Проектирование устройства для выпрессовки шкворня переднего моста автомобиля КамАЗ-5320

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ТПТ.dwg
material.view.file_icon Чертеж 2.cdw
material.view.file_icon Чертеж 3.cdw
material.view.file_icon Чертеж 4.cdw
material.view.file_icon Чертеж 5.cdw
material.view.file_icon Чертеж 6.cdw
material.view.file_icon Чертеж №10.cdw
material.view.file_icon Чертеж №8 ч.1.cdw
material.view.file_icon Чертеж №8 ч.2.cdw
material.view.file_icon Чертеж №9.cdw
material.view.file_icon Чертеж.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТО И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ.doc
material.view.file_icon 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ.doc
material.view.file_icon 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.doc
material.view.file_icon 4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc
material.view.file_icon 5. ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc
material.view.file_icon 6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon втулка.cdw
material.view.file_icon Поршень.cdw
material.view.file_icon ПРужина.cdw
material.view.file_icon Цилиндр.cdw
material.view.file_icon Шайба стопорная.cdw
material.view.file_icon ШТОК 2.cdw
material.view.file_icon ШТОК.cdw
material.view.file_icon №1.cdw
material.view.file_icon №2.cdw
material.view.file_icon №3.cdw
material.view.file_icon №4.cdw
material.view.file_icon №5.cdw
material.view.file_icon №6.cdw
material.view.file_icon №8Ч1.cdw
material.view.file_icon №8Ч2.cdw
material.view.file_icon №9.cdw
material.view.file_icon №10.cdw
material.view.file_icon №8нннннннннЧ1.gif
material.view.file_icon Спецификация.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

На основе анализа состояния эксплуатации, технического обслуживания и ремонта на предприятии выполнен технологический расчет: определено количество технических обслуживании и ремонта автомобилей, годовая трудоемкость воздействий, рассчитано число рабочих и площади производственных помещений, сделан выбор основного технологического оборудования, предложены мероприятия по реконструкции ПТБ. Вместо двух участков технического обслуживания и ремонта расположенных в разных корпусах предложено построить один производственный корпус.
В качестве конструкторской части проекта представлена разработка устройства для выпрессовки шкворня переднего моста автомобиля КамАЗ-5320, рассчитаны на прочность отдельные его детали для обоснования основных размеров ответственных деталей.
Представлена технология замены переднего моста автомобиля.
Разработаны мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности при ТО и ремонте автомобилей и решены вопросы экологической безопасности.
Выполнены технико-экономические расчеты по предложенным мероприятиям.
Рулевой механизм КАМАЗ 5320
Чертеж и спецификация рулевого механизма КАМАЗ 5320
User GoodOK-1 : 18 июня 2019
150 руб.
Рулевой механизм КАМАЗ 5320
Шатун двигателя КАМАЗ-5320
Чертеж шатуна с крышкой двигателя КАМАЗ-5320 в сборе. Чертеж выполнен в формате cdw в программе Компас-3D LT V10
User Qiwir : 8 марта 2014
10 руб.
Шатун двигателя КАМАЗ-5320
Система питания КамАЗ 5320
Содержание Исходные данные Часть I. Система. Часть II. Узел Часть III. Участок Библиографический список Исходные данные Автомобиль – «КамАЗ 5320»; Дизель – «КамАЗ 740»; Участок топливной аппаратуры (компас, А3); Количество автомобилей (N) – 400 ед. (крупное АТП) [2]; Среднесуточный пробег автомобиля (lcc) – 200 км; Число рабочих дней в году (D) – 305 (грузовые автомобили и автопоезда общего пользования) [2]; Средний ресурс узла (форсунки) (R) – 100 тыс. км Коэффициент использования парка(kи
User $m@rt : 30 апреля 2010
980 руб.
Редуктор промежуточного моста КАМАЗ 5320
Чертеж редуктора промежуточного моста КАМАЗ 5320. Есть спецификация.
User GoodOK-1 : 28 июня 2020
160 руб.
