Влияние физических упражнений на дошкольников, имеющих нарушения речи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ..………………………………….……...6
1.1 Общая характеристика связной речи..........................................................6
1.2. Роль речевого дыхания в развитии речи дошкольника...…..…………..8
1.3. Особенности психоэмоционального и физического развития детей с нарушением речи …………………………………..…………………......11
1.4. Анализ программ по разделу «логоритмика» в детских садах ………14
1.5. Речедвигательная гимнастика в системе воспитания и обучения дошкольников ………...……………………………………………...…...16
Заключение ……………………………………………………………..…...24
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……26
2.1. Задачи исследования…………………………………………………….26
2.2. Методы исследования……………………………………...…………....26
2.3. Организация исследования………………………………………...……28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……...30
3.1.Влияние речедвигательной гимнастики на степень развития силовых показателей дошкольников с речевой патологией……………………..30
3.2.Влияние речедвигательной гимнастики на степень развития статического равновесия дошкольников с речевой патологией…….....34
3.3.Влияние речедвигательной гимнастики на показатели жизненной емкости легких дошкольников с речевой патологией…………….……36
3.4 Влияние речедвигательной гимнастики на уровень развития связной речи………………………………………………………………………...38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….…43
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...45
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ …………………………………….….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….............................48
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..……...53
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ..………………………………….……...6
1.1 Общая характеристика связной речи..........................................................6
1.2. Роль речевого дыхания в развитии речи дошкольника...…..…………..8
1.3. Особенности психоэмоционального и физического развития детей с нарушением речи …………………………………..…………………......11
1.4. Анализ программ по разделу «логоритмика» в детских садах ………14
1.5. Речедвигательная гимнастика в системе воспитания и обучения дошкольников ………...……………………………………………...…...16
Заключение ……………………………………………………………..…...24
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……26
2.1. Задачи исследования…………………………………………………….26
2.2. Методы исследования……………………………………...…………....26
2.3. Организация исследования………………………………………...……28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……...30
3.1.Влияние речедвигательной гимнастики на степень развития силовых показателей дошкольников с речевой патологией……………………..30
3.2.Влияние речедвигательной гимнастики на степень развития статического равновесия дошкольников с речевой патологией…….....34
3.3.Влияние речедвигательной гимнастики на показатели жизненной емкости легких дошкольников с речевой патологией…………….……36
3.4 Влияние речедвигательной гимнастики на уровень развития связной речи………………………………………………………………………...38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….…43
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...45
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ …………………………………….….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….............................48
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..……...53
Похожие материалы
Влияние физических упражнений на детей-дошкольников, имеющих нарушения речи
Elfa254
: 3 сентября 2015
Цель исследования – изучить влияние физических упражнений на дошкольников, имеющих нарушения речи.
Объект исследования - физические упражнения в режиме дня дошкольников с нарушениями речи.
Предмет – влияние физических упражнений на дошкольников с речевой патологией.
Гипотеза – предполагается, что комплекс упражнений окажет положительное влияние на дошкольников с нарушениями речи.
Введение
Характеристика нарушений речи и их причины
Классификация врожденных пороков развития лица, при которых нару
35 руб.
Другие работы
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6 по дисциплине Программирование на языках высокого уровня. Вариант № 4
Некто
: 16 сентября 2018
Тема:
Функции
Задание:
Написать функцию, которая вычисляет для заданной квадратной матрицы А её симметричную часть и кососимметричную часть
Год сдачи:
2009
Работа сдавалась на заочном отделении СибГУТИ.
Зачёт был получен с первого раза.
В комплекте отчет и исходники.
Рекомендую в выводе сделать свой собственный скриншот, чтобы не было видно мое имя пользователя.
50 руб.
Городская станция технического обслуживания легковых автомобилей, выполняющая весь комплекс работ ТО
proekt-sto
: 17 февраля 2023
Целью дипломного проекта является проектирование городской станции технического обслуживания легковых автомобилей. Проектируемая СТО выполняет весь комплекс работ ТО.
Спроектированное предприятие обеспечивает высокий технический уровень и высокую экономическую эффективность, путем максимального использования новейших достижений науки и техники. СТОА имеет высокие показатели по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капи
1000 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 4 Вариант 9
Z24
: 9 ноября 2025
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы
Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
250 руб.
Пособие по проектированию конвейерного транспорта
ganjalegion
: 16 декабря 2008
25 стр ГОСТЫ,таблицы и прочее
ЛЕНТОЧНЫЕ КОНВЕЙЕРЫ
(к СНиП 2.05.07-85)
Москва Стройиздат 1988
Рекомендовано к изданию решением научно-технического совета Промтрансниипроекта.
Распространяется на проектирование стационарных ленточных конвейеров (конвейерных
линий) общего назначения с резиновыми лентами шириной от 300 до 2000 мм, применяемых
для транспортирования насыпных грузов плотностью до 3,15 т/м3, а также штучных грузов.
Параметры указанных конвейеров регламентированы ГОСТ 22644-77* - ГОСТ 22