Моделирование газобаллонной установки для легкового автомобиля

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 введение.doc
material.view.file_icon 1.1 двиг на газу.doc
material.view.file_icon 2.1 Тепловой расчет.doc
material.view.file_icon 2.2 Кинематический расчет.doc
material.view.file_icon 2.3-Динамический расче.doc
material.view.file_icon 2.4-Прочностной расчет.doc
material.view.file_icon 3 техника безопасности.doc
material.view.file_icon 3.5 заключение ТБ.doc
material.view.file_icon 4 экономика.doc
material.view.file_icon 5расчет газового балона.doc
material.view.file_icon 6-Список литературы.doc
material.view.file_icon 7 Содержание.doc
material.view.file_icon 8 реферат.doc
material.view.file_icon 9 заключение.doc
material.view.file_icon заявление на оплату.doc
material.view.file_icon лист дипломника.doc
material.view.file_icon приложение а.doc
material.view.file_icon приложение Б.doc
material.view.file_icon рамка.doc
material.view.file_icon РЕЦЕНЗИЯ_1.doc
material.view.file_icon спецификация1газовый смеситель.doc
material.view.file_icon спецификация1монтаж баллона.doc
material.view.file_icon спецификация1разрездвигателя.doc
material.view.file_icon спецификация1редуктор.doc
material.view.file_icon спецификация2разрез двигателя.doc
material.view.file_icon спецификация2редуктор.doc
material.view.file_icon тит_лист1испр.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ВСХ.cdw
material.view.file_icon газовый смесительиспр.cdw
material.view.file_icon Двиг_прод1.cdw
material.view.file_icon динамика.cdw
material.view.file_icon индикаторная.cdw
material.view.file_icon кинематика.cdw
material.view.file_icon Монтаж баллонаиспр.cdw
material.view.file_icon Монтажная схема ГБА1испр.cdw
material.view.file_icon Основные эл-ты ГБО ГСН.cdw
material.view.file_icon попереч.разрез-дополнение.cdw
material.view.file_icon Редуктор-испарительиспр.cdw
material.view.file_icon Технологический процесс.cdw
material.view.file_icon Эк-каиспр.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon ВСХ.dwg
material.view.file_icon газовый смесительиспр.dwg
material.view.file_icon Двиг_прод1.dwg
material.view.file_icon динамика.dwg
material.view.file_icon динамика.jpg
material.view.file_icon индикаторная.dwg
material.view.file_icon кинематика.dwg
material.view.file_icon кинематика.jpg
material.view.file_icon Монтаж баллонаиспр.dwg
material.view.file_icon Монтажная схема ГБА1испр.dwg
material.view.file_icon Основные эл-ты ГБО ГСН.dwg
material.view.file_icon попереч.разрез-дополнение.dwg
material.view.file_icon Редуктор-испарительиспр.dwg
material.view.file_icon Технологический процесс.dwg
material.view.file_icon Эк-каиспр.dwg
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Программа для просмотра изображений

Описание

1 Двигатели на газообразном топливе
1.1 Общие сведения о газобаллонных автомобилях
1.2 Виды и свойства газообразных топлив, применяемых на автомобильном транспорте
1.3 Устройство газобаллонного оборудования
1.3.1 Принципиальные схемы газовых систем питания ГБА
1.3.2 Газодизельные системы питания
2 Расчетная часть
2.1 Тепловой расчет
2.1.1 Топливо
2.1.2 Параметры рабочего тела
2.1.3 Параметры окружающей среды и остаточных газов
2.1.4 Процесс впуска
2.1.5 Процесс сжатия
2.1.6 Процесс сгорания
2.1.7 Процессы расширения и выпуска
2.1.8. Индикаторные параметры рабочего цикла
2.1.9 Эффективные показатели двигателя
2.1.10 Основные параметры цилиндра и двигателя
2.2 Кинематический расчет двигателя
2.2.1 Кинематика кривошипа
2.2.2 Кинематика поршня
2.2.3 Определение перемещений поршня
2.2.4 Определение скоростей поршня
2.2.5 Определение ускорений поршня
2.2.6 Кинематика шатуна
2.2.7 Определение углового перемещения шатуна
2.2.8 Определение скорости шатуна
2.2.9 Определение ускорения шатуна
2.3 Динамический расчет КШМ
2.3.1 Приведение массы деталей поршневой группы
2.3.2 Приведение масс деталей шатунной группы
2.3.3 Приведение массы кривошипа
2.3.4 Эквивалентная схема КШМ
2.3.5 Силы и моменты, действующие в КШМ
2.3.6 Силы инерции
2.3.7 Суммарные силы, действующие в КШМ
2.3.8 Вычисление среднего крутящего момента за цикл работы
2.3.9 Силы, действующие на шатунную шейку коленвала
2.3.10 Силы, действующие на колено вала
2.3.11 Силы, действующие на коренные шейки
2.3.12 Уравновешивание двигателя
2.3.13 Силовые факторы вызывающие неуравновешенность двигателя
2.3.14 Условия уравновешенности многоцилиндровых двигателей
2.3.15 Принципы уравновешивания центробежных сил инерции и моментов от них
2.3.16 Принципы уравновешивания сил инерции масс, движущихся возвратно-поступательно
2.4 Прочностной расчет двигателя
2.4.1 Расчет коленчатого вала
2.4.2 Расчет коренной шейки
2.4.3 Расчет шатунной шейки
2.4.4 Расчет щеки
2.4.5 Расчет поршневой группы
2.4.6 Расчет шатунной группы
3 Техника безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании, ремонте и хранении ГБА
3.1 Общие положения
3.2 Требования по технике безопасности для водителей ГБА
3.3 Требования по технике безопасности при заправке газовым топливом
3.4 Требования по технике безопасности для слесаря по ремонту газобаллонной аппаратуры
3.5 Техника безопасности при хранении ГБА
3.6 Заключение
4 Экономика и организации производства
4.1 Общие положения
4.2 Исходные данные для экономического расчета
4.3 Расчет лимитной цены
4.4 Годовой экономический эффект от внедрения нового двигателя
4.5 Рентабельность производства
4.6 Выводы по экономическому расчету
5 Расчет газового баллона
5.1 Расчет параметров куполов баллона
5.2 Расчет напряжений
5.3 Расчет напряженного состояния
5.4 Расчет объема баллона
Заключение
Список литературы
Приложения

