Контрольная работа по дисциплине "Волоконно-оптические системы передачи"

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ВОСП Кр.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВАРИАНТ 07
Задача 1
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с поляризационной модовой дисперсией (ПМД) в указанном по варианту типе волокна.
Задача 2
Определить число подряд следующих циклических транспортных структур технологии SDH или OTH (по варианту табл.2.1 и 2.2), которые необходимы для переноса заданного числа кадров Ethernet PBT.
Определить общее время передачи этих кадров.
Изобразить цепочку преобразования этих кадров в соответствующие структуры оптической передачи.
Задача 3
Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри – Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обратной связью (DFB).
Определить число мод в лазере FP, для которых выполняется условие возбуждения в полосе длин волн при длине резонатора L и показателе преломления активного слоя n.
Определить частотный интервал между модами и добротность резонатора на центральной моде О при коэффициенте отражения R.
Изобразить конструкцию полоскового лазера FP. Изобразить модовый спектр.
Определить частоту и длину волны генерируемой моды в одномодовом лазере DFB для известных значений дифракционной решетки m и длины лазера L. Изобразить конструкцию лазера DFB.
Задача 4
По данным табл. 4.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов (табл. 4.2 и 4.3) определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции . По построенной характеристике указать вид источника (светодиод или лазер?).
Задача 5
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным табл. 5.1. Используя график и данные табл. 5.2 и 5.3 определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
Задача 6
Определить полосу пропускания и отношение сигнал/шум для фотоприемного устройства, содержащего интегрирующий (ИУ) или трансимпенансный (ТИУ) усилитель и фотодетектор (ЛФД или p-i-n).
Задача 7
Определить длину взаимодействия L излучения накачки в рамановском уси-лителе, при которой коэффициент распределенного усиления G= (по варианту табл.7.1), при соответствующей мощности накачки Pн, площади модового пятна А и рамановском коэффициенте усиления материала g
Задача 8
Для заданного количества оптических каналов в ВОСП-WDM и OSNR (табл.8.3) каждого канала определить минимальный допустимый уровень передачи одного кагнала и максимальный допустимый уровень всех каналов в стекловолокне при использовании на промежуточных станциях Mус – эрбиевых усилителей с усилением A и с коэффициентом шума NF(табл.8.4).
Задача 9
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных WDM мультиплексоров и Х (число по варианту табл.9.1) промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y (число по варианту табл.9.2) оптических каналов

Дополнительная информация

07 вариант... хотя отправлял под видом 22-го, преподаватель на него внимания не обращает
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.10.2012
Рецензия:Уважаемый ---, в задаче 1 ошибка в расчёте Dхр, при подстановке спектральная линия должна быть в нм, а номинал дисперсии в с/нм км!

Фокин Владимир Григорьевич
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи
Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе. Исходные данные: L = 74 км - длина секции; SMF-LS - тип волокна; = 0,21 дБ/км - километрическое (погонное) затухание; 0 = 1,54 мкм - длина волны излучения передатчика; 0,5 = 0,3 нм - ширина спектра излучения на уровне половины максимальной мощности излучения; D = -3,1 пс/(нмкм) Задача 2 Определить характеристики многомодового лазера с рез
User aleksei84 : 6 ноября 2014
49 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
Вариант 17 1 Основы построения оптических систем передачи 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? Преломление, поглощение, рассеяние, затухание, дисперсия. 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6. Чем принципиально отлича
User JuliaRass : 21 октября 2012
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи
вариант 06 содержание: Основы построения оптических систем передачи Источники оптического излучения для систем передачи Модуляция излучения источников электромагнитных волн оптического диапазона Фотоприемники для оптических систем передачи Фотоприемные устройства оптических систем передачи Оптические усилители для оптических систем передачи Линейные тракты оптических систем передачи
User maximovpa : 2 февраля 2012
Контрольная работа по дисциплине: “ Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП)”
Задача 1 Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с поляризационной модовой дисперсией (ПМД) в указанном по варианту типе волокна. Данные для задачи п
User Лесник : 23 марта 2012
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП)"
1 Основы построения оптических систем передачи 2 МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ В ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ 3 Источники оптического излучения для систем передачи. 4 Модуляция излучения источников электромагнитных волн оптического диапазона. 5 Фотоприемники для оптических систем передачи. 6 Фотоприемные устройства оптических систем передачи. 7 Оптические усилители для оптических систем передачи 8 Линейные тракты оптических систем передачи 9 Оптические компоненты для систем передачи и оптических сетей. 10
User Лесник : 5 июля 2011
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 15
1. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF? 7. В чем физический смысл «запрещённой зон
User SibGOODy : 7 августа 2018
1500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: " Волоконно-оптические системы передачи". Вариант №9
Вариант 09 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? Какой физический смысл у показателя преломления? 3. Какие характеристики имеют стекловолокна? 4. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF? 5. В чем физический смысл “запрещённой зоны” полупроводниковых материалов? 6. Почему соединение GaAs может использоваться для изготовления источников и приём
User loly1414 : 5 марта 2014
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №2
Ответы на контрольные вопросы раздел 1. Задача 1. Ответы на контрольные вопросы раздел 2. Задача 2 Ответы на контрольные вопросы раздел 3. Задача 3 Ответы на контрольные вопросы раздел 4. Задача 4 Ответы на контрольные вопросы раздел 5. ...... Ответы на контрольные вопросы раздел 10.
User BuKToP89 : 3 февраля 2014
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №2
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх