Проект легкового автомобиля полной массой 1500 кг с подробной разработкой шестиступенчатой коробки передач
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Excel
Описание
1 Техническое задание
1.1 Технические требования……………………………………………………..
1.1.1 Основные параметры и размеры автомобиля…………………………
1.1.2 Требования по живучести и стойкости к внешним воздействиям…..
1.1.3 Требования по надежности
1.1.4 Требования по эргономике, обитаемости и технической эстетике….
1.1.5 Требования по удобству технического обслуживания,
ремонта и хранения……………………………………………………
1.1.6 Требования по эвакопригодности и эвакоспособности……………
1.1.7 Требования по безопасности…………………………………………
1.1.8 Требования по транспортированию и хранению……………………
1.2 Конструктивные требования……………………………………………….
1.2.1 Общие требования ……………………………………………………
1.2.2 Требования к двигателю и системам двигателя…………………….
1.2.3 Требования к трансмиссии и ходовой части………………………..
1.2.3.1 Общие требования к трансмиссии и ходовой части………………
1.2.3.2 Требования к подвеске……………………………………………..
1.2.3.Требования к кузову………………………………………………….
1.2.4 Требования к электрооборудованию…………………………………
1.2.5 Требования к тормозной системе…………………………………….
2 Анализ и выбор конструкции разрабатываемого агрегата
2.1 Краткая история развития узла……………….……………….……………….
2.2 Основные требования, предъявляемые к узлу……………….……………….
2.3 Классические варианты рассматриваемого узла……………….……………
2.4 Патентные исследования рассматриваемой конструкции……………….
2.5 Анализ рассмотренных вариантов конструкции……………….……………
2.6 Коробка передач с двухпоточным сцеплением……………….……………….
3 Расчет тягово-скоростных и топливно-экономических характеристик автомобиля………………………………………............
3.1. Расчет тягово-скоростных характеристик автомобиля……………………
3.1.1 Исходные данные………………………………………………………
3.1.2 Предварительный выбор шин…………………………………………
3.1.3 Оценка коэффициента полезного действия трансмиссии прототипа
3.1.4 Определение максимальной мощности двигателя………………………
3.1.4.1 Определение максимальной мощности двигателя по максимальной скорости…………………………………………………………
3.1.4.2. Определение максимальной мощности двигателя по максимальному динамическому фактору……………………………………
3.1.5 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………
3.1.6 Определение передаточного числа главной передачи…………………
3.1.7 Определение первой передачи………………………………………
3.1.8 Определение передаточных чисел коробки передач……………………
3.1.9 Расчет и построение динамической характеристики двигателя…………
3.1.10 Мощностной баланс автомобиля………………………………………
3.1.11 Расчет ускорения автомобиля………………………………………
3.1.12 Расчет времени и пути разгона до заданной скорости………………
3.1.13 Выбор передаточного числа и динамический расчет……………………
3.2 Оценка топливной экономичности………………………………………
4 Расчет коробки передач…………………………………………………………..
4.1 Определение основных параметров коробки передач………………………
4.2 Расчет зубьев……………………………………………………………………
4.2.1 Определение суммарного числа зубьев зубчатой пары………………
4.2.2 Проверочный расчет……………………………………………………
4.3 Расчет валов……………………………………………………………………
4.3.1 Расчет быстроходного вала………………………………………………
4.3.1.1 Проектный расчет………………………………………………………
4.3.1.2 Материал вала-шестерни………………………………………………
4.3.1.3 Эскиз и расчетная схема вала…………………………………………
4.3.1.4 Проверочный расчет……………………………………………………
4.3.1.5 Расчет вала на сопротивление пластическим деформациям…………
4.3.1.6 Расчет вала на сопротивление на сопротивление усталости…………
5 Технологическая часть…………………………………………………………
5.1 Выбор заготовки……………………………………………………………
5.2 Выбор методов обработки шестерни первой передачи……………………..
5.3 Маршрутный технологический процесс механической обработки
шестерни первой передачи………………………………………………………
6. Безопасность жизнедеятельности…………………………………………….
6.1 Анализ опасных и вредных факторов технологического процесса изготовления крышки подшипника…………………………………………….
6.2. Разработка мероприятий по обеспечению безопасных и безвредных условий труда на рабочем месте………………………………………………..
6.3 Расчет освещения механического цеха …………………………………
7 Экономика и организация производства.........................................................
7.1 Оценка уровня качества проектируемого моста…………………………..
7.2 Расчет годового экономического эффекта, от внедрения
новой конструкции заднего моста………………………………………….
7.2.1 Расчет капитальных затрат………………………………………….
7.2.1.1 Стоимость зданий и сооружений……………………………
7.2.1.2 Стоимость оборудования……………………………………
7.2.1.3 Стоимость инструмента и технологической оснастки……
7.2.1.4 Затраты на НИОКР………………………………………….
7.2.1.5 Оборотные средства…………………………………………
7.2.2 Расчет себестоимости единицы продукции………………………..
7.2.2.1 Затраты на сырье, материалы и покупные изделия……….
7.2.2.2 Затраты топлива и энергии на технологические цели……
7.2.2.3 Основная заработная плата рабочих………………………
7.2.2.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования…
7.2.2.5 Цеховые и общезаводские расходы………………………..
Заключение………………………………………………………………………..
Литература………………………………………………………………………….
Приложения…………………………………………………………………………
1.1 Технические требования……………………………………………………..
1.1.1 Основные параметры и размеры автомобиля…………………………
1.1.2 Требования по живучести и стойкости к внешним воздействиям…..
1.1.3 Требования по надежности
1.1.4 Требования по эргономике, обитаемости и технической эстетике….
1.1.5 Требования по удобству технического обслуживания,
ремонта и хранения……………………………………………………
1.1.6 Требования по эвакопригодности и эвакоспособности……………
1.1.7 Требования по безопасности…………………………………………
1.1.8 Требования по транспортированию и хранению……………………
1.2 Конструктивные требования……………………………………………….
1.2.1 Общие требования ……………………………………………………
1.2.2 Требования к двигателю и системам двигателя…………………….
1.2.3 Требования к трансмиссии и ходовой части………………………..
1.2.3.1 Общие требования к трансмиссии и ходовой части………………
1.2.3.2 Требования к подвеске……………………………………………..
1.2.3.Требования к кузову………………………………………………….
1.2.4 Требования к электрооборудованию…………………………………
1.2.5 Требования к тормозной системе…………………………………….
2 Анализ и выбор конструкции разрабатываемого агрегата
2.1 Краткая история развития узла……………….……………….……………….
2.2 Основные требования, предъявляемые к узлу……………….……………….
2.3 Классические варианты рассматриваемого узла……………….……………
2.4 Патентные исследования рассматриваемой конструкции……………….
2.5 Анализ рассмотренных вариантов конструкции……………….……………
2.6 Коробка передач с двухпоточным сцеплением……………….……………….
3 Расчет тягово-скоростных и топливно-экономических характеристик автомобиля………………………………………............
3.1. Расчет тягово-скоростных характеристик автомобиля……………………
3.1.1 Исходные данные………………………………………………………
3.1.2 Предварительный выбор шин…………………………………………
3.1.3 Оценка коэффициента полезного действия трансмиссии прототипа
3.1.4 Определение максимальной мощности двигателя………………………
3.1.4.1 Определение максимальной мощности двигателя по максимальной скорости…………………………………………………………
3.1.4.2. Определение максимальной мощности двигателя по максимальному динамическому фактору……………………………………
3.1.5 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………
3.1.6 Определение передаточного числа главной передачи…………………
3.1.7 Определение первой передачи………………………………………
3.1.8 Определение передаточных чисел коробки передач……………………
3.1.9 Расчет и построение динамической характеристики двигателя…………
3.1.10 Мощностной баланс автомобиля………………………………………
3.1.11 Расчет ускорения автомобиля………………………………………
3.1.12 Расчет времени и пути разгона до заданной скорости………………
3.1.13 Выбор передаточного числа и динамический расчет……………………
3.2 Оценка топливной экономичности………………………………………
4 Расчет коробки передач…………………………………………………………..
