Проектирование гибридных интегральных схем

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Целью работы над курсовым проектом является приобретение практических навыков решения инженерной задачи создания конкретного микроэлектронного изделия. Приведены этапы разработки гибридной интегральной микросхемы усилителя. В работе приведен метод масочного формирования ГИС, приведены методы расчета тонкопленочных резисторов и конденсаторов, выбора материалов, выбора материала подложки, выбор навесных элементов.
Введение 3
Техническое задание 4
1. Расчёт тонкоплёночных резисторов 5
1.1 Определение оптимального сопротивления квадрата резистивной плёнки 
1.2 Определение значений для каждого из слоёв 
1.3 Определение допустимой погрешности коэффициента формы 
1.4 Определение конструкции по значению коэффициента формы 
1.5 Расчёт полосковых резисторов прямоугольной формы 
1.6 Расчёт резисторов прямоугольной формы, у которого длина меньше ширины 
1.7 Расчёт резисторов сложной формы типа меандр 
2. Расчёт тонкоплёночных кондесаторов 12
2.1 Выбор материала 
2.2 Определение минимальной толщины диэлектрического слоя 
2.3 Определение удельной ёмкости конденсатора 
2.4 Определение допустимой погрешности активной площади конденсаторов 
2.5 Определение удельной ёмкости конденсаторов, исходя из обеспечения требуемой точности 
2.6 Определение минимальной удельной ёмкости 
2.7 Определение коэффициента, учитывающего краевой эффект 
2.8 Определение площади верхней обкладки конденсаторов 
2.9 Определение размеров верхней обкладки 
2.10 Определение размеров нижней обкладки и диэлектрика 
2.11 Определение площади, занимаемой конденсаторами 
3. Результат расчёта всех тонкоплёночных элементов 14
4. Выбор навесных элементов 15
4.1 Выбор конденсаторов 
4.2 Выбор транзистора 
5. Выбор подложки и корпуса 17
6. Описание технологического процесса 17
Заключение 19
Список литературы 20
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх