Развитие малого предпринимательства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Бизнес, предпринимательство представляют хозяйственную деятельность предприятия, направленную на удовлетворение потребностей населения в товарах, услугах и извлечение при этом прибыли. Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда индивидуальных предпринимателей, – получила в последние годы новые импульсы развития, существенно расширив поле деятельности в экономике переходного периода. Торговое предприятие, независимо от того, какого масштаба это предприятие - крупная торговая фирма или индивидуальный предприниматель, - является хозяйствующим субъектом.
Коммерческая работа, как всякая сложная деятельность, не может осуществляться без управления. Управление есть воздействие руководителя на объект достижения цели. В данном случае, это воздействие руководителей фирмы, которое приводит к получению максимальной прибыли.
Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка и механизма его изучения. Компании столкнулись с явлением: производимая или продаваемая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потребителями, достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта и соответственно производства. В итоге это поможет существовать и действовать в условиях рынка.
Изучение рынка как такового – первый шаг к познанию внешней среды, в которой намерено действовать предприятие. Попытка выйти с товаром на все рынки, по крайней мере, нецелесообразна и расточительна. Поэтому следует проводить аналитическую работу в целях выбора из потенциальных рынков, таких которые наиболее перспективные для компании на которых с наименьшими затратами можно достичь коммерческого успеха.
Без данных полученных в ходе анализа рынка невозможно анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия решений связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Исследования рынка имеют целью выделить и измерить потенциал и определить характер рынка, как правило, для данного товара. Этот тип исследований дает руководителю сбыта информацию, где выгоднее всего сбывать товар, и указывает на участки рынка недостаточно емкие для продукта.
Объект исследования дипломной работы - коммерческая фирма "Новотекс".
Проблема, выявленная на предприятии - снижение основных рыночных (доли рынка) и экономических показателей (прибыль, рентабельность).
Бизнес, предпринимательство представляют хозяйственную деятельность предприятия, направленную на удовлетворение потребностей населения в товарах, услугах и извлечение при этом прибыли. Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда индивидуальных предпринимателей, – получила в последние годы новые импульсы развития, существенно расширив поле деятельности в экономике переходного периода. Торговое предприятие, независимо от того, какого масштаба это предприятие - крупная торговая фирма или индивидуальный предприниматель, - является хозяйствующим субъектом.
Коммерческая работа, как всякая сложная деятельность, не может осуществляться без управления. Управление есть воздействие руководителя на объект достижения цели. В данном случае, это воздействие руководителей фирмы, которое приводит к получению максимальной прибыли.
Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка и механизма его изучения. Компании столкнулись с явлением: производимая или продаваемая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потребителями, достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта и соответственно производства. В итоге это поможет существовать и действовать в условиях рынка.
Изучение рынка как такового – первый шаг к познанию внешней среды, в которой намерено действовать предприятие. Попытка выйти с товаром на все рынки, по крайней мере, нецелесообразна и расточительна. Поэтому следует проводить аналитическую работу в целях выбора из потенциальных рынков, таких которые наиболее перспективные для компании на которых с наименьшими затратами можно достичь коммерческого успеха.
Без данных полученных в ходе анализа рынка невозможно анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия решений связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Исследования рынка имеют целью выделить и измерить потенциал и определить характер рынка, как правило, для данного товара. Этот тип исследований дает руководителю сбыта информацию, где выгоднее всего сбывать товар, и указывает на участки рынка недостаточно емкие для продукта.
Объект исследования дипломной работы - коммерческая фирма "Новотекс".
Проблема, выявленная на предприятии - снижение основных рыночных (доли рынка) и экономических показателей (прибыль, рентабельность).
Похожие материалы
Государственная поддержка развития малого предпринимательства
Elfa254
: 13 ноября 2013
Наряду с такими основными ресурсами возможного роста экономики, как сокращение доли малоэффективной государственной собственности (она все еще превышает 50%), иностранные инвестиции, в качестве главного резерва называется стимулирование среднего и малого бизнеса.
Десятилетия развития рыночных реформ в России не сопровождалось широкомасштабным развитием малого бизнеса. В результате малые и средние предприятия не занимают того места в экономике, которое им отводится в экономически развитых страна
5 руб.
Проблема развития малого предпринимательства в России
Elfa254
: 12 ноября 2013
Введение
1. Понятие малого предпринимательства
2. Экономическая характеристика малого бизнеса
2.1 Преимущества малого бизнеса
2.2 Недостатки малого бизнеса
3. Роль малого бизнеса
4. Проблемы малого предпринимательства
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Малый бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Во многих развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70% ВНП.
