Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта подвижного состава в ОАО «Автотранс¬портное пред-приятие №1»/ Стенд для разборки и сборки редукторов

Цена:
495 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Агрегатн участ АТП-1.bak
material.view.file_icon Ан Хоз. Деят..bak
material.view.file_icon АНАЛИЗ.bak
material.view.file_icon Ведомость дипломного проекта.bak
material.view.file_icon Ген. план 1в.bak
material.view.file_icon
material.view.file_icon Корпус.bak
material.view.file_icon Ось.bak
material.view.file_icon Педаль 2.bak
material.view.file_icon Площадка.bak
material.view.file_icon Рычаг.bak
material.view.file_icon Сектор.bak
material.view.file_icon Корпус.cdw
material.view.file_icon Ось.cdw
material.view.file_icon Педаль 2.cdw
material.view.file_icon Площадка.cdw
material.view.file_icon Рычаг.cdw
material.view.file_icon Сектор.cdw
material.view.file_icon Пр. корп..bak
material.view.file_icon Спец Педаль.bak
material.view.file_icon Стенд сбор редукт (Общий вид).bak
material.view.file_icon Таблица используемого оборудования.bak
material.view.file_icon ТК.bak
material.view.file_icon ТЭП.bak
material.view.file_icon Агрегатн участ АТП-1.cdw
material.view.file_icon Ан Хоз. Деят..cdw
material.view.file_icon АНАЛИЗ.cdw
material.view.file_icon Ген. план 1в.cdw
material.view.file_icon Пр. корп..cdw
material.view.file_icon Стенд сбор редукт (Общий вид).cdw
material.view.file_icon ТК.cdw
material.view.file_icon ТЭП.cdw
material.view.file_icon Ведомость дипломного проекта.frw
material.view.file_icon Таблица используемого оборудования.frw
material.view.file_icon Спец Педаль.spw
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 АНАЛИЗ исправленный.doc
material.view.file_icon 2 ТЕХ ЧАСТЬ исправленная.doc
material.view.file_icon 3 КОНСТР исправленная.doc
material.view.file_icon 4 ТЕХ ПРОЦ исправленный.doc
material.view.file_icon 5 БЕЗОП исправленная.doc
material.view.file_icon 6 ЭКОНОМ исправленная.doc
material.view.file_icon Аннотация новая.doc
material.view.file_icon Введение исправленное.doc
material.view.file_icon ЗАКЛЮЧЕНИЕ исправленное.doc
material.view.file_icon Оглавление исправленное.doc
material.view.file_icon Список используемой литературы .doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Аннотация            7
Введение            8
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
и состояния ПТБ предприятия       10
1.1 Общая характеристика предприятия        10
1.2. Анализ структуры управления предприятием     11
1.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности    14
1.4. Анализ численного состава работников АТП     16
1.5. Анализ подвижного состава АТП       18
1.6. Анализ состояния производственно – технической базы   19
1.7. Организация технического обслуживания и ремонта
подвижного состава         22
1.8. Вывод            24
2. Технологическая часть         25
2.1 Расчет периодичности технических обслуживаний    25
2.2 Расчет коэффициентов технической готовности и выпуска   
автомобилей АТП         28
2.4 Расчет количества технических воздействий за год    32
2.5. Расчет суточной программы по ТО и диагностированию   33
2.6. Расчет годового объема работ по ТО и ТР      35
2.7. Распределение объема ТО и ТР по участкам и видам работ   39
2.8. Расчет общей численности ремонтно-обслуживающего персонала
и по участков ТО и ТР         42
2.9. Расчет необходимого количества постов ТО, ТР и ожидания   45
2.9.1. Расчет количества постов ТО-1       45
2.9.2. Расчет количества постов ТО-2       46
2.9.3. Расчет количества постов диагностирования     47
2.9.4. Расчет поточной линии ЕО        48
2.9.5. Расчет количества постов ТР ( ).      49
2.9.6. Расчет числа постов ожидания       50
2.10. Расчет необходимых площадей отделении ТО и ТР.    51
2.10.1. Расчет площадей отделения ЕО:       51
2.10.2. Расчет площадей отделений ТО и ТР:      52
2.11. Разработка общей компоновки реконструируемого
производственного корпуса        53
2.12. Вывод           55
3. Конструкторская часть         56
3.1. Обзор аналогов существующих конструкций     56
3.2. Описание проектируемой конструкции      63
3.3. Расчет конструкции         65
3.3.1 Энергетический и кинематический расчет привода    65
3.3.2. Расчет шпоночного соединения       70
3.4. Вывод            71
4. Проектирование технологических процессов      72
4.1. Разработка технологического процесса текущего ремонта   72
4.2. Анализ конструктивных особенностей и условий    
работы редуктора         75
4.3. Технологическая карта         80
4.4. Вывод            84
5. Безопасность жизнедеятельности и экологическая часть    85
5.1. Разработка мероприятий по охране труда      85
5.1.1. Организация работы по охране труда и технике безопасности  85
