Проект перевода системы на природный газ котла ДКВР 20/13
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
- MathCAD
- Microsoft Excel
Описание
Проектом предусматривается реконструкция котельной Речицкого пивзавода, которая заключается в переводе котла ДКВР 20/13 на природный газ. Предусмотрена установка теплосчетчика для замера общего количества вырабатываемого пара котлами на сборном пароповоде Дн 325×6 до редук-ционной установки.
В данном дипломном проекте произведен расчет по переводу котла ДКВР 20/13 с мазута на природный газ и определены: необходимый расход газа для покрытия заданной нагрузки, параметры тепловой схемы необхо-димая поверхность теплообмена экономайзера, т.е. выполнен его конструк-тивный расчет. Кроме того, выполнен поверочный расчет котлоагрегата, рассчитана схема водоподготовки, а также сделан выбор основного и вспомогательного оборудования. Для надежной и безопасной эксплуатации котлоагрегата разработаны схемы автоматического регулирования процессов. В проекте отражены вопросы техники безопасности и охраны окружающей среды, а также на основе сметно-финансовой документации произведен расчет основных технико-экономических показателей, был сделан сравнительный анализ работы котла на мазуте и газе, на основе которого определен экономический эффект.
В данном дипломном проекте произведен расчет по переводу котла ДКВР 20/13 с мазута на природный газ и определены: необходимый расход газа для покрытия заданной нагрузки, параметры тепловой схемы необхо-димая поверхность теплообмена экономайзера, т.е. выполнен его конструк-тивный расчет. Кроме того, выполнен поверочный расчет котлоагрегата, рассчитана схема водоподготовки, а также сделан выбор основного и вспомогательного оборудования. Для надежной и безопасной эксплуатации котлоагрегата разработаны схемы автоматического регулирования процессов. В проекте отражены вопросы техники безопасности и охраны окружающей среды, а также на основе сметно-финансовой документации произведен расчет основных технико-экономических показателей, был сделан сравнительный анализ работы котла на мазуте и газе, на основе которого определен экономический эффект.
Другие работы
Производственный менеджмент. Курсовая работа. Вариант №2
vlanproekt
: 9 февраля 2014
Оглавление
Задание на курсовую работу "Технико-экономический проект развития ГТС" 3
1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 4
2. Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей 6
3. Применяемые способы построения ГТС 9
4. Технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС 12
4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12
4.2. Определение капитальных затрат н
390 руб.
Пакеты прикладных программ для экономистов, ЛР №2
Ната4ка
: 5 марта 2018
Контрольное задание
Создайте список из 25 записей, содержащий сведения о вкладах, например:
ФИО Отделение банка Тип вклада Дата открытия счета Сумма вклада
120 руб.
Вклад А.Лёша в теорию региональной экономики
evelin
: 9 ноября 2013
Содержание
Введение
Биография А.Леша
Учение о пространственной организации хозяйства
Теория экономического ландшафта
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Тема нашей работы «Вклад Августа Леша в теорию региональной экономики». Мы выбрали именно эту тему потому что, изучая данную дисциплину, познакомились с трудами различных ученых, сделавших значительный вклад в региональную экономику. А немецкий ученый А.Леш, уже основываясь на их трудах, также внес свой вклад в науку, ра
10 руб.
Стенд для срезания накладок с тормозных колодок колес грузовых автомобилей
proekt-sto
: 26 февраля 2023
В результате проведенного дипломного проектирования, реализации поставленных цели и задач могут быть сформулированы следующие выводы.
1. В дипломном проекте произведен расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ, который составил 33173 чел-ч.
Работы по ремонту и обслуживанию машин имеют различную сложность. Руководствуясь этим критерием, ремонтно-обслуживающие работы были распределены по месту выполнения следующим образом:
СРП – 1625 чел-ч;
РТП – 2489 чел-ч;
ЦРМ – 16455 чел-ч;
П
1000 руб.