Проектирование устройства для выпрессовки шкворня переднего моста автомобиля КамАЗ-5320
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
На основе анализа состояния эксплуатации, технического обслуживания и ремонта на предприятии выполнен технологический расчет: определено количество технических обслуживании и ремонта автомобилей, годовая трудоемкость воздействий, рассчитано число рабочих и площади производственных помещений, сделан выбор основного технологического оборудования, предложены мероприятия по реконструкции ПТБ. Вместо двух участков технического обслуживания и ремонта расположенных в разных корпусах предложено построить один производственный корпус.
В качестве конструкторской части проекта представлена разработка устройства для выпрессовки шкворня переднего моста автомобиля КамАЗ-5320, рассчитаны на прочность отдельные его детали для обоснования основных размеров ответственных деталей.
Представлена технология замены переднего моста автомобиля.
Разработаны мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности при ТО и ремонте автомобилей и решены вопросы экологической безопасности.
Выполнены технико-экономические расчеты по предложенным мероприятиям.
В качестве конструкторской части проекта представлена разработка устройства для выпрессовки шкворня переднего моста автомобиля КамАЗ-5320, рассчитаны на прочность отдельные его детали для обоснования основных размеров ответственных деталей.
Представлена технология замены переднего моста автомобиля.
Разработаны мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности при ТО и ремонте автомобилей и решены вопросы экологической безопасности.
Выполнены технико-экономические расчеты по предложенным мероприятиям.
Похожие материалы
Рулевой механизм КАМАЗ 5320
GoodOK-1
: 18 июня 2019
Чертеж и спецификация рулевого механизма КАМАЗ 5320
150 руб.
Шатун двигателя КАМАЗ-5320
Qiwir
: 8 марта 2014
Чертеж шатуна с крышкой двигателя КАМАЗ-5320 в сборе. Чертеж выполнен в формате cdw в программе Компас-3D LT V10
10 руб.
Система питания КамАЗ 5320
$m@rt
: 30 апреля 2010
Содержание
Исходные данные
Часть I. Система.
Часть II. Узел
Часть III. Участок
Библиографический список
Исходные данные
Автомобиль – «КамАЗ 5320»;
Дизель – «КамАЗ 740»;
Участок топливной аппаратуры (компас, А3);
Количество автомобилей (N) – 400 ед. (крупное АТП) [2];
Среднесуточный пробег автомобиля (lcc) – 200 км;
Число рабочих дней в году (D) – 305 (грузовые автомобили и автопоезда общего пользования) [2];
Средний ресурс узла (форсунки) (R) – 100 тыс. км
Коэффициент использования парка(kи
980 руб.
Редуктор промежуточного моста КАМАЗ 5320
GoodOK-1
: 28 июня 2020
Чертеж редуктора промежуточного моста КАМАЗ 5320. Есть спецификация.
160 руб.
Тяговый расчет автомобиля КамАЗ 5320
vitalik1991
: 19 мая 2013
В данном проекте изложены основные положения и произведен тяговый расчет проектируемого автомобиля, прототипом которого является автомобиль КамАЗ-5320. Тяговый расчет автомобиля позволяет оценить эксплуатационные свойства автомобиля на стадии проектирования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Внешние скоростные характеристики автомобиля
2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля
3. Разгон и ускорение автомобиля
4. Расчёт топливной экономичности автомобиля
5. Анализ проектируемого автомобиля
Закл
2500 руб.
Расчет сцепления автомобиля КамАЗ-5320
$m@rt
: 1 мая 2010
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили".
Иходные данные для КамАЗ 5320
1.Тип двигателя "Д";
2.Суммарная опорная реакция(снаряж.), Rz, 153050 Н;
3.База одиночного ТС , L, 3,19 м;
4.Максимальная мощность двигателя, Nemax, 151,5 КВт;
5.Угловая скорость при Nemax, ωN, 220 рад/с;
6.Радиус качения колеса, rк, 0,477 м;
7.КПД трансмиссии, ηт, 0,84;
8.Количество передач в коробке передач, 5;
9.Расчетное значение угловой скорости коленвала ω1 рад/с 44
10.Коэффициент сопротивления
990 руб.
Тяговый расчёт автомобиля КамАЗ 5320
jEKAx7
: 9 марта 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Внешние скоростные характеристики автомобиля
2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля
3. Разгон и ускорение автомобиля
4. Расчёт топливной экономичности автомобиля
5. Анализ проектируемого автомобиля
Заключение
Список используемой литературы
Тягово-скоростные характеристики, к которым относятся скорость движения, тяговые усилия на ведущих колесах и динамический фактор автомобиля, определяются по рассчитанным внешним скоростным хар
Другие работы
БД. Продуктовый магазин
ZhannaK1
: 11 марта 2014
Программа выполнена в интегрированной среде проектирования Delphi 7.Программа выполнена по предмету Системы базы данных. В программе имеется несколько форм. При запуске программы открывается форма,с одержащая такие кнопки, как ввод данных, удалить все записи, удалить запись, печать, поставщики и обновить. По нажатию на кнопку ввод данных открывается следующая форма, которая содержит две вкладки: товары и поставщики. Во вкладке товары можно ввести наименование продукта, количество упаковок, цену,
Подвес 733151
bublegum
: 4 ноября 2020
Подвес 733151
Подвес Чертеж 5
1. Построить вид сверху.
2. Вычертить главный вид без штриховых линий. Показать на нем отверстие ф20 при помощи местного разреза.
3. Вычертить вид слева без штриховых линий.Показать на нем отверстие ф8 при помощи местного разреза.
4. Наименование детали: Подвес (733151).
5. Материал детали: Серый чугун СЧ15 ГОСТ 1412-85.
6. Номер детали 5.
Выполнено в компасе 3D V13 SP2 чертеж+3Д модель, , возможно открыть и выше версиях компаса.
Помогу с другими вариантами.Пишит
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Вариант №6.
holm4enko87
: 10 декабря 2024
Глава 1. Способы организации и типы ВС
Вопрос
Какие преимущества раздельного хранения данных и программ в гарвардской архитектуре?
Задача
Самостоятельно рассмотрите указанную область применения в плане предъявляемых ею требований к ВС. Предметная область: «Система моделирования на клеточном автомате для физических моделей диффузии в газах».
Глава 2. Параллельная обработка информации.
Вопрос
Какие классы ВС выделяются в классификации Флинна, в чем их особенности?
Задача 1
МЗП клеточно-автоматн
150 руб.
Курсовая работа_Микроэкономика_Государственное регулирование экономики_ВАР 11
lenok333
: 20 июня 2016
1. Введение………………………………………………………………………..….3
2. Объекты государственного регулирования экономики ……..…………………4
3. Цели государственного регулирования экономики ………………..…………..6
4. Методы, средства и формы государственного регулирования экономики……6
4.1. Лицензирование…………………………………………………………….7
4.2. Экономические средства государственного регулирования экономики.8
5. Основные аспекты государственного регулирования экономики в России …9
5.1 Регулирование отношений собственности, институциональных
150 руб.