4.1 Определение основных параметров коробки передач………………………
4.2 Расчет зубьев……………………………………………………………………
4.2.1 Определение суммарного числа зубьев зубчатой пары………………
4.2.2 Проверочный расчет……………………………………………………
4.3 Расчет валов……………………………………………………………………
4.3.1 Расчет быстроходного вала………………………………………………
4.3.1.1 Проектный расчет………………………………………………………
4.3.1.2 Материал вала-шестерни………………………………………………
4.3.1.3 Эскиз и расчетная схема вала…………………………………………
4.3.1.4 Проверочный расчет……………………………………………………
4.3.1.5 Расчет вала на сопротивление пластическим деформациям…………
4.3.1.6 Расчет вала на сопротивление на сопротивление усталости…………
5 Технологическая часть…………………………………………………………
5.1 Выбор заготовки……………………………………………………………
5.2 Выбор методов обработки шестерни первой передачи……………………..
5.3 Маршрутный технологический процесс механической обработки
шестерни первой передачи………………………………………………………
6. Безопасность жизнедеятельности…………………………………………….
6.1 Анализ опасных и вредных факторов технологического процесса изготовления крышки подшипника…………………………………………….
6.2. Разработка мероприятий по обеспечению безопасных и безвредных условий труда на рабочем месте………………………………………………..
6.3 Расчет освещения механического цеха …………………………………
7 Экономика и организация производства.........................................................
7.1 Оценка уровня качества проектируемого моста…………………………..
7.2 Расчет годового экономического эффекта, от внедрения
новой конструкции заднего моста………………………………………….
7.2.1 Расчет капитальных затрат………………………………………….
7.2.1.1 Стоимость зданий и сооружений……………………………
7.2.1.2 Стоимость оборудования……………………………………
7.2.1.3 Стоимость инструмента и технологической оснастки……
7.2.1.4 Затраты на НИОКР………………………………………….
7.2.1.5 Оборотные средства…………………………………………
7.2.2 Расчет себестоимости единицы продукции………………………..
7.2.2.1 Затраты на сырье, материалы и покупные изделия……….
7.2.2.2 Затраты топлива и энергии на технологические цели……
7.2.2.3 Основная заработная плата рабочих………………………
7.2.2.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования…
7.2.2.5 Цеховые и общезаводские расходы………………………..
Заключение………………………………………………………………………..
Литература………………………………………………………………………….
Приложения…………………………………………………………………………
Другие работы
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 1 Вариант 9
Z24
: 20 ноября 2025
Какое массовое количество воздуха должно быть подано компрессором в резервуар объемом 3 м³, чтобы при постоянной температуре t1 и барометрическом давлении 750 мм рт. ст. давление по манометру в нем повысилось от р1 до р2?
150 руб.
Практическое задание №6. Учет затрат на производство
studypro3
: 17 июля 2020
6 Учет затрат на производство
Расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с изготовлением продукции и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. Такими расходами также считаются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг. Для учета затрат на производство Планом счетов предусмотрены активные счета 20 «Основное производство», 21 «Полуфабрикаты собственного производства», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 13
IT-STUDHELP
: 30 сентября 2022
1. Вариант задания определить двумя последними цифрами пароля. Если число, образованное этими цифрами, превышает 25, то номер вариант определяется суммой двух последних цифр пароля.
2. Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 3.
Примечание 2: каналы, связывающие сетевые устройства, не моделируются узлами СеМО, но количество прилегающих к каждому устройству линий связи должно соответствов
950 руб.
Лечение ожирения. уменьшение массы тела
Elfa254
: 25 февраля 2013
Теоретически регуляция массы тела - дело несложное. Количество энергии, потребляемой в виде продуктов питания, должно соответствовать количеству расходуемой энергии. Организм, как правило, поддерживает равновесие между потреблением и расходованием энергии, если же оно нарушается, масса тела либо увеличивается, либо уменьшается. Увеличение или уменьшение массы тела зависит в основном от двух факторов: режима питания и физической активности. В настоящее время такой подход считается упрощенным, есл
15 руб.