Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Дополнительная информация
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №3, СибГУТИ, 2012 год, преподаватель Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 "Объектно-ориентированное программирование"
Daniil2001
: 20 марта 2022
Лабораторная работа 3 21.02.2022 20.03.2022 Зачет Уважаемый ----, Ситняковская Елена Игоревна
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №3
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.
Задание
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №3
zhekaersh
: 19 марта 2015
Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Рекомендации к выполнению:
В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверку
35 руб.
"Объектно-ориентированное программирование." Лабораторная работа №3
wchg
: 4 сентября 2013
Лабораторная работа №3
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком.
Рисунок находится в скриншоте.
79 руб.
Лабораторная работа №3 по "Объектно-ориентированное программирование"
Eva
: 3 июня 2011
Лабораторная работа №3 по "Объектно-ориентированное программирование".
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
точка->окружность->элипс
отрезок -> треугольник
прямоугольник
Для создания данной программы, нам нужно обязательно создать для каждого рисунка иерархию графических классов.
Лабораторная работа № 3 по предмету Объектно-ориентированное программирование
svladislav987
: 16 апреля 2021
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
vohmin
: 3 июня 2018
Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №3. Все варианты.
IT-STUDHELP
: 12 декабря 2016
Лабораторная работа №3
Тема:
-Принцип наследования.
-Создание иерархии классов.
-Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
18 руб.
Другие работы
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи. Лабораторная работа 1,2,3
FreeForMe
: 24 января 2015
Лабораторная 1
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ
Цель работы:Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench.
Лабораторная 2
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ
Цель работы:Познакомиться с контрольно-измерительными приборами д
235 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 27 Вариант 5
Z24
: 11 ноября 2025
Одноступенчатый поршневой компрессор всасывает воздух в количестве V при давлении р1=0,1 МПа и температуре t1=27 ºC и сжимает его до давления по манометру р2. Определить секундную работу процесса сжатия и теоретическую мощность привода компрессора для случаев изотермического, адиабатного и политропного (с показателем политропы n=1,2) сжатия, определить также температуру воздуха в конце адиабатного и политропного сжатия. Cделать вывод по данным расчета.
180 руб.
Электромагнитные поля и волны. Лабораторные работы №№1-4. Вариант №17.
oxdobr2009
: 31 марта 2011
Лабораторная работа No1
Вариант No17
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА
Для прямоугольного волновода сечением a, b мм, заполненного различными средами (таблица 1), рассчитать для заданной в таблице 1 частоты f: коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления Zc, длину волны λ и фазовую скорость Vф.напр. в прямоугольном волноводе, заполненном сре
300 руб.
Прикладная механика жидкости и газа ТОГУ Задача К1
Z24
: 22 октября 2025
Вода в количестве Q=0,111 м³/c перекачивается центробежным насосом по стальному трубопроводу диаметром d=0,25 м длиной l=1500 м, толщиной стенки δ=4 мм. Определить минимально допустимое время закрытия задвижки, чтобы повышение давления вследствие гидравлического удара не превышало Δр=981 кПа. Модуль упругости стенок трубы ЕТ=2·1011 Па и воды Еж=2·109 Па.
150 руб.