Индивидуальный привод с цилиндрическо-червячным редуктор.Баумана
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Все чертежи в Компасе
Похожие материалы
Индивидуальный привод с цилиндрическо-червячным редуктором
DoctorKto
: 6 ноября 2012
Техническое задание 3
Введение 4
1 Кинематический расчет привода 5
1.1 Подбор электродвигателя 5
1.2 Опредление вращающих моментов на валах 6
2 Результаты расчета на ЭВМ цилиндрическо-червячного
редуктора и их анализ 8
3 Эскизное проектирование
Индивидуальный привод с цилиндрическо-червячным редуктором-Детали машин
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 27 апреля 2020
Курсовая работа-Индивидуальный привод с цилиндрическо-червячным редуктором-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
Индивидуальный привод с
цилиндрическо-червячным
редуктором
Техническая характеристика
1. Вращающий момент на тихоходном
валу, Нм 1630
2. Частота вращения тихоходн
797 руб.
Червячный редуктор.
DiKey
: 27 февраля 2020
Червячный редуктор.
- Общий вид
- Колесо червячное
- Червяк
- Крышка
- Полумуфта
- Спецификация
Параметры редуктора на фото --->
Компас 16
50 руб.
Червячный редуктор
ivanivanych
: 16 октября 2017
чертеж для курсового проекта, по дисциплине Детали машин, компас-3D
50 руб.
Червячный редуктор
defender618250
: 30 августа 2011
Введение 3
1. Кинематический и силовой расчет привода 4
1.1 Подбор электродвигателя 4
1.2 Определение передаточных чисел привода 4
1.3 Определение силовых и кинематических параметров на валах привода 4
2. Расчет зубчатой передачи 6
2.1 Выбор материалов 6
2.2 Расчет допускаемых контактных напряжеий. 6
2.3 Расчет допускаемых изгибных напряжений 6
2.4 Расчет зубчатой передачи 6
3. Расчет клиноременной передачи 9
4. Определение размеров элементов корпуса редуктора 11
4.1 Определение толщины стенок
Червячный редуктор
R-R-R7
: 9 июня 2009
Курсовой по деталям машин, расчёт червячного редуктора, ПЗ, чертежи
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.