Проектирование СТО с разработкой участка для ремонта кузова автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Аннотация…………………………………………………………………….
The Summary………………………………………………………………….
Введение……………………………………………………………………...
1.Технико-экономическое обоснование проекта…………………………..
1.1Анализ работы СТО г. Мелеуз…………………………………………..
1.2 Обоснование необходимости разработки и создания СТО в г. Млеуз
1.3Анализ выбранной услуги………………………………………………..
2.Технологический расчет СТО…………………………………………….
2.1Исходные данные…………………………………………………………
2.2Расчет годового объема по ТР…………………………………………...
2.3Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
2.4Расчет численности рабочих…………………………………………….
2.5Расчет числа постов ……………………………………………………...
2.6Расчет числа автомобиле-мест, ожидания и хранения…………………
2.7Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО…………………………………………………………………
2.8Определение состава и площадей помещения………………………….
2.9Расчет площади территории……………………………………………..
3Организационный раздел…………………………………………………..
3.1Описание разрабатываемого участка с указанием работ, выполняемых на нем ……………………………………………………………….
3.2Подбор технологического оборудования для кузовного участка……..
4Конструкторский раздел…………………………………………………...
4.1Обоснование необходимости проектирования конструкторской разработки…………………………………………………………………………….
4.2Анализ существующих конструкций стендов по восстановлению геометрии кузова автомобиля……………………………………………………….
4.3Назночение и устройство проектируемого стенда……………………..
4.4Порядок работы с изделием……………………………………………...
4.5Расчеты элементов стенда для восстановления геометрии кузова……
4.6Технико-экономическая оценка конструкторской разработки……….
5Охрана труда и экологическая безопасность……………………………..
5.1Общие требования по охране труда в отрасли………………………….
5.2Порядок подбора и подготовки персонала работе на кузовном участке………………………………………………………………………………...
5.3Анализ опасных факторов и вредных факторов при производстве работ на кузовном участке и мероприятия защиты персонала……………………
5.4Расчет искусственного освещения, вентиляции, отопления…………...
5.5Нормативные требования по производственной санитарии, порядок контроля санитарного состояния подразделения…………………………………..
5.6Система мероприятий по защите окружающей среды при внедрении проекта………………………………………………………………………………..
5.7Система противопожарной защиты……………………………………...
6Экономическая часть ………………………………………………………
6.1Расчет единовременных затрат…………………………………………..
6.2Расчет текущих затрат за год…………………………………………….
6.3Расчет срока окупаемости проекта ……………………………………...
Заключение…………………………………………………………………...
Список используемых источников………………………………………….
Приложение А………………………………………………………………..
Приложение Б………………………………………………………………...
Приложение В………………………………………………………………...
Приложение Г………………………………………………………………...
The Summary………………………………………………………………….
Введение……………………………………………………………………...
1.Технико-экономическое обоснование проекта…………………………..
1.1Анализ работы СТО г. Мелеуз…………………………………………..
1.2 Обоснование необходимости разработки и создания СТО в г. Млеуз
1.3Анализ выбранной услуги………………………………………………..
2.Технологический расчет СТО…………………………………………….
2.1Исходные данные…………………………………………………………
2.2Расчет годового объема по ТР…………………………………………...
2.3Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
2.4Расчет численности рабочих…………………………………………….
2.5Расчет числа постов ……………………………………………………...
2.6Расчет числа автомобиле-мест, ожидания и хранения…………………
2.7Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО…………………………………………………………………
2.8Определение состава и площадей помещения………………………….
2.9Расчет площади территории……………………………………………..
3Организационный раздел…………………………………………………..
3.1Описание разрабатываемого участка с указанием работ, выполняемых на нем ……………………………………………………………….
3.2Подбор технологического оборудования для кузовного участка……..
4Конструкторский раздел…………………………………………………...
4.1Обоснование необходимости проектирования конструкторской разработки…………………………………………………………………………….
4.2Анализ существующих конструкций стендов по восстановлению геометрии кузова автомобиля……………………………………………………….
4.3Назночение и устройство проектируемого стенда……………………..
4.4Порядок работы с изделием……………………………………………...
4.5Расчеты элементов стенда для восстановления геометрии кузова……
4.6Технико-экономическая оценка конструкторской разработки……….
5Охрана труда и экологическая безопасность……………………………..
5.1Общие требования по охране труда в отрасли………………………….
5.2Порядок подбора и подготовки персонала работе на кузовном участке………………………………………………………………………………...
5.3Анализ опасных факторов и вредных факторов при производстве работ на кузовном участке и мероприятия защиты персонала……………………
5.4Расчет искусственного освещения, вентиляции, отопления…………...
5.5Нормативные требования по производственной санитарии, порядок контроля санитарного состояния подразделения…………………………………..
5.6Система мероприятий по защите окружающей среды при внедрении проекта………………………………………………………………………………..
5.7Система противопожарной защиты……………………………………...
6Экономическая часть ………………………………………………………
6.1Расчет единовременных затрат…………………………………………..
6.2Расчет текущих затрат за год…………………………………………….
6.3Расчет срока окупаемости проекта ……………………………………...
Заключение…………………………………………………………………...
Список используемых источников………………………………………….
Приложение А………………………………………………………………..
Приложение Б………………………………………………………………...
Приложение В………………………………………………………………...
Приложение Г………………………………………………………………...
Дополнительная информация
чертежи+спец
Другие работы
Установка барабана диаметром 615 мостового крана (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 20 декабря 2018
В нормальной крюковой подвеске (рис. 22, а) крюк через гайку на хвостовике опирается на упорный подшипник, который через сферическую шайбу передает усилие с крюка на траверсу. Траверса шарнирно закреплена в серьгах и защитных щитках. В верхней части щитков и серег неподвижно установлена ось с блоками. Блоки могут вращаться в подшипниках. Между щитками установлена листовая скоба, предотвращающая выпадение из ручья блока каната, ослабленного при зачаливании груза. В зависимости от диаметра блока з
499 руб.
Повышение эффективности очистки сточных вод на предприятии жкх
Раиль1
: 11 июня 2020
Целью данной работы является создание проекта модернизации очистных сооружений на предприятии «Водоканал».
Бакалаврская работа общим объемом 89 страниц состоит из введения, 5 глав и заключения. Список использованной литературы включает в себя 11 наименований, графическая часть работы выполнена на 7 листах.
В первой главе приводится общая характеристика предприятия «Водоканал». Во второй главе представлена предлагаемая схема модернизации с рассмотрением принципов действия внедряемого оборудова
1900 руб.
Качество речных вод России
OstVER
: 17 марта 2013
Анализ качества поверхностных вод крупных водных объектов на территории Российской Федерации представлен на основе статистической обработки данных гидрохимической сети Росгидромета и данных наблюдений МПР России по наиболее характерным для каждого водного объекта показателям.
В настоящее время наблюдениями за загрязнением поверхностных вод суши по гидро-химическим показателям охвачено 1195 водных объектов. Отбор проб проводится на 1716 пунктах (2390 створах) по физическим и химическим показателя
5 руб.
Группа поршневая бурового насоса-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
leha.se92@mail.ru
: 3 февраля 2017
Группа поршневая бурового насоса-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
276 руб.