Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Развитие малого предпринимательстваID: 76571Дата закачки: 18 Сентября 2012 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Описание: Введение Бизнес, предпринимательство представляют хозяйственную деятельность предприятия, направленную на удовлетворение потребностей населения в товарах, услугах и извлечение при этом прибыли. Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда индивидуальных предпринимателей, – получила в последние годы новые импульсы развития, существенно расширив поле деятельности в экономике переходного периода. Торговое предприятие, независимо от того, какого масштаба это предприятие - крупная торговая фирма или индивидуальный предприниматель, - является хозяйствующим субъектом. Коммерческая работа, как всякая сложная деятельность, не может осуществляться без управления. Управление есть воздействие руководителя на объект достижения цели. В данном случае, это воздействие руководителей фирмы, которое приводит к получению максимальной прибыли. Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка и механизма его изучения. Компании столкнулись с явлением: производимая или продаваемая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потребителями, достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта и соответственно производства. В итоге это поможет существовать и действовать в условиях рынка. Изучение рынка как такового – первый шаг к познанию внешней среды, в которой намерено действовать предприятие. Попытка выйти с товаром на все рынки, по крайней мере, нецелесообразна и расточительна. Поэтому следует проводить аналитическую работу в целях выбора из потенциальных рынков, таких которые наиболее перспективные для компании на которых с наименьшими затратами можно достичь коммерческого успеха. Без данных полученных в ходе анализа рынка невозможно анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия решений связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Исследования рынка имеют целью выделить и измерить потенциал и определить характер рынка, как правило, для данного товара. Этот тип исследований дает руководителю сбыта информацию, где выгоднее всего сбывать товар, и указывает на участки рынка недостаточно емкие для продукта. Объект исследования дипломной работы - коммерческая фирма "Новотекс". Проблема, выявленная на предприятии - снижение основных рыночных (доли рынка) и экономических показателей (прибыль, рентабельность). Размер файла: 272,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Русский язык и культура речи (темы 5-7 Итог) Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Русский язык и культура речи Тест 92 балла 2024 год СИНЕРГИЯ Отраслевая специфика управления персоналом (Темы 1-3) Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Тест по дисциплине "Философия бизнеса". Вариант №1 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Развитие малого предпринимательства
Вход в аккаунт: