Криминологическая характеристика преступлений, совершаемых в семье

Состав работы

material.view.file_icon 04FE67D3-22B8-4BB1-9741-0543D12F1D90.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ ……………………………………………….

3
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..
 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА НАСИЛЬСТВЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ,
СОВЕРШАЕМЫХ В СЕМЬЕ 
1.1. Состояние и особенности насильственных преступлений, совершаемых в семье…..………………………………………….. 
8
1.2. Особенности лиц, совершающих насильственные преступ-ления в семье ………………………………..…………………….. 
18
1.3. Криминологическая характеристика жертв насилия в семье
 23
ГЛАВА 2. ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ НАСИЛЬСТВЕННЫХ
ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ В СЕМЬЕ  

2.1.Основные детерминанты насильственных преступлений, совершаемых в семье ……………………………………………….. 
30
2.2. Мотивация как внутренняя причина совершения насильственного преступления в семье …………………………………….

39
ГЛАВА 3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАСИЛЬСТВЕННЫХ
ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ В СЕМЬЕ 

3.1. Общесоциальные меры предупреждения насильственных преступлений, совершаемых в семье …………………………….. 
45
3.2. Специально-криминологические меры предупреждения насильственных преступлений, совершаемых в се-мье……………... 
51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………
 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЯ) …………………………………. 
64
Актуальность темы исследования. Минимальные стандарты цивилизованности современного общества предполагают одной из первостепенных задач повышенную защиту интересов подрастающего поколения и семьи. Основополагающую нормативную базу этих стандартов составляют Всеобщая Декларация прав человека 1948 г. , Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах 1966 г. и принятые в их развитие акты ООН, такие как: Конвенция о правах ребенка 1989 г. и многие другие международно-правовые акты. В свою очередь Конституция Российской Федерации , также однозначно рассматривая данную задачу в качестве приоритетной, в ст. 38 устанавливает, что семья, материнство и детство находятся под защитой государства. В этой связи проблематика обеспечения адекватных способов защиты семьи и несовершеннолетних от преступных посягательств, в том числе при помощи уголовно-правовых средств, представляется более чем актуальной. Применительно к детям она в наиболее обобщенном виде нормативно определена в ст. 15 Федерального закона «Об основных га-рантиях прав ребенка в Российской Федерации» .
О приоритетном значении обозначенного круга проблем в рамках современной уголовно-правовой политики свидетельствует выделение в структуре Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации преступлений против семьи и несовершеннолетних в отдельную главу (гл. 20 УК РФ) .

Дополнительная информация

год сдачи 2012, оценка "отлично"
Криминологическая характеристика преступлений, совершенных против собственности
Собственность — это "исторически определённая общественная форма присвоения материальных благ, прежде всего средств производства"[1] . Желание присваивать и обладать всегда было присуще человеку по своей природе. Поэтому вполне логично будет заявить, что с древнейших времен преступления против собственности составляли немалую часть всех преступных деяний, совершаемых людьми. В наше время, когда роль материальных ценностей в жизни человека увеличилась, ситуация мало изменилась. Более того, пробле
User Lokard : 12 марта 2014
5 руб.
Криминологическая характеристика и профилактика преступлений, относящихся к компетенции ОВД
Ес­ли по­смот­реть на про­бле­му пре­ду­пре­ж­де­ния пре­ступ­но­сти в Рос­сии (да и в лю­бом го­су­дар­ст­ве) льви­ная до­ля ра­бо­ты в этой сфе­ре вы­па­да­ет из всех пра­во­ох­ра­ни­тель­ных ор­га­нов на ор­га­ны внут­рен­них дел и про­ку­ра­ту­ру. В рам­ках изу­че­ния уго­лов­но­го пра­ва и про­цес­са Вы раз­би­рае­тесь с кон­крет­ны­ми ви­да­ми пре­сту­п­ле­ний и с тем, в чьей юрис­дик­ции они на­хо­дят­ся. Ко­гда Вы от­кры­вае­те лю­бой учеб­ник оте­че­ст­вен­ной кри­ми­но­ло­гии, то сра­з
User Qiwir : 16 августа 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх