Модернизация энергетической установки танкера проекта 576Т

Цена:
3000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3.1 Расчет судовой электростанции.doc
material.view.file_icon 7. Технико-экономическое обоснование дипломного проекта.doc
material.view.file_icon 7.1.doc
material.view.file_icon 7.2.doc
material.view.file_icon 7.3.doc
material.view.file_icon 8 ТЭО.bak
material.view.file_icon 8 ТЭО.cdw
material.view.file_icon Библографический список.doc
material.view.file_icon введение.doc
material.view.file_icon выводы.doc
material.view.file_icon диплом с рамкой - законченный - копия.docx
material.view.file_icon Диплом Шишенок 11.02.11.doc
material.view.file_icon Доклад к защите диплома.doc
material.view.file_icon МОЙ ДИПЛОМ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Нейтрализатор.cdw
material.view.file_icon Обоснование задач.cdw
material.view.file_icon Системы СЭУ.cdw
material.view.file_icon сопоставление параметров.cdw
material.view.file_icon Способы нейтрализации.cdw
material.view.file_icon судоремонт.cdw
material.view.file_icon Схема валопровода 576Т.cdw
material.view.file_icon Схема МО 576Т.1.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 111111.jpg
material.view.file_icon Новый точечный рисунок (2).jpg
material.view.file_icon Новый точечный рисунок (3).bmp
material.view.file_icon Новый точечный рисунок (4).bmp
material.view.file_icon судоремонт.bak.cdw
material.view.file_icon схема плазменного напыления.bmp
material.view.file_icon Схема процесса плазменного.bmp
material.view.file_icon УПУ 3Д.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon Нейтрализатор.cdw
material.view.file_icon Обоснование задач.cdw
material.view.file_icon Системы СЭУ.cdw
material.view.file_icon сопоставление параметров.cdw
material.view.file_icon Способы нейтрализации.cdw
material.view.file_icon судоремонт.cdw
material.view.file_icon Схема валопровода 576Т.cdw
material.view.file_icon Примерное_содержание_ДП.doc
material.view.file_icon Принципиальная схема системы нейтрализации.bak
material.view.file_icon Принципиальная схема системы нейтрализации.cdw
material.view.file_icon содержание.doc
material.view.file_icon Спецификация.doc
material.view.file_icon Судоремонт готовый.docx
material.view.file_icon Такой какой он должен быть 1.doc
material.view.file_icon Такой какой он должен быть 2 v.21.doc
material.view.file_icon Такой какой он должен быть 2.doc
material.view.file_icon Такой какой он должен быть 3.doc
material.view.file_icon Такой какой он должен быть 4.doc
material.view.file_icon Такой какой он должен быть 5.doc
material.view.file_icon Такой какой он должен быть 6.doc
material.view.file_icon Такой какой он должен быть 8 v 0.1.doc
material.view.file_icon Такой какой он должен быть 8.doc
material.view.file_icon Эксплуатация СЭУ1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Содержание
Введение 6
1. Обоснование выбора задач дипломного проекта 7
 Анализ перспективных направлений развития речного флота 7
 Современные и перспективные требования к
энергетическим установкам судов 10
 Выбор судна-прототипа и задач дипломного проекта 13
Исследование эффективности энергетического комплекса
судна-прототипа 15
2. Проектирование судовой главной энергетической установки 18
 Выбор главных двигателей 18
 Проектирование топливной системы 21
 Топливная система двигателя 21
 Требования Регистра к топливной системе судна 22
 Расчет топливной системы судна 26
