Конкурентоспособность продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Современное тяжелое положение промышленности страны свидетельствует о сложности создания цивилизованного рынка лишь только в результате пассивного следования за проводимыми рыночными реформами.
Современный опыт мирового хозяйства подсказывает необходимость активного вмешательства в этот процесс непосредственных субъектов рынка – предприятий. И в первую очередь это касается формирования методов эффективной работы в условиях развития конкуренции.
Опыт последних лет подсказывает, что далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.
Вместе с тем конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется постепенным расширением границы рынка и вовлечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем конкурентного поведения на рынке.
Современное тяжелое положение промышленности страны свидетельствует о сложности создания цивилизованного рынка лишь только в результате пассивного следования за проводимыми рыночными реформами.
Современный опыт мирового хозяйства подсказывает необходимость активного вмешательства в этот процесс непосредственных субъектов рынка – предприятий. И в первую очередь это касается формирования методов эффективной работы в условиях развития конкуренции.
Опыт последних лет подсказывает, что далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.
Вместе с тем конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется постепенным расширением границы рынка и вовлечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем конкурентного поведения на рынке.
Похожие материалы
Повышение конкурентоспособности продукции фирмы
Lokard
: 3 марта 2014
Оглавление
Введение………………………………………………………….………………3
1. Конкурентоспособность продукции как экономическая категория…….…5
2. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг……….8
3. Критерии и показатели конкурентоспособности……………………...……12
4. Методы оценки конкурентоспособности продукции………………………17
5. Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия……...21
Заключение.............................................................................................................25
С
15 руб.
Пути повышения конкурентоспособности продукции
Qiwir
: 14 ноября 2013
Объектом исследования является продукция предприятия и показатели ее конкурентоспособности.
Цель работы - провести оценку конкурентоспособности продукции на рынке на примере продукции ОАО «Беларусьрезинотехника» и разработать рекомендации по её повышению.
В процессе работы были изучены следующие вопросы: понятие конкуренции и конкурентоспособности и её роль в современных условиях, управление качеством продукции и политика предприятия в области качества.
В процессе работы выполнено исследовани
10 руб.
Производство, качество и конкурентоспособность продукции
Slolka
: 3 ноября 2013
Содержание
1. Общая характеристика продукции (услуг)
2. Маркетинговая деятельность и формирование программы выпуска продукции (предоставления услуг)
3. Материально-техническое обеспечение производства
4. Качество и конкурентоспособность продукции (услуг)
5. Стандартизация и сертификация продукции (услуг)
6. Государственный надзор за качеством продукции и внутрипроизводственный технический контроль
7. Список литературы
1. Общая характеристика продукции (услуг)
Результат (продукт) работы
5 руб.
Оценка конкурентоспособности продукции и фирмы
Elfa254
: 2 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНКУРЕНЦИЯ И ФОРМЫ КОНКУРЕНТНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ
1.1 Определение особенностей и виды конкуренции
1.2 Сбор и анализ информации о конкуренции
1.3 Формы конкурентного сосуществования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ФИРМЫ
2.1 Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности продукции и фирмы
2.2 Понятие и методы оценки конкурентоспособности продукции
2.3 Определение конкурентоспособности фирмы
3. РАСЧЕТЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСП
10 руб.
Конкурентоспособность продукции ОАО "Элема"
evelin
: 31 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Понятие конкурентоспособности продукции и содержание экономического механизма ее повышения
1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности продукции
1.2 Экономическое значение и эффективность повышения конкурентоспособности продукции
2. Исследование существующей практики повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Элема»
2.1 Общая характеристика ОАО «Элема»
2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности продукции предприятия
3. Основные направления повышения конкурентос
5 руб.
Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия
alfFRED
: 18 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоритические аспекты конкурентоспособности продукции предприятия
1.1 Экономическая сущность и понятие конкурентоспособности продукции предприятия
1.2 Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции предприятия
1.3 Основные методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «КОНКРИТ ПРОДАКСТ АСТАНА»
2.1 Анализ финансово-экономического положения предприятия
2.2 Оценка конкур
10 руб.
Повышение конкурентоспособности продукции ОАО "Искож"
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. История развития и структура управления ОАО "Искож" 5
1.2. Виды деятельности и выпускаемой продукции ОАО "Искож" 16
1.3. Характеристика персонала и оплата труда 21
1.4. Роль предприятия в социально-экономическом развитии региона 31
2. Анализ основных экономических показателей предприятия 34
2.1. Анализ эффективности использования основных оборотных фондов 34
2.2. Анализ финансового состояния ОАО «Искож» 36
2.3. Анализ прибыли и
10 руб.
Конкурентоспособность продукции в современных условиях бизнеса
evelin
: 8 октября 2013
Введение
Глава 1 Разработка нового продукта
1.1 Структура и понятие продуктового портфеля
1.2 Анализ продуктового портфеля
1.3 Управление конкурентоспособностью продуктового портфеля
Глава 2 Формирование продуктовой программы
2.1 Сущность и виды продуктового планирования
2.2 Процесс продуктового планирования инноваций
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Конкурентоспособность продукции в современных условиях бизнеса приобретает особо важное значение, поскольку многие
10 руб.
Другие работы
Математический анализ. Экзаменационная работа. Билет №10
lev12345678
: 7 января 2013
1. Первый замечательный предел и следствия из него.
2. Теорема Роля и теорема Лагранжа в дифференциальном исчислении.
3 Вычислить предел .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
По формуле Ньютона-Лейбница:
8 Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
Нет 4 и 7 задачи, экзамен сдан на 4 в 2012
Билет 10
Муниципальное регулирование обязательного медицинского страхования
Slolka
: 2 января 2014
Условные обозначения и сокращения
Введение
1. Теоретико-методологические основы формирования системы обязательного медицинского страхования
1.1 Понятие и сущность обязательного медицинского страхования на современном этапе социально-экономического развития общества
1.2 Правовая база функционирования системы обязательного медицинского страхования
1.3 Система регулирования обязательного медицинского страхования в Российской Федерации и Республике Татарстан
2. Анализ тенденций и проблем разви
5 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания.
ss011msv
: 25 января 2013
Задание
По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в конкретном варианте, в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте.
Вариант 3.
TLink1B 00:07.742
000: EB FD 25 85 41 60 00 B8 CB 00 01 08 48 00 F4 03
010: 02 0A 08 83 90 83 21 29 29 72 0F 0A 07 03 13 48
020: 28 02 77 57 08 01 00 00
400 руб.
Инженерная графика. Контрольная работа 1А. Вариант №6
Чертежи
: 9 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Контрольная работа 1А. Вариант №6.
Тема: Проекционное черчение.
Задание: Перечертить два вида модели. Построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Наклонное сечение задаётся преподавателем.
В состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж по этой 3D модели;
- аналогичный
100 руб.