10 руб.
Современные тенденции развития малого предпринимательства
Elfa254
: 4 ноября 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы малого предпринимательства. Экономическая характеристика малого предпринимательства
1.1 Понятие малого предпринимательства. Основы и сферы его применения в экономике
1.2 Преимущества и недостатки малого предпринимательства и его роль в современной экономике
1.3 Основные тенденции развития малого предпринимательства в развитых странах (развитие малого предпринимательства в США)
1.4 Необходимость и формы государственной поддержки малого предп
10 руб.
Развитие малого предпринимательства в республике Беларусь
Slolka
: 3 ноября 2013
1 Необходимые условия для развития малого предпринимательства
2 Законодательные основы развития малого бизнеса в РБ
3 Дополнительные источники финансирования хозяйственной деятельности малых предприятий
Список использованных источников
1 Необходимые условия для развития малого предпринимательства
Известный американский ученый Поль Самуэльсон пишет: «Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. ...Если даже им никогда не удается заработать больше, чем несколько тысяч долларов в год,
5 руб.
Развитие малого предпринимательства в Карагандинской области
Slolka
: 3 ноября 2013
Содержание
Введение
1 Теоретические основы формирования и развития малого бизнеса
1.1 Сущность, функции и субъекты предпринимательства и бизнеса
1.2 Организационно-правовые основы малого бизнеса в Республике Казахстан
2 Развитие малых предприятий в Республике Казахстан
2.1 Оценка масштабов и уровня развития малого бизнеса в Республике Казахстан
2.2 Анализ современного состояния малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан
2.3 Территориальные аспекты развития малого бизнеса в РК
3 Анализ функ
5 руб.
Отечественный и зарубежный опыт развития малого предпринимательства
alfFRED
: 2 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты развития малого предпринимательства в России и за рубежом
1.1 История развития российского малого предпринимательства
1.2 Современное состояние малого предпринимательства в России и за рубежом
1.3 Государственная поддержка и регулирование малого бизнеса в отечественной и зарубежной практике
2. Оценка развития малого предпринимательства в Республике Мордовия
2.1 Анализ состояния и характеристика деятельности предприятий малого бизнеса
2.2 Иссле
10 руб.
Перспектива развития малого предпринимательства в городе Бугульма
Qiwir
: 16 августа 2013
Масштабы развития малого бизнеса в России и его вклад в оздоровление экономики сегодня явно недостаточны. Одна из причин такого положения состоит в том, что не получила должного развития государственная поддержка предприятий малого бизнеса. Между тем эти предприятия как наиболее неустойчивая предпринимательская структура, наиболее зависимая от колебаний рынка, нуждаются в разносторонней государственной поддержке.
В России существуют различные организационные формы государственной поддержки и защ
10 руб.
О региональной целевой программе Развитие малого предпринимательства в Мурманской области
Lokard
: 7 ноября 2013
В соответствии с Законом Мурманской области от 05.07.1996 N 31-02-ЗМО "Об основах государственной поддержки малого предпринимательства в Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 27.12.2001 N 265-ПП/9 "О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области" и в целях обеспечения реализации стратегии экономического развития Мурманской области на период до 2015 года Правительство Мурманской области постановляет: 1. Одобрить при
10 руб.
Другие работы
ГТН-16 Тепловая схема печи-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
ГТН-16 Тепловая схема печи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
1. Виды воды в грунтах, в том числе в виде льда, и их влияние на свойства грунтов. 2. Основные физико-химические свойства грунтов. 3. Суть и инженерно-геологические основы микросейсмического районирования
Женя_z
: 18 ноября 2008
Реферат № 1 по «Инженерной геологии»
1. Виды воды в грунтах, в том числе в виде льда, и их влияние на свойства грунтов.
2. Основные физико-химические свойства грунтов.
3. Суть и инженерно-геологические основы микросейсмического районирования
Курсовая работа по информатике. (часть 2-я) 2-й семестр. Вариант №11
Alexandr1305
: 18 марта 2019
Курсовая работа
по дисциплине
«Информатика (часть 2)» Вариант 11.
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, ра
160 руб.
Основы безопасности, производственная санитария и гигиена труда
Slolka
: 21 марта 2014
Введение
Безопасность трудовой (производственной) деятельности – это комплексная система мер защиты человека на производстве и производственной среды от опасностей, формируемых конкретным производственным процессом, то есть такое состояние трудовой деятельности, при котором с определенной вероятностью исключаются потенциальные производственные опасности, влияющие на здоровье человека. Комплексную систему составляют правовые, организационные, экономические, технические, санитарно-гигиенические,
15 руб.