 Проектирование системы смазочного масла 29
 Система смазочного масла 29
 Требования Регистра к системе смазочного масла 29
 Расчет системы смазочного масла 31
 Проектирование системы охлаждения 33
 Система водяного охлаждения 33
 Требования Регистра к системе водяного охлаждения 33
 Расчет системы водяного охлаждения 35
 Проектирование системы сжатого воздуха 37
 Система сжатого воздуха 37
 Требования Регистра к системе сжатого воздуха 37
 Расчет системы сжатого воздуха 39
 Проектирование системы газовыпуска 41
 Система газовыпуска 41
 Требования Регистра к системе газовыпуска 41
 Расчет системы газовыпуска 42
 Выбор главной передачи 44
 Проектирование валопровода 46
 Выбор материала валов и определение их диаметров 46
 Выбор элементов валопровода 46
 Расчет валов на прочность 48
 Согласование гребного винта 51
3. Проектирование судовой вспомогательной энергетической установки 53
 Расчет судовой электростанции 53
 Общие сведения 53
 Расчет нагрузок судовой электростанции 54
 Расчет потребностей в теплоте 57
 Обоснование выбора оборудования СВЭУ 59
 Выбор комплектующих элементов судовой электростанции 59
 Выбор состава котельной установки 59
 Обоснование рациональной схемы тепло-электроснабжения 61
 Исследование эффективности энергетического
комплекса проектируемого судна 63
4. Проектирование системы нейтрализации вредных выбросов
с отработавшими газами 67
4.1. Анализ условий эксплуатации судов рассматриваемого класса 67
4.2. Анализ основных тенденций развития систем нейтрализации 69
4.2.1. Термические нейтрализаторы 70
4.2.2. Жидкостные нейтрализаторы 71
4.2.3. Каталитические нейтрализаторы 72
4.2.4. Установки DENOX 74
4.2.5. Сажевые фильтры 77
4.2.6. Плазменные нейтрализаторы 78
4.3. Разработка технологических требований к системам нейтрализации 81
4.4. Выбор комплектующих элементов системы нейтрализации 82
4.5. Расчет основных размеров проектируемого нейтрализатора 86
5. Безопасность жизнедеятельности 87
5.1. Охрана труда 87
 5.1.1. Анализ производственной среды 87
 5.1.2. Расчёт уровней вибрации опорных поверхностей дизеля
6ЧН 20/28 в октавных полосах частот и выбор виброизоляторов 90
 5.1.2.1. Общие сведения 90
  5.1.2.2. Программа расчета уровней вибрации дизеля 6ЧН 20/28
в октавных полосах частот 91
5.2. Защита от чрезвычайных ситуаций 95
 5.2.1. Общие сведения 95
 5.2.2. Оценка пожароопасной обстановки в чрезвычайной ситуации 96
5.2.3. Рекомендации по предотвращению пожара 101
6. Технологический раздел 102
6.1. Подшипники скольжения судовых дизелей 102
 6.1.1. Антифрикционные материалы подшипников судовых дизелей 103
6.2. Изготовление монометаллического подшипника скольжения 105
6.2.1. Технология изготовления вкладыша монометаллического
подшипника скольжения 105
6.2.2. Расчет режимов резания при точении 106
7. Технико-экономическое обоснование дипломного проекта 109
7.1. Выбор и обоснование судна-прототипа 109
7.2. Выбор и расчёт эксплуатационных показателей 109
7.3. Определение расчётной цены двигателя 111
7.4. Расчёт строительной стоимости судов 112
7.5. Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции 114
7.5.1. Расчёт годовых эксплуатационных издержек 114
7.5.2. Расчёт затрат на топливо и энергию 115
7.5.3. Расчёт амортизационных отчислений 117
7.5.4. Расчёт затрат на ремонт 117
7.6. Расчёт сопутствующих капитальных вложений 118
7.7. Расчёт основных показателей экономической эффективности 119
Заключение 121
 Библиографический список 122

