Местный бюджет
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Переход от административно-командных методов управления к рыночным методам хозяйствования обусловил коренное реформирование всей финансовой системы РФ и ее основного звена – бюджетной системы.
В 1998 г. были приняты нормативные документы, регламентирующие экономические отношения всей бюджетной системы страны. К ним следует, в первую очередь, отнести Налоговый и Бюджетный Кодексы. Кроме того, была утверждена концепция реформирования межбюджетных отношений на 1999-2001 гг., принят и воплощается в жизнь Закон РФ «О финансовых основах местного самоуправления».
В настоящее время отрабатывается законодательный механизм перераспределения компетенции между федеральным и территориальным уровнями государственной власти, органами местного самоуправления. Существует серьезное отставание теоретических и практических разработок в области государственных финансов применительно к условиям современной России. Важная роль в реформировании бюджетных отношений отводится местным бюджетам. Местные бюджеты принято считать низовым звеном бюджетной системы РФ. Вместе с тем, они являются фундаментом бюджетной системы, не укрепив который, нельзя кардинально улучшить бюджетные взаимоотношения в соответствии с функциями, возлагаемыми на каждый уровень государственной власти.
К компетенции местных органов власти, наиболее тесно связанных с населением, относится решение многих вопросов: социальной защиты населения, жилья, здравоохранения, образования, транспорта, коммунального хозяйства, экологии. Для финансирования данных расходов местным органам самоуправления необходим достаточный уровень доходных источников местных бюджетов.
Одним из основных принципов построения и функционирования бюджетной системы РФ является принцип самостоятельности бюджетов. Данный принцип предусматривает, что расходы каждого бюджета должны покрываться его доходами. Однако, анализ бюджетов на местном уровне свидетельствует о том, что принципы самостоятельности не получают достаточного практического подтверждения. Недостаток собственных средств местных бюджетов для финансирования деятельности органов местного самоуправления компенсируется значительными объемами дотаций, субвенций и других видов финансовой помощи местным бюджетам.
Переход от административно-командных методов управления к рыночным методам хозяйствования обусловил коренное реформирование всей финансовой системы РФ и ее основного звена – бюджетной системы.
В 1998 г. были приняты нормативные документы, регламентирующие экономические отношения всей бюджетной системы страны. К ним следует, в первую очередь, отнести Налоговый и Бюджетный Кодексы. Кроме того, была утверждена концепция реформирования межбюджетных отношений на 1999-2001 гг., принят и воплощается в жизнь Закон РФ «О финансовых основах местного самоуправления».
В настоящее время отрабатывается законодательный механизм перераспределения компетенции между федеральным и территориальным уровнями государственной власти, органами местного самоуправления. Существует серьезное отставание теоретических и практических разработок в области государственных финансов применительно к условиям современной России. Важная роль в реформировании бюджетных отношений отводится местным бюджетам. Местные бюджеты принято считать низовым звеном бюджетной системы РФ. Вместе с тем, они являются фундаментом бюджетной системы, не укрепив который, нельзя кардинально улучшить бюджетные взаимоотношения в соответствии с функциями, возлагаемыми на каждый уровень государственной власти.
К компетенции местных органов власти, наиболее тесно связанных с населением, относится решение многих вопросов: социальной защиты населения, жилья, здравоохранения, образования, транспорта, коммунального хозяйства, экологии. Для финансирования данных расходов местным органам самоуправления необходим достаточный уровень доходных источников местных бюджетов.
Одним из основных принципов построения и функционирования бюджетной системы РФ является принцип самостоятельности бюджетов. Данный принцип предусматривает, что расходы каждого бюджета должны покрываться его доходами. Однако, анализ бюджетов на местном уровне свидетельствует о том, что принципы самостоятельности не получают достаточного практического подтверждения. Недостаток собственных средств местных бюджетов для финансирования деятельности органов местного самоуправления компенсируется значительными объемами дотаций, субвенций и других видов финансовой помощи местным бюджетам.
Похожие материалы
Местный бюджет: понятие, структура
Алёна51
: 6 октября 2017
Введение 3
1. Понятие, сущность, содержание и принципы местного бюджета 5
2. Порядок формирования местного бюджета 12
Заключение 16
Библиографический список 18
50 руб.
Местный бюджет села Пензятка
Qiwir
: 19 декабря 2013
Бюджетная система РФ представляет собой основанную на экономических отношениях и государственном устройстве РФ регулируемая нормами права совокупность федерального, региональных и местных бюджетов, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Местные бюджеты занимают 3 уровень в трехуровневой бюджетной системе. В свою очередь, они состоят из двух подуровней:
а) бюджет муниципальных районов и городских округов;
б) бюджет городских и сельских поселений. Местные бюджеты разрабатываются
5 руб.
