Шпаргалки к экзамену по архитектуре зданий

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 31.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Гражданские здания
Требования, предъявляемые к зданиям. Классификация зданий.
Индустриализация строительства. Понятие о типизации, стандартизации, унификации.
Единая модульная система в строительстве.
Основные конструктивные элементы гражданских зданий.
Конструктивные схемы гражданских зданий.
Естественные и искусственные основания.
Сплошные фундаменты.
Гидроизоляция подвалов и тех подполий.
Требования к стенам и их классификация.
Кирпичные сплошные стены.
Облегченные стены.
Архитектурно – конструктивные элементы стен.
Виды отделки наружных и внутренних поверхностей каменных стен.
Отдельные опоры (кирпичные столбы и ж/б колонны).
Требования к перекрытиям и их классификация.
Монолитные ж/б перекрытия.
Перекрытия из сборных ж/б панелей.
Требования к полам и их классификация.
Деревянные полы.
Полы из рулонных материалов и плиток.
Виды перегородок и требования к ним.
Крупнопанельные перегородки. Их крепление.
Перегородки из мелкоштучных материалов.
Конструктивные элементы оконного заполнения.
Виды дверей и их конструктивные элементы.
Скатные крыши из наслонных стропил.
Стропильные фермы. Подвесные потолки.
Водоотвод со скатных крыш.
Виды кровли. Требования к ним.
Кровли из стальных и асбоцементных листов.
Черепичные кровли, из рулонных материалов, мастичные кровли.
Совмещенные крыши.
Водоотвод с плоских совмещенных крыш.
Классификация лестниц. Требования к ним, элементы лестниц.
Здания из монолитного ж/б.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх