомобилях.
Заключение и выбор конструкции задней подвески.
Список литературы.
30 руб.
Розрахунок коробки передач автомобіля ГАЗ - 24
Elfa254
: 13 июня 2013
1. Вступ………………………………………………………………………….
2. Аналіз існуючих конструкцій коробок передач…………………………..
2.1. Призначення, вимоги до коробок передач, їх класифікація…………
2.2. Конструктивні схеми коробок передач……………………………….
2.3. Типові конструкції коробки передач легкового автомобіля………
3. Опис вибраної конструкції коробки передач автомобіля ГАЗ – 24………
4. Визначення основних параметрів коробки передач……………………….
4.1. Визначення міжосьової відстані………………………………………
4.2. Визначення модуля зубчастих колі
45 руб.
Проектирование дизеля v8ЧН 12/13 мощностью 200 кВт для установки на шасси магистрального тягача категории N3
Aronitue9
: 2 февраля 2015
Подбор аналогов,
Тепловой, кинематический, динамический прочностной (основных деталей двигателя) расчеты, Расчет уравновешанности,
Описание конструкции,
В приложении таблицы сил и моментов,
Плакаты теплового, кинематического и динамического расчетов в AutoCad.