При постановке задач дипломного проекта был выполнен анализ перспективных тенденций развития речного флота, который позволил в качестве судна-прототипа выбрать судно проекта 576Т. Это двухвинтовой буксир-толкач, назначение которого заключается в толкании и буксировке сухогрузных составов и барж, а так же нефтеналивных барж.

Сопоставление параметров энергетической установки судна-прототипа с современными аналогами показало целесообразность замены его главных двигателей. При выборе главных двигателей использовалась методика, разработанная на кафедре СЭУ. В качестве альтернативы рассматривались двигатель 6ЧРН30/38 производства Коломенского завода и 6ЧН20/28 производства финской фирмы «Вяртсиля». Сравнение производилось по комплексному показателю качества. В качестве главного двигателя, с учетом необходимой мощности, обеспечивающей заданное тяговое усилие, выбран повышенной оборотности, четырехтактный нереверсивный дизель 6ЧН20/28, имеющий эффективную мощность 990 кВт при номинальной частоте вращения КВ 1000 об/мин.

На плакате 6 изображен общий вид проектируемого нейтрализатора ОГ, который включает в себя ТАФП, ступень окисления продуктов неполного сгорания топлива и ступень восстановления оксидов азота.

Мероприятия по улучшению экологических характеристик дизелей обычно реализуются совместно с работами по повышению топливной экономичности и надежности и включают малотоксичные регулировки топливной аппаратуры (например, уменьшения угла опережения впрыска топлива), промежуточное охлаждение наддувочного воздуха, отключения части цилиндров на малых нагрузках, использование водо-топливных эмульсий и различных и различных присадок к топливу (например при садки продукт – 42 ).
Теплоходы типов ЛОСЬ (проект 587) и КАМГЭС (проект 576 Т) – большие палубные наливные суда с машинным отделением и надстройкой в кормовой части.
Танкеры проекта 576Т (типа КАМГЭС или Танкер 34) конструктивно близки к проектам 576 (типа Шестая Пятилетка), от которых отличаются увеличенной длинной корпуса и поднятой выше рубкой. Танкеры проекта 587 (типа Лось или Танкер 34 ) при аналогичном корпусе имеют более высокую носовую часть, измененную надстройку и дымовую трубу.

Чертежи и плакаты :
Обоснование задач дипломного проекта576Т
Модернизация СЭУ судна проекта 576Т
Способы нейтрализации вредных выбросов с ОГ судовых дизелей
Схема валопровода танкера проекта 576Т
Схема валопровода танкера проекта 576Т
Принципиальная схема системы нейтрализации вредных выбросов с отработавшими газами дизеля
Нейтрализатор вредных выбросов с ОГ судового дизеля

Дополнительная информация

по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru
Депривация, как фактор девиантности поведения детей и подростков
Изучение литературы по проблеме депривации позволяет выделить два существенных признака этого явления: а) частичное или полное лишение чего – либо жизненно важного; б) длительность протекания. Исходя из этого, мы определяем депривацию как психическое состояние, возникающее в результате таких жизненных ситуаций, когда субъекту не предоставляется возможностей для удовлетворения некоторых его основных психических потребностей в достаточной мере и в течение достаточно длительного времени. Подростко
User evelin : 15 октября 2013
Місцеві бюджети та їх вплив на соціально-економічний розвиток адміністративного району
Вступ Розділ I. Місцеві бюджети, як основна складова бюджетної системи України 1.1 Місцеві бюджети: суть, значення та структура 1.2 Характеристика доходів та видатків місцевих бюджетів 1.3 Соціально-економічний розвиток району і його залежність від місцевих бюджетів Розділ II. Особливості формування місцевих бюджетів Ізяславського району 2.1 Соціально-економічна характеристика району 2.2 Основні джерела формування дохідної частини місцевих бюджетів 2.3 Аналіз видаткової частини місцевих
User Qiwir : 25 октября 2013
350 руб.
Экзамен Метрология, стандартизация и сертификация. Билет №9
Задача 09.1. Оператор провел ряд наблюдений напряжения и получил следующие результаты: 14,9 В; 15,0 В; 14,8 В; 15,2 В; 15,1 В. Определите оценку среднеквадратического отклонения случайной составляющей погрешности результата наблюдений. Задача 09.2. Оцените абсолютную и относительную погрешности косвенного измерения мощности Р и оформить результаты измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах, если при измерении мощности Р в нагрузке R=120 Ом, среднеквадратическое значе
User ir4onka : 8 января 2018
450 руб.
Финальный отчет. Отчет №2.
Оглавление Введение 3 1. Обоснование необходимости формирования новых стратегических альтернатив и/или внесения дополнений и изменений в действующую стратегию «Заказчика». 5 1.1. Анализ миссии и целей организации - ООО «Медиа Маркт» 5 1.2. Анализ внешних условий деятельности ООО «Медиа Маркт» 5 1.3. Анализ среды непосредственного окружения ООО «Медиа Маркт» 6 1.4. Анализ внутренних условий развития организации. 7 1.5. Определение (формулирование) стратегических проблем, стоящих перед организацие
User studypro3 : 27 марта 2018
1000 руб.
up Наверх