Конкурентоспособность продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Современное тяжелое положение промышленности страны свидетельствует о сложности создания цивилизованного рынка лишь только в результате пассивного следования за проводимыми рыночными реформами.
Современный опыт мирового хозяйства подсказывает необходимость активного вмешательства в этот процесс непосредственных субъектов рынка – предприятий. И в первую очередь это касается формирования методов эффективной работы в условиях развития конкуренции.
Опыт последних лет подсказывает, что далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.
Вместе с тем конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется постепенным расширением границы рынка и вовлечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем конкурентного поведения на рынке.
Современное тяжелое положение промышленности страны свидетельствует о сложности создания цивилизованного рынка лишь только в результате пассивного следования за проводимыми рыночными реформами.
Современный опыт мирового хозяйства подсказывает необходимость активного вмешательства в этот процесс непосредственных субъектов рынка – предприятий. И в первую очередь это касается формирования методов эффективной работы в условиях развития конкуренции.
Опыт последних лет подсказывает, что далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.
Вместе с тем конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется постепенным расширением границы рынка и вовлечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем конкурентного поведения на рынке.
Похожие материалы
Повышение конкурентоспособности продукции фирмы
Lokard
: 3 марта 2014
Оглавление
Введение………………………………………………………….………………3
1. Конкурентоспособность продукции как экономическая категория…….…5
2. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг……….8
3. Критерии и показатели конкурентоспособности……………………...……12
4. Методы оценки конкурентоспособности продукции………………………17
5. Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия……...21
Заключение.............................................................................................................25
С
15 руб.
Пути повышения конкурентоспособности продукции
Qiwir
: 14 ноября 2013
Объектом исследования является продукция предприятия и показатели ее конкурентоспособности.
Цель работы - провести оценку конкурентоспособности продукции на рынке на примере продукции ОАО «Беларусьрезинотехника» и разработать рекомендации по её повышению.
В процессе работы были изучены следующие вопросы: понятие конкуренции и конкурентоспособности и её роль в современных условиях, управление качеством продукции и политика предприятия в области качества.
В процессе работы выполнено исследовани
10 руб.
Производство, качество и конкурентоспособность продукции
Slolka
: 3 ноября 2013
Содержание
1. Общая характеристика продукции (услуг)
2. Маркетинговая деятельность и формирование программы выпуска продукции (предоставления услуг)
3. Материально-техническое обеспечение производства
4. Качество и конкурентоспособность продукции (услуг)
5. Стандартизация и сертификация продукции (услуг)
6. Государственный надзор за качеством продукции и внутрипроизводственный технический контроль
7. Список литературы
1. Общая характеристика продукции (услуг)
Результат (продукт) работы
5 руб.
Оценка конкурентоспособности продукции и фирмы
Elfa254
: 2 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНКУРЕНЦИЯ И ФОРМЫ КОНКУРЕНТНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ
1.1 Определение особенностей и виды конкуренции
1.2 Сбор и анализ информации о конкуренции
1.3 Формы конкурентного сосуществования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ФИРМЫ
2.1 Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности продукции и фирмы
2.2 Понятие и методы оценки конкурентоспособности продукции
2.3 Определение конкурентоспособности фирмы
3. РАСЧЕТЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСП
10 руб.
Конкурентоспособность продукции ОАО "Элема"
evelin
: 31 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Понятие конкурентоспособности продукции и содержание экономического механизма ее повышения
1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности продукции
1.2 Экономическое значение и эффективность повышения конкурентоспособности продукции
2. Исследование существующей практики повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Элема»
2.1 Общая характеристика ОАО «Элема»
2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности продукции предприятия
3. Основные направления повышения конкурентос
5 руб.
Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия
alfFRED
: 18 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоритические аспекты конкурентоспособности продукции предприятия
1.1 Экономическая сущность и понятие конкурентоспособности продукции предприятия
1.2 Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции предприятия
1.3 Основные методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «КОНКРИТ ПРОДАКСТ АСТАНА»
2.1 Анализ финансово-экономического положения предприятия
2.2 Оценка конкур
10 руб.
Повышение конкурентоспособности продукции ОАО "Искож"
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. История развития и структура управления ОАО "Искож" 5
1.2. Виды деятельности и выпускаемой продукции ОАО "Искож" 16
1.3. Характеристика персонала и оплата труда 21
1.4. Роль предприятия в социально-экономическом развитии региона 31
2. Анализ основных экономических показателей предприятия 34
2.1. Анализ эффективности использования основных оборотных фондов 34
2.2. Анализ финансового состояния ОАО «Искож» 36
2.3. Анализ прибыли и
10 руб.
Конкурентоспособность продукции в современных условиях бизнеса
evelin
: 8 октября 2013
Введение
Глава 1 Разработка нового продукта
1.1 Структура и понятие продуктового портфеля
1.2 Анализ продуктового портфеля
1.3 Управление конкурентоспособностью продуктового портфеля
Глава 2 Формирование продуктовой программы
2.1 Сущность и виды продуктового планирования
2.2 Процесс продуктового планирования инноваций
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Конкурентоспособность продукции в современных условиях бизнеса приобретает особо важное значение, поскольку многие
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.