Презентация - Системы счисления
Состав работы
|
|
|
|
Описание
10 слайдов.
Система счисления — это способ представления чисел цифровыми знаками и соответствующие ему правила действий над числами.
Системы счисления можно разделить: непозиционные системы счисления; позиционные системы счисления.
Непозиционные системы счисления.
Пример.
Величина числа.
Позиционные системы счисления.
Основание позиционной системы счисления.
Таблица эквивалентов чисел.
Двоичная система счисления.
Преимущества.
Недостаток.
Перевод чисел.
Перевод восьмеричных и шестнадцатеричных чисел в двоичную систему.
Вопросы для закрепления:
Что называют системой счисления?
Какой научный деятель первым написал о системах счислениях?
Какими правилами пользуются при переводе чисел из двоичной системы счисления в 8-ю и 16-ю?
Выполните перевод из 8-й в 2-ю систему счисления:
Переведите из 2-й системы счисления в 8-ю и 16-ю следующие числа.
Найдите пример с ошибкой.
Система счисления — это способ представления чисел цифровыми знаками и соответствующие ему правила действий над числами.
Системы счисления можно разделить: непозиционные системы счисления; позиционные системы счисления.
Непозиционные системы счисления.
Пример.
Величина числа.
Позиционные системы счисления.
Основание позиционной системы счисления.
Таблица эквивалентов чисел.
Двоичная система счисления.
Преимущества.
Недостаток.
Перевод чисел.
Перевод восьмеричных и шестнадцатеричных чисел в двоичную систему.
Вопросы для закрепления:
Что называют системой счисления?
Какой научный деятель первым написал о системах счислениях?
Какими правилами пользуются при переводе чисел из двоичной системы счисления в 8-ю и 16-ю?
Выполните перевод из 8-й в 2-ю систему счисления:
Переведите из 2-й системы счисления в 8-ю и 16-ю следующие числа.
Найдите пример с ошибкой.
Похожие материалы
Системы счисления -презентация
elementpio
: 28 сентября 2012
Графический диктант.
Кроссворд «Системы счисления. Основные понятия».
Заполнение таблицы.
Докажите тождества.
Решение неравенств.
Числовые последовательности.
Загадка поэта.
Русская поговорка.
Рождение цветка.
Числовой лабиринт.
Рисуем по точкам.
20 руб.
Системы счисления
Aronitue9
: 30 мая 2012
Цели урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Системы счисления» - правил перевода и выполнения арифметических операций в различных системах счисления, в том числе с использованием нестандартных заданий.
Задачи урока:
1. Образовательная: обеспечить углубление, обобщение и систематизацию материала темы, создать условия усвоения знаний и умений;
2. Развивающая: способствовать формированию умения использовать приемы: обобщения, сравнения, выделения главного перенос
50 руб.
Системы счисления
gr0m
: 17 февраля 2012
Контрольная работа по информатике(№1) 1 семестр 8 вариант
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнад
100 руб.
Системы счисления. Правила перевода чисел из одной системы счисления в другую
Slolka
: 1 октября 2013
При использовании ЭВМ существенным является знание систем
счисления. Системы счисления, которыми мы пользуемся в настоящее
время, основаны на методе, открытом индусскими математиками око-
ло 400 г. н.э. Арабы стали пользоваться подобной системой, из-
вестной как арабская система счисления около 800 г.н.э., а при-
мерно в 1200 г.н.э. ее начали применять в Европе и называют де-
сятичной системой счисления.
Известны другие системы счисления, основанные на тех же
принципах, чт
10 руб.
Системы счисления и основы двоичных кодировок
evelin
: 15 сентября 2013
Введение
1. Системы счисления
1.1 История развития различных систем счисления
1.2 Непозиционные и позиционные системы счисления
1.2.1 Непозиционная система счисления
1.2.2 Позиционная система счисления
1.3 Десятичная система счисления и ее происхождения
1.4 Системы счисления с другими основаниями, их происхождение и применение
1.5 Арифметические операции в различных системах счисления
1.6 Перевод из одной системы счисления в другую
2. Использование систем счисления в
Информатика. Системы счисления. Вариант № 3
bayer07
: 28 марта 2012
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычислить a + b. Оба чис
30 руб.
Кодирование числовой информации и системы счисления
Aronitue9
: 18 января 2012
Счет появился тогда, когда человеку потребовалось информировать своих сородичей о количестве обнаруженных им предметов.
Первыми понятиями математики были "меньше", "больше" и "столько же". Если одно племя меняло пойманных рыб на сделанные людьми другого племени каменные ножи, не нужно было считать, сколько принесли рыб и сколько ножей. Достаточно было положить рядом с каждой рыбой по ножу, чтобы обмен между племенами состоялся.
Компьютеры используют двоичную систему потому, что она имеет ряд п
20 руб.
Контрольная работа по информатике "Системы счисления"
lmh88
: 6 ноября 2011
Вариант №3
I) 1. Перевести данное число из 10сс в 2сс, 8сс и 2-10сс.
а) 75910; б) 26510; в) 79,437510; г) 360,2510; д) 240,2510.
2. Перевести число в 10сс.
а) 10011012; б) 100010002; в) 100111001,012; г) 1111010000,0012; д) 1461,158;
е) 9D,А16.
II)Перевести число из 2-10сс в 10сс.
а) 0100100101002-10; б) 0010000001002-10; в) 011100002-10.
III)Построить логическую схему для логического выражения и таблицу истинности.
(A AND И OR NOT C) OR (A OR NOT C) AND (NOT A OR B)
Работа от и до набрана в эл
100 руб.
Другие работы
Страхование кейс СИБИТ
OLGA555
: 17 марта 2020
Интерактивная деятельность (решение кейса)
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования
теоретических аспектов и положений антикризисного управления.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты,
влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления,
необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, в
100 руб.
Совершенствование управления персоналом в организации (на примере КГБУСО)
Алёна51
: 28 сентября 2017
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты управления персоналом в организации 5
1.1 Система управления персоналом как ключ управления современной организации 5
1.2 Элементы системы управления персоналом 14
1.3 Управление персоналом в государственных и муниципальных службах 24
Глава 2 Анализ системы управления персоналом в Министерстве труда и социальной защиты Алтайского края и КГБУСО 37
2.1 Общая характеристика Министерства труда и социальной защиты Алтайского края и КГБУСО 37
2.2 Анализ персона
500 руб.
Английский язык, Зачет, 2-й семестр
Nastena0807
: 21 февраля 2016
Текст № 1. Graduate jobs 'taken by work experience students'
«Работа для выпускников отдается студентам, имеющим опыт работы».
http://www.bbc.co.uk/news/education-16486753
By Sean Coughlan
BBC News education correspondent
50 руб.
Дескриптивная метафизика П.Ф.Стросона
alfFRED
: 27 февраля 2013
П.Ф.Стросон создал "дескриптивную метафизику" — учение, которое радикально пересмотрело все исходные предпосылки философии анализа. При эттом он был уверен, что продолжает и одновременно преодолевает дело Витгенштейна.
До Стросона аналитики всех школ и направлений были едины в своем неприятии метафизики. Все они полагали, что метафизические проблемы бессмысленны или мнимы, и цель своей деятельности видели в очищении языка от путаницы, привносимой метафизикой. Стросон восстановил метафизику в ее
10 руб.