Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon lab5.pas
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №5
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

Дополнительная информация

Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №5, СибГУТИ, 2012 год, преподаватель Ситняковская Елена Игоревна
Лабораторные работы по Объектно-ориентированному программированию
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движ
User fominovich : 5 сентября 2015
1000 руб.
Лабораторные работы по объектно-ориентированному программированию.
Лабораторная 1. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. Лабораторная 2. Задание: построить объектную структуру на языке Java с использованием UML диаграммы классов. Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенную на первых занятиях. Каждый кл
User наманяшка : 6 сентября 2014
400 руб.
50 руб.
Лабораторная работа №2 "Объектно-ориентированное программирование"
50 руб.
Лабораторная работа №3 "Объектно-ориентированное программирование"
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 20.02.2022 Рецензия:Уважаемый -------, Ситняковская Елена Игоревна
User Daniil2001 : 20 февраля 2022
25 руб.
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №2
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №4
Тема: Статические методы. Задание В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Курсовая работа на тему: "Занятость и безработица"
СОДЕРЖАНИЕ Введение…….………………………………………………………….3 Глава 1. Проблемы занятости населения……………..………………5 1.1 Понятие трудовой занятости…………...………………….5 1.2 Политика государства на рынке труда……….……………11 Глава 2. Сущность и формы безработицы…………….…………….15 2.1 Понятие и уровень безработицы…………………………..15 2.2 Неоклассическая и кейнсианская концепции занятости…23 Глава 3. Безработица в России и ее особенности……..……………29 3.1 Основные черты безработицы в России……..……………29 3.2 Занятость и безработица в Росси
User xtrail : 24 мая 2013
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 3 Вариант 8
Кинематика плоских механизмов Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2. Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
User Z24 : 8 ноября 2025
600 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 3 Вариант 8
Зачёт по дисциплине: Системы коммутации (часть 1)
Билет № 12 1. Общая характеристика стандарта GSM. Особенности GSM по сравнению с аналоговыми стандартами ССПО. 2. Техническая характеристика и структурная схема ЦСК типа "SI 2000 V.5".
User lebed-e-va : 20 марта 2016
100 руб.
Особенности регионального бытования устной несказочной прозы
Статья затрагивает проблемы регионального бытования русского фольклора на современном этапе. Предметом исследования стали жанры народной устной прозы: сказка, быличка, легенда. В своей работе мы опираемся на материалы фольклорно-диалектологических экспедиций, проводимых в период с 1991 по 1997 гг. в Калининградской области. В условиях территориальной эксклавности возникает вопрос об особенностях развития культуры в Калининградской области. В современной фольклорной системе наблюдаются трансформ
User Lokard : 24 февраля 2014
5 руб.
up Наверх