5.1.2. Инструктаж и обучение по технике безопасности    86
5.1.3. Требования безопасности к производственному оборудованию  87
5.1.4. Требования безопасности к проектируемому
оборудованию          88
5.2. Разработка мероприятий по безопасности труда в    
автотранспортном подразделении       90
5.2.1. Расчет площади световых проемов отделения
по ремонту агрегатов         90
5.2.2. Расчет искусственного освещения       92
5.3. Экологическая безопасность        94
5.3.1. Расчет отстойника ливневых и сточных вод     96
5.4. Взвод            99
6. Технико-экономические показатели проекта      100
6.1. Стоимость основных производственных фондов     100
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах    101
6.3. Расчет численности фонда оплаты труда по категориям  
работающих          105
6.3.1. Расчет фонда оплаты труда водителей      105
6.3.2. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих    108
6.3.3. Расчет фонда оплаты труда руководителей, специалистов
и служащих          109
6.4. Затраты на амортизацию подвижного состава     111
6.5. Прочие затраты          113
6.6. Смета эксплуатационных затрат       114
6.7. Калькуляция себестоимости перевозок      115
6.8. Расчет потребности нормируемых оборотных средств    115
6.9. Расчет финансовых показателей       116
6.10. Расчет показателей использования производственных фондов  118
6.11. Технико-экономическое обоснование эффективности  
конструктивной разработки        120
6.12. Вывод            123
Заключение             124
Список использованной литературы       125
Спецификация в соответствии с графической частью

Дополнительная информация

чертежи
Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта подвижного состава в ОАО «Автотранспортное предприятие №1» с разработкой стенда для разборки и сборки редуктора автомобиля
Аннотация В работе обосновывается необходимость реконструкции автотранспортного предприятия. На стадии реконструкции определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание. Произведена техническая планировка агрегатного отделения. В качестве конструкторской части проекта проектируется стенд для разборки и сборки редуктора автомобиля. Разрабатывается технологическая карта разборки редуктора автомобиля. Разрабатываются общие и частные мероприя
User Рики-Тики-Та : 15 февраля 2017
825 руб.
Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта подвижного состава в ОАО «Автотранспортное предприятие №1»
Аннотация В работе обосновывается необходимость реконструкции автотранспортного предприятия. На стадии реконструкции определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание. Произведена техническая планировка агрегатного отделения. В качестве конструкторской части проекта проектируется стенд для разборки и сборки редуктора автомобиля. Разрабатывается технологическая карта разборки редуктора автомобиля. Разрабатываются общие и частные мероприя
User Рики-Тики-Та : 13 февраля 2017
825 руб.
Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта подвижного состава в ОАО «Автотранспортное предприятие №1»
Аннотация В работе обосновывается необходимость реконструкции автотранспортного предприятия. На стадии реконструкции определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание. Произведена техническая планировка агрегатного отделения. В качестве конструкторской части проекта проектируется стенд для разборки и сборки редуктора автомобиля. Разрабатывается технологическая карта разборки редуктора автомобиля. Разрабатываются общие и частные мероприя
User Рики-Тики-Та : 5 февраля 2012
1210 руб.
Стенд для разборки и сборки редукторов автомобиля Камаз
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………..5 Техническое задание………………………………….…………………………………………………….6 1. Анализ существующих конструкций…………………………….……………………………………………………………………..7 2. Проектные и проверочные расчеты……………………………………………………………………………………………………….16 3. Техническое описание стенда……………………………………………………………………………………………...………….24 4. Инструкция по эксплуатации……………………………………………………………………………26 5. Инструкция по техническому обслуживанию……………………………………………………………………………………............
User dex89 : 25 июня 2012
3000 руб.
Стенд для разборки и сборки редукторов автомобиля Камаз
Стенд для разборки/сборки редукторов
2 Организационная часть 2.1 Организация и управление производством Изменение условий хозяйствования обуславливает необходимость применения новых, более совершенных, организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава на АТП с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления производством ТО и ремонта существенно не изменяются, что объясняется необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного
User elementpio : 15 декабря 2014
45 руб.
