Принципы ценообразования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание работы
Стр.
1. Введение. 3
2. Ценообразование на различных типах рынков. 4
a) Чистая конкуренция.
b) Монополистическая конкуренция.
c) Олигополистическая конкуренция.
d) Чистая монополия.
3. Постановка задач ценообразования. 7
4. Определение спроса. 8
5. Анализ цен и товаров конкурентов. 10
6. Выбор метода ценообразования. 11
a) Расчет цены по методу "средние издержки плюс прибыль".
b) Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.
c) Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.
d) Установление цены на основе уровня текущих цен.
e) Установление цены на основе закрытых торгов.
7. Политика ценообразования на «Камском литейном заводе». 15
a) Общие сведения о предприятии.
b) Концепция развития производства.
c) Рынки сбыта продукции.
d) Политика ценообразования.
8. Заключение. 20
9. Список используемой литературы. 21
Стр.
1. Введение. 3
2. Ценообразование на различных типах рынков. 4
a) Чистая конкуренция.
b) Монополистическая конкуренция.
c) Олигополистическая конкуренция.
d) Чистая монополия.
3. Постановка задач ценообразования. 7
4. Определение спроса. 8
5. Анализ цен и товаров конкурентов. 10
6. Выбор метода ценообразования. 11
a) Расчет цены по методу "средние издержки плюс прибыль".
b) Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.
c) Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.
d) Установление цены на основе уровня текущих цен.
e) Установление цены на основе закрытых торгов.
7. Политика ценообразования на «Камском литейном заводе». 15
a) Общие сведения о предприятии.
b) Концепция развития производства.
c) Рынки сбыта продукции.
d) Политика ценообразования.
8. Заключение. 20
9. Список используемой литературы. 21
Похожие материалы
Основные принципы ценообразования продукции общественного питания и промышленных товаров
Qiwir
: 2 ноября 2013
Содержание
1. Влияние цен на объемы продаж. Основные ценовые документы на предприятии общественного питания
2. Задание
3. Задача
Список использованных источников
1. Влияние цен на объемы продаж. Основные ценовые документы на предприятии общественного питания
Каждое предприятие, осуществляя ценовую политику, должно определить, какую цель оно собирается достичь, реализуя конкретный продукт. При каждой возможной цене можно преследовать такие цели, как увеличение доли рынка, что обеспечит пред
10 руб.
Принципы и модели ценообразования
elementpio
: 25 сентября 2013
Введение.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато по
5 руб.
Метод договорного ценообразования по принципу "средние издержки плюс прибыль" и виды сметной документации в строительстве
Lokard
: 14 ноября 2013
11) Метод договорного ценообразования по принципу «средние издержки плюс прибыль»
Установление цен в условиях рынка состоит из нахождения такой цены, которая представляла бы собой оптимальный баланс между суммой, которую желал бы заплатить за товар покупатель, и затратами предприятия при его производстве. В процессе установления цены значение затрат не должно превышаться. Затратные методы, которые основаны на ориентации цены на издержки производства, являются одними из наиболее распространенн
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.