Оформление документов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
1.1. Требования к текстам документов 3
1.2. Ошибки в оформлении текста документа 8
ГЛАВА 2. СИЛА ДОКУМЕНТА В ДЕТАЛЯХ 13
Заключение 15
Список использованной литературы: 16
Документ возник, прежде всего, чтобы зафиксировать информацию и придать ей юридическую силу (лат. documentum - доказательство, свидетельство). По определению специалистов-документоведов документ представляет собой результат отображения фактов, событий, предметов, явлений объективной действительности и мыслительной деятельности человека. Он создается посредством письма, графики, рисунка, фотографии, звуко- и видеозаписи, изготавливаясь на специальном материале (бумаге, фотопленке и т.п.).
Чтобы документ имел юридическую силу, процесс его создания регламентируется и осуществляется по установленным правилам. Это подчёркнуто и в определении термина документ в законе «Об информации, информатизации и защите информации»: «документированная информация (документ) - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими её идентифицировать».
Документ, зафиксировав (отобразив) информацию, тем самым обеспечивает ее сохранение и накопление, возможность передачи другому лицу, многократное использование, возвращение к информации во времени. Как носитель информации документ выступает в качестве непременного элемента внутренней организации любого учреждения, предприятия, фирмы, обеспечивая взаимодействие их частей.
Информация является основанием для принятия управленческих решений, служит доказательством их исполнения и источником для обобщений, а также материалом для справочно-поисковой работы. В управленческой деятельности документ выступает и как предмет труда, и как результат труда, так как принятое решение записывается, закрепляется в документе.
1.1. Требования к текстам документов 3
1.2. Ошибки в оформлении текста документа 8
ГЛАВА 2. СИЛА ДОКУМЕНТА В ДЕТАЛЯХ 13
Заключение 15
Список использованной литературы: 16
Документ возник, прежде всего, чтобы зафиксировать информацию и придать ей юридическую силу (лат. documentum - доказательство, свидетельство). По определению специалистов-документоведов документ представляет собой результат отображения фактов, событий, предметов, явлений объективной действительности и мыслительной деятельности человека. Он создается посредством письма, графики, рисунка, фотографии, звуко- и видеозаписи, изготавливаясь на специальном материале (бумаге, фотопленке и т.п.).
Чтобы документ имел юридическую силу, процесс его создания регламентируется и осуществляется по установленным правилам. Это подчёркнуто и в определении термина документ в законе «Об информации, информатизации и защите информации»: «документированная информация (документ) - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими её идентифицировать».
Документ, зафиксировав (отобразив) информацию, тем самым обеспечивает ее сохранение и накопление, возможность передачи другому лицу, многократное использование, возвращение к информации во времени. Как носитель информации документ выступает в качестве непременного элемента внутренней организации любого учреждения, предприятия, фирмы, обеспечивая взаимодействие их частей.
Информация является основанием для принятия управленческих решений, служит доказательством их исполнения и источником для обобщений, а также материалом для справочно-поисковой работы. В управленческой деятельности документ выступает и как предмет труда, и как результат труда, так как принятое решение записывается, закрепляется в документе.
Похожие материалы
Оформление документов
alfFRED
: 7 сентября 2013
1. Напишите на листе бумаги формата А4 письмо с угловым расположением реквизитов штампа. Текст письма напишите через один интервал
Угловой штамп
Главному конструктору
Михайлову А.С.
г. Екатеринбург, 49,
ул. Первомайская, 104.
01.02.2011 №974/17
На №396/5–115 от 01.02.2011.
О посылке чертежей.
Высылаем по Вашей просьбе чертежи конструкций за номерами 34143.34146, 34150, 34162, 34169, 34171.
Приложение: на 6 л. В 2 экз.
Главный конструктор И.Т. Зотов,
Леонова
251 35 44
2. Напишите с
5 руб.
Оформление документов
Администратор
: 28 марта 2009
Глава 1. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Глава 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ТЕКСТА ДОКУМЕНТОВ.
Оформление документов на патент
Elfa254
: 6 сентября 2013
Введение
Экономическое развитие человечества всегда было тесно связано с интеллектуальным поиском, который воплощался в науке и изобретательстве.
Обеспечение общества новыми идеями, их материальная реализация отображали объективный ход истории технологической эволюции.
Современное технологическое состояние общества требует значительных начальных затрат, доходная компенсация которых является основной целью производства.
Вместе с тем, в условиях рыночной конкуренции, получение гарантийного дох
10 руб.
Порядок оформления документов в бухгалтерии
evelin
: 20 декабря 2013
В условиях развития рыночных отношений и создания широкой сети негосударственных структур, существенно меняется роль такого традиционного для всех учреждений, организаций и предприятий структурного подразделения, как бухгалтерия. Вместо простого учетного органа бухгалтерия становится одним из важнейших подразделений, определяющих финансовую стратегию фирмы и влияющих на развитие ее хозяйственной деятельности.
Бухгалтерский документ - это письменное свидетельство, которое подтверждает факт совер
15 руб.
Правила составления и оформления документов
Qiwir
: 22 октября 2013
Содержание.
1. Классификация документов …………………………………………………… 1
2. Основные правила составления текста документов …………………………. 3
3. Правила оформления реквизитов документов ………………………………... 4
4. Основные требования к документам,
изготовленным машинописным способом …………………………………… 16
1. Классификация документов.
Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы:
1) Документы по общим и административным вопросам, т.е. вопросам общего рук
10 руб.
Лабораторной работе №1. Оформление документов
Саша78
: 9 апреля 2020
Мастер резюме.doc
Обязательная записка.doc
Отчет по 1 лаб.doc
Письмо с рекомендацией.doc
Символ.doc
Эксперимент.doc
50 руб.
Лабораторная работа № 1 «Оформление документов»
ДО Сибгути
: 8 февраля 2014
Задание
Часть 1. Оформление пояснительной записки
Часть 2. Оформление резюме при помощи Мастера резюме
100 руб.
Процесс оформления документов по приобретению земельного участка
alfFRED
: 23 марта 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение 3
2. Описание предметной области и ситуации 5
3Дерево целей 8
3.1 Построение дерева целей и расчет количественных оценок. 8
3.2. Расчет коэффициентов относительной важности (КОВ) 10
3.3. Расчет КОВ дерева целей (1-ый уровень) 11
Вывод на основе расчета КОВ на 1-м уровне: 11
3.4.Расчет КОВ дерева целей (2-й уровень, часть 1) 12
3.5Расчет КОВ дерева целей (2-й уровень, часть 2) 13
3.6Расчет КОВ дерева целей (2-й уровень, часть 3) 13
3.7 Дерево целей с рассчитанными КОВ. 14
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.