Стенд для разборки/сборки редукторов
Стенд для разборки и сборки редукторов автомобилей и тракторов (конструкторская часть дипломного проекта)
3.2 Описание разрабатываемой конструкции стенда и принцип работы За основу проектируемой конструкции стенда для ремонта редуктора принимаем патент № 2267415. Основной причиной выбора данной конструкции является его технологическая равноценность существующим аналогам стендов, возможность модернизации и отсутствие необходимости в покупке оборудования. Выбранная конструкция стенда для ремонта редуктора ведущего моста отвечает всем предъявляемым требованиям, основанным на существующем модельном
User kreuzberg : 26 июня 2018
999 руб.
Стенд для разборки и сборки редукторов автомобилей и тракторов (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Реконструкция автотранспортного предприятия с разработкой стенда для разборки и сборки редукторов грузовых автомобилей
Оглавление Аннотация 7 Введение 8 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и состояния ПТБ предприятия 10 1.1 Общая характеристика предприятия 10 1.2. Анализ структуры управления предприятием 11 1.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 14 1.4. Анализ численного состава работников АТП 16 1.5. Анализ подвижного состава АТП 18 1.6. Анализ состояния производственно – технической базы 19 1.7. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава 22 1.8. Вывод
User Рики-Тики-Та : 7 декабря 2015
825 руб.
Реконструкция базы ТО автомобилей (разработка стенда для разборки и сборки редукторов грузовых автомобилей)
В работе обосновывается необходимость реконструкции автотранспортного предприятия. На стадии реконструкции определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание. Произведена техническая планировка агрегатного отделения. В качестве конструкторской части проекта проектируется стенд для разборки и сборки редуктора автомобиля. Разрабатывается технологическая карта разборки редуктора автомобиля. Разрабатываются общие и частные мероприятия по улуч
User proekt-sto : 5 февраля 2012
1000 руб.
Реконструкция базы ТО автомобилей (разработка стенда для разборки и сборки редукторов грузовых автомобилей)
Системы документальной электросвязи. Экзамен. Билет 20
Системы документальной электросвязи. Экзамен. Билет 20 19.Какой из элементов сети ПД предназначен для збора данных от различных терминалов и введения их в линию для передачи на узел коммутации? • никакой , данные всегда сразу поступают на узел коммутации • шлюз • концентратор 5.Используется ли буферизация в сетях с коммутацией каналов? • всегда, на каждом промежуточном узле • нет, никогда • иногда, при большой загрузке сети 3.Какая из перечисленных ниже технологий основана на коммутации пакетов
User glebova95 : 17 марта 2020
50 руб.
Системы документальной электросвязи. Экзамен. Билет 20
Кредитно-денежное регулирование в условиях переходной экономики
Содержание: Введение…………………………………………………………………….. Глава 1. Кредитная система………………………………………………... 1.1 Центральный Банк………………………………………………. 1.2 Коммерческие банки……………………………………………. 1.3 Специализированные кредитные организации (финансово-кредитные институты)……………………………… 1.4 Особенности российской банковской системы………………… Глава 2. Роль и функции ЦБ в кредитной системе 2.1 Задачи и функции……………………………………………….. 2.2 Методы кредитно-денежной политики………………………... Глава 3. Понятие коммерческого банка и его
User evelin : 2 марта 2014
5 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Теория телетрафика. Помогу пройти БЕСПЛАТНО!
Вопрос No1 Среднее число заявок в произвольный момент времени в буфере системы типа M/M/1 равно 3. Чему равна нагрузка в системе? 0,35. 0,25. 0,45. Вопрос No2 Как изменяется пропускная способность в полнодоступном пучке линий с увеличением величины потерь ( V= const): Увеличивается. Уменьшается. Не изменяется. Вопрос No3 Заявка обслуживается в системе 1 минуту с вероятностью 0,2, 2 минуты с вероятностью 0,6 и 3 минуты с вероятностью 0,2. Найти среднее время обслуживания. 2. 0,2. 20
User IT-STUDHELP : 10 апреля 2021
800 руб.
promo
Аудит организационной культуры
Теоретическая часть. Аудит организационной культуры. 1. Понятие и сущность аудита организационной культуры 2. Методика проведения аудита организационной культуры Практическая часть. Проведение аудита организационной культуры предприятия
User studypro3 : 2 августа 2019
350 руб.
up Наверх