Редуктор промежуточного моста КАМАЗ 5320
Тяговый расчет автомобиля КамАЗ 5320
В данном проекте изложены основные положения и произведен тяговый расчет проектируемого автомобиля, прототипом которого является автомобиль КамАЗ-5320. Тяговый расчет автомобиля позволяет оценить эксплуатационные свойства автомобиля на стадии проектирования. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Внешние скоростные характеристики автомобиля 2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля 3. Разгон и ускорение автомобиля 4. Расчёт топливной экономичности автомобиля 5. Анализ проектируемого автомобиля Закл
User vitalik1991 : 19 мая 2013
Расчет сцепления автомобиля КамАЗ-5320
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили". Иходные данные для КамАЗ 5320 1.Тип двигателя "Д"; 2.Суммарная опорная реакция(снаряж.), Rz, 153050 Н; 3.База одиночного ТС , L, 3,19 м; 4.Максимальная мощность двигателя, Nemax, 151,5 КВт; 5.Угловая скорость при Nemax, ωN, 220 рад/с; 6.Радиус качения колеса, rк, 0,477 м; 7.КПД трансмиссии, ηт, 0,84; 8.Количество передач в коробке передач, 5; 9.Расчетное значение угловой скорости коленвала ω1 рад/с 44 10.Коэффициент сопротивления
User $m@rt : 1 мая 2010
990 руб.
Тяговый расчёт автомобиля КамАЗ 5320
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Внешние скоростные характеристики автомобиля 2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля 3. Разгон и ускорение автомобиля 4. Расчёт топливной экономичности автомобиля 5. Анализ проектируемого автомобиля Заключение Список используемой литературы Тягово-скоростные характеристики, к которым относятся скорость движения, тяговые усилия на ведущих колесах и динамический фактор автомобиля, определяются по рассчитанным внешним скоростным хар
User jEKAx7 : 9 марта 2010
Тяговый расчёт автомобиля КамАЗ 5320
Отчёт по ЛР №1 "Принципы временной коммутации" по предмету "Цифровые системы распределения сообщений"
1. Цель работы Изучить принципы временной коммутации, временного деления каналов и построение временной коммутации с различными параметрами. 2. Задание Для начала работы запустите файл run.bat из папки WREM. При запуске программы лабораторной работы теоретический материал также можно найти в меню этой программы в пунктах "Принцип временной коммутации", "Принцип временного деления каналов", "Построение ВК с различными параметрами". При выполнении работы необходимо: • ответить на контрольные вопро
User naviS : 24 февраля 2013
100 руб.
Проектирование ЦС СТС на базе SI-2000
Сети связи и системы коммутации. Курсовая работа. Вариант 09. Задание к курсовой работе по теме: “Проект ЦС СТС на базе SI-2000” 1 Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000/224 Количество абонентов, включенных в опорную АТС - 3300 Количество местных таксофонов - 18 Количество междугородных таксофонов - 10 Количество кабин переговорных пунктов - 6 Количество оконечных устройств передачи данных ______ 2 Количество УПАТС типа Квант, включенных в ЦС: 1/128; 1/512 3 Сведения о группах удаленн
User sibgutimts : 28 ноября 2010
300 руб.
Проектирование ЦС СТС на базе SI-2000
Тяга МЧ00.81.00.00
Тяга автокад Тяга чертеж Тяга чертежи Тяга деталирование Тяга скачать Тяга деталировка Тяга является промежуточным звеном механизмов различных машин. Тяга состоит из стержня поз. 1 и крышки поз. 2, внутри которых установлены вкладыши поз. 3, 4 и втулка поз. 5. Для уменьшения износа поверхностей вкладышей через отверстие в крышке поз. 2 и вкладыше поз. 3 подводится смазка. МЧ00.81.00.00 Тяга сборочный чертеж МЧ00.81.00.00 Тяга спецификация МЧ00.81.00.01 Стержень МЧ00.81.00.02 Крышка МЧ00.81.00.
User coolns : 28 октября 2019
260 руб.
Тяга МЧ00.81.00.00 promo
up Наверх