Эпоха «Просвещение»

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Мой реферат по культурологии.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Просвещение с общей точки зрения..............................................................................4
1.1 Основные идеи и принципы Просвещения……………………………………….4
1.2 Эпоха разума………………………………………………………………………..6
2. Просвещение в России………………………………………………………………..10
2.1 Проникновение идей Просвещения в Россию…………………………………..10
2.2 Просвещение в российских условиях……………………………………………11
2.2.1 Екатерина II: Культура и Просвещение…………………………………….12
2.3 Идеи Просвещения и русское православие……………………………………...16
2.4 Идеи Просвещения и патриотизм………………………………………………..18
3. Наиболее известные просветители…………………………………………………..19
3.1 Россия. Радищев…………………………………………………………………...20
3.2 Россия: Новиков…………………………………………………………………...20
3.3 Франция: Вольтер…………………………………………………………………21
3.3.1 Литературное творчество. Драматургия……………………………………21
3.3.2 Литературное творчество: Поэзия…………………………………………..22
3.4 Германия: Гете…………………………………………………………………….22
Заключение……………………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………………...25
Приложение……………………………………………………………………………..26
Роман эпохи Просвещения
Большое повествовательное произведение в прозе с вымышленным сюжетом появилось задолго до эпохи Просвещения. Однако именно просветительский роман утвердил себя в качестве основного жанра, самим фактом своего существования перевернув всю систему жанров, закреплённую поэтикой. Трактаты по поэтическому искусству учили, что проза в целом стоит гораздо ниже поэзии, а новые формы – от эссе до романа – и вовсе не предусмотрены. Роману на практике предстояло доказать своё литературное достоинство. Его
User Slolka : 21 октября 2013
Философия эпохи Просвещения во Франции
Содержание Введение. 3 1. Философия французского Просвещения: общая характеристика и основные проблемы 4 2. Концепции человека и общества в трудах мыслителей эпохи Просвещения 7 3. Социально-философское значение французского Просвещения. 11 Заключение. 14 Список использованной литературы.. 15 Введение Тема моей контрольной работы «Философия эпохи Просвещения во Франции». Для раскрытия данной темы необходимо рассмотреть общую характеристику философии Французского Просвещения и её основные про
User Lokard : 18 ноября 2013
10 руб.
Французская философия эпохи Просвещения
Введение 1. Культурно – исторические предпосылки и ключевые идеи просветительской философии 2. Проблематика философии Просвещения в воззрениях Ф. Вольтера и Ж.-Ж. Руссо 3. Французский материализм: учение о природе, теория познания и атеистические взгляды Заключение Список литературы Введение В XVIII веке развитие философской мысли во Франции осуществлялось под эгидой просвещения. Практически все французские философы этого столетия были просветителями. Идейными оппонентами просветителей выступ
User Slolka : 16 ноября 2013
10 руб.
Философская проблематика эпохи Просвещения
Введение 1. Характерные черты новоевропейской культуры. Просвещение 2. Основные представители 2.1 Английский философ Дж. Локк (1632-1704) 2.2 Английский философ Ф. Бэкон (1561-1626) 2.3 Томас Гоббс 2.4 Рене Декарт (1596 – 1650) Заключение Список литературы Введение XVIII век в истории мысли не случайно называют эпохой Просвещения: научное знание, ранее бывшее достоянием узкого круга ученых, теперь распространяется вширь, выходя за пределы университетов и лабораторий в светские салоны Парижа
User evelin : 16 ноября 2013
15 руб.
Философские идеи эпохи Просвещения в Беларуси
Содержание Введение……………………………………………………………..................….3 1. Общая характеристика белорусской философии данного периода…………4 2. Идеи Просвещения в деятельности легальных и тайных обществ……….…7 3. Философские идеи Б. Добшевича и А. Снядецкого……………….................9 Заключение………………………………………………………….....................11 Список литературы………………………………………………........................12 Введение Отечественная философия сегодня как никогда ощущает необходимость философской рефлексии процессов гл
User evelin : 16 ноября 2013
15 руб.
Сравнительная характеристика литературы Эпохи Просвещения и Сентиментализма
Содержание Введение................................................................................................. 3 1. Характеристика литературы эпохи Просвещения........................... 4 2. Сентиментализм и его характеристика............................................. 9 Заключение........................................................................................... 15 Список литературы.............................................................................. 16 Введение
User alfFRED : 2 сентября 2013
Культурология. Зачётная работа. Представление о культуре в эпоху Возрождения и Просвещения
Представление о культуре в эпоху Возрождения и Просвещения Эпоха Возрождения – это попытка возродить культурные представления и мироощущение, характерное для периода античности. Эпоха Возрождения становится новым
User aleks797 : 17 декабря 2011
100 руб.
Зачет. Культурология. Билет 5: Представление о культуре в эпоху Возрождения и Просвещения
Представление о культуре в эпоху Возрождения и Просвещения. Эпоха Возрождения становится новым этапом формирования и развития теоретических представлений о культуре. Возрождение связано с возвратом к ценностям и идеалам античности, в частности, это отношение к человеку как к гармонично развитой личности. Широкое распространение получают идеи гуманизма. Возрожденческий гуманизм проявляется в том, что возникает невиданный ранее интерес к человеческой личности, различным сторонам ее жизни, причем ж
User Zenkoff : 9 декабря 2014
65 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх