Проект разработки автомобильного крана
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Назначение и устройство крана 6
2 Расчет механизма подъема груза 8
2.1 Выбор кинематической схемы 8
2.2 Выбор крюковой подвески 9
2.3 Выбор каната 10
2.4 Расчет барабана 11
2.5 Выбор двигателя 11
2.6 Выбор редуктора 12
2.7 Выбор муфт и тормоза 13
2.8 Проверочные расчеты 15
2.8.1 Проверка двигателя на время разгона 15
2.8.2 Проверка двигателя на нагрев 16
2.8.3 Проверка двигателя на время торможения 17
3. Расчет механизма изменения вылета стрелы 18
3.1 Построение схемы для определения усилий в стреловом полиспасте 18
3.2 Определение усилий в стреловом полиспасте 18
3.3 Выбор каната и расчет барабана 23
3.4 Выбор двигателя 23
3.5 Выбор редуктора 24
3.6 Выбор муфт и тормоза 25
3.7 Проверочные расчеты 26
3.7.1 Проверка двигателя на время разгона 26
3.7.2 Проверка двигателя на время торможения 27
4. Расчет механизма поворота крана 29
4.1 Построение расчетной схемы крана и определение расчетных параметров 29
4.2 Определение опорных реакций и выбор подшипников 30
4.3 Определение моментов сопротивления повороту 30
4.4 Выбор двигателя 32
4.5 Выбор редуктора 32
4.6 Выбор муфт и тормоза 33
4.7 Проверочные расчеты 35
4.7.1 Проверка двигателя на время разгона 35
4.7.2 Проверка двигателя на время торможения 35
5. Устойчивость крана 36
6. Требования техники безопасности при работе с краном 40
Список использованных источников 44
Цель данного курсового проекта – закрепить и обобщить теоретический материал, изложенный в курсе “Подъемно-транспортные машины”.
Грузоподъемные машины – высокоэффективное средство комплексной механизации и автоматизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Применение таких машин уменьшает объем использования тяжелых ручных операций и способствует резкому повышению производительности труда. Грузоподъемные машины применяются во всех отраслях народного хозяйства. В них используются различные механизмы, приводы, металлоконструкции и др., очень четко выявляются действия нагрузок, особенно динамических.
Как и любая отрасль машиностроения, краностроение имеет свою специфику. Особо следует отметить то обстоятельство, что, являясь своеобразным аккумулятором энергии, крановые устройства представляют собой источник повышенной опасности, что также связано с необходимостью знать основы их расчета и постоянным повышением точности этих расчетов.
Автомобильные краны являются наиболее распространенными самоходными грузоподъемными машинами. Благодаря своей мобильности и автономности они позволяют механизировать любые строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы на нескольких объектах, даже если они находятся далеко друг от друга, не требуя при этом помощи других машин, источников энергии и транспортных средств.
Наряду с увеличением выпуска автокранов меняется и их конструкция. Если на первых этапах создавались машины с механическим приводом, то сейчас в эксплуатацию поступают краны с электрическим или гидравлическим приводами рабочих механизмов.
Любое проектирование основано на максимальном использовании существующих конструкций, их улучшении и усовершенствовании. В данной работе проектируется автомобильный стреловой кран с гибкой подвеской стрелы и электрическим приводом механизмов грузоподъемностью 5 тонн.
Введение 5
1 Назначение и устройство крана 6
2 Расчет механизма подъема груза 8
2.1 Выбор кинематической схемы 8
2.2 Выбор крюковой подвески 9
2.3 Выбор каната 10
2.4 Расчет барабана 11
2.5 Выбор двигателя 11
2.6 Выбор редуктора 12
2.7 Выбор муфт и тормоза 13
2.8 Проверочные расчеты 15
2.8.1 Проверка двигателя на время разгона 15
2.8.2 Проверка двигателя на нагрев 16
2.8.3 Проверка двигателя на время торможения 17
3. Расчет механизма изменения вылета стрелы 18
3.1 Построение схемы для определения усилий в стреловом полиспасте 18
3.2 Определение усилий в стреловом полиспасте 18
3.3 Выбор каната и расчет барабана 23
3.4 Выбор двигателя 23
3.5 Выбор редуктора 24
3.6 Выбор муфт и тормоза 25
3.7 Проверочные расчеты 26
3.7.1 Проверка двигателя на время разгона 26
3.7.2 Проверка двигателя на время торможения 27
4. Расчет механизма поворота крана 29
4.1 Построение расчетной схемы крана и определение расчетных параметров 29
4.2 Определение опорных реакций и выбор подшипников 30
4.3 Определение моментов сопротивления повороту 30
4.4 Выбор двигателя 32
4.5 Выбор редуктора 32
4.6 Выбор муфт и тормоза 33
4.7 Проверочные расчеты 35
4.7.1 Проверка двигателя на время разгона 35
4.7.2 Проверка двигателя на время торможения 35
5. Устойчивость крана 36
6. Требования техники безопасности при работе с краном 40
Список использованных источников 44
Цель данного курсового проекта – закрепить и обобщить теоретический материал, изложенный в курсе “Подъемно-транспортные машины”.
Грузоподъемные машины – высокоэффективное средство комплексной механизации и автоматизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Применение таких машин уменьшает объем использования тяжелых ручных операций и способствует резкому повышению производительности труда. Грузоподъемные машины применяются во всех отраслях народного хозяйства. В них используются различные механизмы, приводы, металлоконструкции и др., очень четко выявляются действия нагрузок, особенно динамических.
Как и любая отрасль машиностроения, краностроение имеет свою специфику. Особо следует отметить то обстоятельство, что, являясь своеобразным аккумулятором энергии, крановые устройства представляют собой источник повышенной опасности, что также связано с необходимостью знать основы их расчета и постоянным повышением точности этих расчетов.
Автомобильные краны являются наиболее распространенными самоходными грузоподъемными машинами. Благодаря своей мобильности и автономности они позволяют механизировать любые строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы на нескольких объектах, даже если они находятся далеко друг от друга, не требуя при этом помощи других машин, источников энергии и транспортных средств.
Наряду с увеличением выпуска автокранов меняется и их конструкция. Если на первых этапах создавались машины с механическим приводом, то сейчас в эксплуатацию поступают краны с электрическим или гидравлическим приводами рабочих механизмов.
Любое проектирование основано на максимальном использовании существующих конструкций, их улучшении и усовершенствовании. В данной работе проектируется автомобильный стреловой кран с гибкой подвеской стрелы и электрическим приводом механизмов грузоподъемностью 5 тонн.
Дополнительная информация
Работа сдана на "5"
Похожие материалы
Проект разработки автомобильного крана
Anatoliy
: 29 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Назначение и устройство крана 6
2 Расчет механизма подъема груза 8
2.1 Выбор кинематической схемы 8
2.2 Выбор крюковой подвески 9
2.3 Выбор каната 10
2.4 Расчет барабана 11
2.5 Выбор двигателя 11
2.6 Выбор редуктора 12
2.7 Выбор муфт и тормоза 13
2.8 Проверочные расчеты 15
2.8.1 Проверка двигателя на время разгона 15
2.8.2 Проверка двигателя на нагрев 16
2.8.3 Проверка двигателя на время торможения 17
3. Расчет механизма изменения вылета стрелы 18
3.1 Построение схемы для
150 руб.
Проект разработки ремонтной мастерской с ремонтно-технологической документацией на ремонт узлов металлоконструкции автомобильного крана
elementpio
: 20 августа 2012
Введение 5
Цель и задачи проектирования 6
1. Общая часть 7
1.1. Система технического обслуживания и ремонта
строительных и дорожных машин 7
1.2. Списочный состав парка машин 11
1.3. Определение годового плана ТО и Р ремонтной мастерской 12
1.4. Определение годового объема работ по ТО и Р
ремонтной мастерской и распределение трудоемкости по видам работ 15
1.4.1. Определение суммарного объема работ по ТО и Р 15
1.4.2. Годовой объем работ по отдельным зонам
ремонтной мастерской 16
1.4.3. Ра
480 руб.
Другие работы
Основи систем автоматичного проектування. Контрольна робота. Варіант № 32
Aronitue9
: 1 января 2011
Функції основних підрозділів САПР
Функції відділу САПР - розробка, експлуатація та супровід окремих видів забезпечення САПР та всієї системи в цілому.
Основний сектор- сектор розробки та супроводження всієї САПР. Він комплектується інженерами- системотехніками по САПР. Функції сектора: про-ектування та модифікація окремих підсистем САПР, координація дій різних груп спеціалістів з других секторів, які приймають участь в процесі створення і функціонування САПР.
Функції інших секторів: розробка, с
200 руб.
Контрольная работа №2. дополнительные главы мат. анализа. вариант № 8
kakau
: 12 января 2013
1. Вычертить область плоскости по данным условиям:
2. Найти все особые точки функции, определить их характер (для полюсов указать порядок) и вычислить вычеты в них.
3. При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 1). Вариант №07
IT-STUDHELP
: 29 апреля 2021
Вариант №7
-Задача 1
Изобразить схему алгоритма приема информации о новых вызовах в СКПУ (программ ПСК1 и ПСК2). Привести пример обработки данных в про-цессе приема, используя исходные данные из таблицы 1. Запишите заявки в буфер предварительных заявок (БПЗ) и буфер заявок для обработки новых вызовов (БЗО). Нумерация оконечных устройств начинается с правого нуле-вого разряда в нулевой группе (К=0).
Обозначения в таблице 1:
- СОС1 - слово очередного сканирования один;
- СОС2 - слово очередног
600 руб.
Договор банковского кредита: Правовое регулирование
Aronitue9
: 22 августа 2012
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Гражданско-правовые аспекты договора банковского кредита………..8
1.1. Понятие кредитного договора………………………………………………..8
1.2. Содержание кредитного договора. Права и обязанности сторон…………27
1.3. Исполнение кредитного договора………………………………………….35
Глава 2. Практика выдачи кредитов Сбербанка России………………………...62
2.1. Порядок выдачи кредита…………………………………………………...62
2.2. Оформление договоров………………………………………………….....72
2.3. Сопровождение кредитного договора…………
200 руб.