Проект реконструкции АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10т-модернизация подъемника канавного

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.план участка.bak
material.view.file_icon 2.план участка.cdw
material.view.file_icon 3.план производственного корпуса (реконструкция).cdw
material.view.file_icon 3.производственный корпус (реконструкция) старый.cdw
material.view.file_icon 4.Охрана труда-1.doc
material.view.file_icon 4.Охрана труда-2.doc
material.view.file_icon 5.технологическая карта.cdw
material.view.file_icon 6.канава.cdw
material.view.file_icon 6.подъемник канавный.cdw
material.view.file_icon 6.Экономическая часть (1).doc
material.view.file_icon 8.принципиальная схема подъемника канавного.cdw
material.view.file_icon план существующего производственного корпуса.bak
material.view.file_icon план существующего производственного корпуса.cdw
material.view.file_icon реконструкция.bak
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.генеральная схема АТП.cdw
material.view.file_icon 10.деталировка.dwg
material.view.file_icon 11.технико-экономические показатели.CDW
material.view.file_icon 2.план производственного корпуса (существующий).cdw
material.view.file_icon 3.план производственного корпуса (реконструкция).cdw
material.view.file_icon 4.проектируемый окрасочный участок.cdw
material.view.file_icon 5.технологическая карта.dwg
material.view.file_icon 6.подъемник канавный.dwg
material.view.file_icon 6.подъемник канавный.frw
material.view.file_icon 7.опоры.dwg
material.view.file_icon 8.поперечина.dwg
material.view.file_icon 9.схема канавы.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.Технико-экономическое обоснование проекта.doc
material.view.file_icon 2.Технологическая часть.doc
material.view.file_icon 3.Организационная часть.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4.Охрана труда.doc
material.view.file_icon Схема очистных сооружений.cdw
material.view.file_icon 5.Конструкторская разработка.doc
material.view.file_icon 6.Экономическая часть.doc
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon Литература.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Спецификация гайки.dwg
material.view.file_icon Спецификация оборудования.cdw
material.view.file_icon Спецификация опоры винта.dwg
material.view.file_icon Спецификация опоры механизма подъема.dwg
material.view.file_icon Спецификация подъемника канавного.dwg
material.view.file_icon Спецификация поперечины.dwg
material.view.file_icon содержание.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Содержание дипломного проекта
Введение
1. Технико-экономическое обоснование проекта
1.1. Назначение и краткая характеристика автотранспортного предприятия
1.2. Характеристика зданий и сооружений
1.3. Структура парка подвижного состава
2. Технологическая часть
2.1. Исходные данные
2.2. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту.
2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы.
2.6. Расчет количества постов и линий ТО, ремонта и диагностирования.
2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений.
3. Организационная часть
3.1. Система и методы организации производства ТО и ремонта подвижного состава, обоснование выбранного метода.
3.2. График работы АТП
3.3. Функциональная схема и организация контроля качества
3.4. Технология выполнения работ по зонам ТО-2
3.5. Структура и функции управления производством
4. Безопасность и экологичность проекта
Охрана труда
4.1.1. Общие положения
4.1.2. Основные задачи службы охраны труда в АТП
4.1.3. Причины несчастных случаев и травматизма в АТП
4.1.4. Обучение безопасности труда
4.1.5. Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников АТП
4.1.6. Основные требования по охране труда при организации специализированных работ
4.1.7. Мероприятия по охране труда в АТП
4.1.8. Организация пожарной охраны предприятия
Охрана окружающей среды
4.2.1. Документы по организации экологической службы предприятия
4.2.2. Мероприятия по охране окружающей среды
4.2.3. Организация охраны окружающей среды на предприятии
5. Конструкторская разработка
5.1. Описание устройства и действия конструкции
5.2. Проектирование приводной станции
5.3. Мероприятия, обеспечивающие безопасность работы конструируемого устройства
6. Экономическая часть
6.1. Исходные данные
6.2. Расчет программы перевозок
6.3. Расчет себестоимости перевозок
6.4. Амортизация основных фондов
6.5. Определение капитальных затрат
6.6. Расчет источников финансирования капитальных затрат на реконструкцию
6.7. Экономическая эффективность проектных решений
Заключение
Приложение
Литература

Дополнительная информация

В данном дипломном проекте проведен анализ состояния материально-технической базы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей предприятия ЕМУП «Спецавтобаза» г. Екатеринбург. Сделан вывод о необходимости реконструкции АТП для автомобилей различных марок.
В данной работе разработан проект реконструкции АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10т..
В конструктивной части усовершенствован подъемник канавный, что позволит повысить производительность и снизит трудоемкость ТО и ремонта автомобилей.
Разработаны мероприятия по безопасности труда, охране природы.
Капитальные затраты на реконструкцию АТП по расчетам составят 60529,8тыс. руб. Срок окупаемости реконструкции — 0,8года.
Канавный подъемник - модернизация (конструкторская часть дипломного проекта)
Подъёмник проектируем для поднятия оси автомобилей и постановки в смотровую яму глубиной 1200 и шириной 1000 мм. В крайнем нижнем положении предусматриваем выступание подъёмника над верхним краем смотровой ямы 70 мм. Назначаем величину хода штоков 500 мм. Исходя из вышесказанного, определяем внешние нагрузки. При подъёме одной оси автомобиля возникает реакция опоры на поверхности подхвата, которую раскладываем на 2 составляющие – горизонтальную и вертикальную. В целях проведения диагностики н
User kurs9 : 18 марта 2016
999 руб.
Канавный подъемник - модернизация (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Державного регулювання охорони здоров'я в Україні
Тепер у більшості економічно розвинених країн діяльність учених: соціологів, медиків, економістів багато в чому пов'язана з пошуками оптимальної моделі розвитку та функціонування системи охорони здоров'я. Однією з їх норм, як відомо, є необхідність постійного зіставлення остаточного результату та витрат на його досягнення. У зв'язку з цим розроблювана модель системи, очевидно, повинна забезпечити отримання найкращих результатів якості, доступності медичної допомоги, покращення показників здоров'
User alfFRED : 27 января 2013
Иностранный язык (английский) (часть 1) билет 01
WHEN INNOVATION FAILS MODERN SOCIETIES ARE OBSESSED WITH INNOVATION. In June 2015, Google searches returned 389 million hits for “innovation,” easily beating “terrorism” (92 million), “economic growth” (91 million), and “global warming” (58 million). We are to believe that innovation will open every conceivable door: to life expectancies far beyond 100 years, to the merging of human and machine consciousness, to esse
User Максим112 : 16 июля 2019
100 руб.
Вал ПС 31.00.006
Вал ПС 31.00.006 Вал — деталь механизма, выполненная из металла, имеющая сечение определенной формы и передающая крутящий момент на другие элементы, вызывая их вращение. Материал детали -сталь 45. Имеются два отверстия на торцах вала. Вал имеет два шпоночных паза. Длина вала 180мм. Наибольший диаметр 35, наименьший 28
User Андрей75 : 7 июня 2020
50 руб.
Вал ПС 31.00.006
Лабораторные работы №1-3. Защита информации
Лабораторная работа № 1 Тема: Шифры с открытым ключом 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Ша
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
100 руб.
up Наверх