Расходы местных бюджетов зарубежных стран
VikkiROY
: 24 февраля 2013
Основные статьи расходов местных бюджетов, виды расходов.
Анализируемые страны:
Великобритания,
США,
Франция,
Германия,
Российская Федерация.
5 руб.
Анализ формирования и исполнения местного бюджета
Aronitue9
: 25 ноября 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 Бюджетное устройство, принципы построения бюджетной системы Российской Федерации
1.2 Межбюджетные отношения между субъектами: федеральных, региональных, и местных уровней
1.3 Местный бюджет в системе бюджетного устройства Российской Федерации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПРИМЕРЕ БЮДЖЕТА УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
2.1 Анализ доходной части бюджета
2.1.1 Налоговые
10 руб.
Местные налоги. Их роль в формировании местных бюджетов
alfFRED
: 31 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………..………………………………………3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ПРОБЛЕМЫ ЕГО
ИСПОЛНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ…………..…5
1.1. Бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации…..5
1.2. Местные бюджеты. Утверждение и исполнение местных бюджетов…...12
1.3. Законодательные основы местных финансов. Установление и
обеспечение минимального уровня местных бюджетов ………………..30
2. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ В РОССИИ И СТРАНАХ ЗАПАДА..……………34
2.1. Местные налоги в Рос
10 руб.
Теоретические основы формирования расходов местного бюджета
evelin
: 21 ноября 2013
Каждое отдельно взятое государство имеет свое бюджетное устройство, то есть свою организацию бюджетной системы и принципы ее построения.
Бюджетное устройство определяется формой государственного устройства страны, действующими в ней законодательными актами и ролью бюджета в общественном производстве.
В Российской Федерации бюджетное устройство представляет собой организацию бюджетной системы на основе единой бюджетной классификации в соответствии с принципами построения, регламентированными Бю
15 руб.
Общественные финансы, государственный и местные бюджеты Молдовы
evelin
: 29 октября 2013
Финансы являются одной из важнейших экономических категорий, отражающей экономические отношения в процессе создания и использования денежных средств. Их возникновение произошло в условиях перехода от натурального хозяйства, к регулярному товарно-денежному обмену и было тесно связано с развитием государства и его потребностей в ресурсах.
Первоначальной сферой возникновения финансовых отношений являются процессы первичного распределения стоимости общественного продукта, когда эта стоимость распад
13 руб.
Роль местных бюджетов в развитии муниципальных образований
Qiwir
: 27 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1.МЕСТНЫЕ ФИНАНСЫ
1.1 ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ РФ
1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
2. РОЛЬ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В РАЗВИТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРЗОВАНИЙ
ВЫВОД
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В условиях демократии одной из важнейших составных частей финансовой системы государства являются местные (региональные) финансы, которые охватывают региональные бюджеты, бюджеты административно-территориальных единиц и финансы субъектов хозяйствования, используемые для удовле
10 руб.
Другие работы
Червячная передача. Вариант 26
lepris
: 10 августа 2022
Червячная передача. Вариант 26
Червячная передача. Задание 80. Вариант 26
Выполнить чертеж червячной передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Остальные параметры см. в Приложениях 10 и 13. Нанести размеры диаметров валов и межосевого расстояния.
m=4
q=9
Z1=40
Dв2=40
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и п
100 руб.
Київська Русь та її місце в історичній долі українського народу
Slolka
: 3 сентября 2013
Із загибиллю Ярополка Володимир став єдиновладним володарем величезної держави. До складу ЇЇ входило коло 20-ти різних земель, племен, серед яких були і слов'янські, і фінські, і тюркські. Увесь цей конґломерат не був ще об'єднаний нічим, крім княжої влади, ослабленої за Святослава та міжусобної боротьби його синів. Отож, Володимир повинен був час від часу приборкувати повстання, суті яких літопис не вияснює.
Року 981 повстали в'ятичі, Володимир переміг їх і наклав на них “дань від рала». Нас
10 руб.
Перевод скважины с фонтанного способа на УЭЦН на Демьяновском месторождении-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодоб
nakonechnyy.1992@list.ru
: 10 ноября 2017
Перевод скважины с фонтанного способа на УЭЦН на Демьяновском месторождении-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи
Доклад Фарбер
Установки электроцентробежных насосов (УЭЦН) получили наибольшее распространение в виду простоты, надежности и универсальности. Компактное наземное и подземное оборудование, разнообразие типаразмеров, их исполнение позволяет п
1626 руб.
Ресурсообеспеченность стран мира.
studypro3
: 6 августа 2018
Ресурсообеспеченность стран мира.
ВВЕДЕНИЕ
РЕСУРСООБЕСПЕЧЕННОСТЬ СТРАН МИРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
120 руб.