Заключение

В данном дипломном проекте были рассмотрены некоторые технологии, направленные на снижение выбросов токсичных веществ в процессе эксплуатации автомобилей, в частности, технология использования природного газа в качестве моторного топлива.
Природный газ обладает значительным нераскрытым потенциалом свойств и может стать топливом будущего, благодаря как своим свойствам, так и изменяющимся внешним условиям - экологическим требованиям, предъявляемым к автомобильному транспорту.
• ПГ - это очень чистое топливо. Он имеет потенциал в снижении выбросов, как следствие высокого содержания водорода по отношению к углероду первичного составляющего метана СН4.
• двигатель на ПГ вырабатывает до 25 % менее СОз, чем бензиновый на единицу энергии.
• около 90 % выбросов углеводородов не реактивного свойства.
• высокое октановое число (90-110)
• ПГ в пересчете на нефтяной эквивалент составляют около 60 % мировых.
К недостаткам ПГ можно отнести следующие его особенности применения в качестве моторного топлива:
- двигатели на ПГ менее мощные по сравнению с бензиновыми двигателями. Это объясняется более низким коэффициентом наполнения из-за большего объема, занимаемого газообразным топливом;
- двигатели на газовом топливе теряют дополнительный отвод тепла в области впускных клапанов;
Для определения критериев создания автомобиля с газовым двигателем были проведены следующие работы:
Тепловой расчет;
Кинематический и динамический расчет;
Прочностной расчет двигателя;
Расчет газового баллона;
Экономический расчет;
Техника безопасности.
Расчет ВСХ двигателя с 2-я видами топлив с прогнозируемым ухудшением показателей при работе на сжиженном газе.
Размещения газовых баллонов на автомобиле ВАЗ-2106.
В качестве аналога был взят двигатель ВАЗ2106 рабочим объем 1,6 литра обеспечивающий приемливые тяговые характеристики,.
Газовый баллон с интегрированным вентилем со встроенным предохранительным, пожарным и расходным клапанами и системой вентиляции утечек, был расположен в багажнике.
В заключение хочу отметить, что годовой экономический эффект от внедрения модифицированного двигателя составит более 4 млн. руб. при годовом выпуске 10000 шт., а это было бы существенно для предприятия производителя.

Дополнительная информация

чертежи
Проект мероприятий по ускорению оборачиваемости оборотных средств курсовая работа
ФГБОУВПО «Сибирский государственный технологический университет» ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА Пояснительная записка Тема "Проект мероприятий по ускорению оборачиваемости оборотных средств" Исходные данные по варианту № 25 Наименование показателя Исходные данные 1 Аналитическая часть: 1.1 организационно-правовая форма предприятия Товарищество на вере (коммандитное) 1.2 продукция предприятия Двери из массива по индивидуальным заказам 1.3 система оплаты: 1.3.1 руководители, с
User NeoNeo11 : 22 ноября 2022
2300 руб.
Физика. Контрольная работа № 1. 1 семестр. Вариант 02
Задача 112 С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью v1 = 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной v’1=4 м/с. Определить горизонтальную составляющую скорости v2x человека при прыжке относительно тележки. Масcа тележки m1 = 210 кг, масса человека m2=70 кг. Задача 122 По небольшому куску мягкого железа, лежащему на наковальне массой m1 = 300 кг, ударяет молот массой m2 = 8 кг. Определить КПД
User Nadyuha : 25 марта 2011
100 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Клапан- регулятор, Седло, Шток
Клапаны малогабаритные регулирующие КМР являются новой серией ко-ванных клапанов, предназначенных для автоматического регулирования расхо-да и перекрытия жидких и газообразных сред. Клапаны изготавливаются с условным проходом 10, 15, 20, 25, 32, 40, 50, 65, 80, 100, 125, 200 мм с услов-ной пропускной способностью от 0,006 до 400 на условное давление 1,6; 2,5; 4,0; 6,3; 10,0 и 16,0 МПа. Клеточно-плунжерные клапаны КМР являются в настоящее время наиболее совершенной и универсальной конструкцией ре
297 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Клапан- регулятор, Седло, Шток
Конструкторская часть дипломного проекта "Разработка тормозного стенда"
1. Анализ существующих конструкций Количество страниц пояснительной записки 22 Чертежи: А1 - 5 шт.: - тормозной стенд - редуктор планетарный - технологическая карта диагностики - анализ существующих конструкций стендов - обзор изобретений для беспрерывного контроля за износом тормозов Спецификация - 3 листа А4. Деталировка: - 4 чертежа на А4 - 2 чертежа на А3 Как раз достаточно для компоновки на лист А1.
User Groov : 20 мая 2012
750 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта "Разработка тормозного стенда"
up Наверх