Проект реконструкции АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10т-модернизация подъемника канавного
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание дипломного проекта
Введение
1. Технико-экономическое обоснование проекта
1.1. Назначение и краткая характеристика автотранспортного предприятия
1.2. Характеристика зданий и сооружений
1.3. Структура парка подвижного состава
2. Технологическая часть
2.1. Исходные данные
2.2. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту.
2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы.
2.6. Расчет количества постов и линий ТО, ремонта и диагностирования.
2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений.
3. Организационная часть
3.1. Система и методы организации производства ТО и ремонта подвижного состава, обоснование выбранного метода.
3.2. График работы АТП
3.3. Функциональная схема и организация контроля качества
3.4. Технология выполнения работ по зонам ТО-2
3.5. Структура и функции управления производством
4. Безопасность и экологичность проекта
Охрана труда
4.1.1. Общие положения
4.1.2. Основные задачи службы охраны труда в АТП
4.1.3. Причины несчастных случаев и травматизма в АТП
4.1.4. Обучение безопасности труда
4.1.5. Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников АТП
4.1.6. Основные требования по охране труда при организации специализированных работ
4.1.7. Мероприятия по охране труда в АТП
4.1.8. Организация пожарной охраны предприятия
Охрана окружающей среды
4.2.1. Документы по организации экологической службы предприятия
4.2.2. Мероприятия по охране окружающей среды
4.2.3. Организация охраны окружающей среды на предприятии
5. Конструкторская разработка
5.1. Описание устройства и действия конструкции
5.2. Проектирование приводной станции
5.3. Мероприятия, обеспечивающие безопасность работы конструируемого устройства
6. Экономическая часть
6.1. Исходные данные
6.2. Расчет программы перевозок
6.3. Расчет себестоимости перевозок
6.4. Амортизация основных фондов
6.5. Определение капитальных затрат
6.6. Расчет источников финансирования капитальных затрат на реконструкцию
6.7. Экономическая эффективность проектных решений
Заключение
Приложение
Литература
Введение
1. Технико-экономическое обоснование проекта
1.1. Назначение и краткая характеристика автотранспортного предприятия
1.2. Характеристика зданий и сооружений
1.3. Структура парка подвижного состава
2. Технологическая часть
2.1. Исходные данные
2.2. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту.
2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы.
2.6. Расчет количества постов и линий ТО, ремонта и диагностирования.
2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений.
3. Организационная часть
3.1. Система и методы организации производства ТО и ремонта подвижного состава, обоснование выбранного метода.
3.2. График работы АТП
3.3. Функциональная схема и организация контроля качества
3.4. Технология выполнения работ по зонам ТО-2
3.5. Структура и функции управления производством
4. Безопасность и экологичность проекта
Охрана труда
4.1.1. Общие положения
4.1.2. Основные задачи службы охраны труда в АТП
4.1.3. Причины несчастных случаев и травматизма в АТП
4.1.4. Обучение безопасности труда
4.1.5. Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников АТП
4.1.6. Основные требования по охране труда при организации специализированных работ
4.1.7. Мероприятия по охране труда в АТП
4.1.8. Организация пожарной охраны предприятия
Охрана окружающей среды
4.2.1. Документы по организации экологической службы предприятия
4.2.2. Мероприятия по охране окружающей среды
4.2.3. Организация охраны окружающей среды на предприятии
5. Конструкторская разработка
5.1. Описание устройства и действия конструкции
5.2. Проектирование приводной станции
5.3. Мероприятия, обеспечивающие безопасность работы конструируемого устройства
6. Экономическая часть
6.1. Исходные данные
6.2. Расчет программы перевозок
6.3. Расчет себестоимости перевозок
6.4. Амортизация основных фондов
6.5. Определение капитальных затрат
6.6. Расчет источников финансирования капитальных затрат на реконструкцию
6.7. Экономическая эффективность проектных решений
Заключение
Приложение
Литература
Дополнительная информация
В данном дипломном проекте проведен анализ состояния материально-технической базы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей предприятия ЕМУП «Спецавтобаза» г. Екатеринбург. Сделан вывод о необходимости реконструкции АТП для автомобилей различных марок.
В данной работе разработан проект реконструкции АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10т..
В конструктивной части усовершенствован подъемник канавный, что позволит повысить производительность и снизит трудоемкость ТО и ремонта автомобилей.
Разработаны мероприятия по безопасности труда, охране природы.
Капитальные затраты на реконструкцию АТП по расчетам составят 60529,8тыс. руб. Срок окупаемости реконструкции — 0,8года.
В данной работе разработан проект реконструкции АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10т..
В конструктивной части усовершенствован подъемник канавный, что позволит повысить производительность и снизит трудоемкость ТО и ремонта автомобилей.
Разработаны мероприятия по безопасности труда, охране природы.
Капитальные затраты на реконструкцию АТП по расчетам составят 60529,8тыс. руб. Срок окупаемости реконструкции — 0,8года.
Похожие материалы
Канавный подъемник - модернизация (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 18 марта 2016
Подъёмник проектируем для поднятия оси автомобилей и постановки в смотровую яму глубиной 1200 и шириной 1000 мм. В крайнем нижнем положении предусматриваем выступание подъёмника над верхним краем смотровой ямы 70 мм. Назначаем величину хода штоков 500 мм.
Исходя из вышесказанного, определяем внешние нагрузки. При подъёме одной оси автомобиля возникает реакция опоры на поверхности подхвата, которую раскладываем на 2 составляющие – горизонтальную и вертикальную.
В целях проведения диагностики н
999 руб.
Другие работы
Державного регулювання охорони здоров'я в Україні
alfFRED
: 27 января 2013
Тепер у більшості економічно розвинених країн діяльність учених: соціологів, медиків, економістів багато в чому пов'язана з пошуками оптимальної моделі розвитку та функціонування системи охорони здоров'я. Однією з їх норм, як відомо, є необхідність постійного зіставлення остаточного результату та витрат на його досягнення. У зв'язку з цим розроблювана модель системи, очевидно, повинна забезпечити отримання найкращих результатів якості, доступності медичної допомоги, покращення показників здоров'
Иностранный язык (английский) (часть 1) билет 01
Максим112
: 16 июля 2019
WHEN INNOVATION FAILS
MODERN SOCIETIES ARE OBSESSED WITH INNOVATION. In June 2015, Google searches returned 389 million hits for “innovation,” easily beating “terrorism” (92 million), “economic growth” (91 million), and “global warming” (58 million). We are to believe that innovation will open every conceivable door: to life expectancies far beyond 100 years, to the merging of human and machine consciousness, to esse
100 руб.
Вал ПС 31.00.006
Андрей75
: 7 июня 2020
Вал ПС 31.00.006
Вал — деталь механизма, выполненная из металла, имеющая сечение определенной формы и передающая крутящий момент на другие элементы, вызывая их вращение.
Материал детали -сталь 45.
Имеются два отверстия на торцах вала.
Вал имеет два шпоночных паза.
Длина вала 180мм.
Наибольший диаметр 35, наименьший 28
50 руб.
Лабораторные работы №1-3. Защита информации
AlexBrookman
: 3 февраля 2019
Лабораторная работа № 1
Тема: Шифры с открытым ключом
1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю.
2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности:
2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ.
2.2 Для шифра Ша
100 руб.