Генезис и этапы развития понятия рента

Цена:
2 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 2
Глава 1. Дефиниции 3
1.1. Основные понятия 3
1.2. Категории 4
1.2.1. Земельная рента 4
1.2.2. Финансовая рента 6
1.2.3. Прочие виды ренты 7
Глава 2. Понятие ренты в различных экономических учениях 9
2.1. Появление термина и его становление 9
2.2. Взгляд А. Смита на ренту 10
2.3. Наследие А. Смита. Предпосылки появления теории ренты Д. Рикардо 12
2.4. Теории ренты Д. Рикардо 14
2.5. Рента как прибавочная стоимость 16
Вывод 18
Список использованных источников. 19
Теория ренты в современной экономической науке занимает особое место, отражая изменения, происходящие в экономических системах. Основой рентных отношений является земельная рента (природная рента), однако процессы, характеризующие становление новой экономики, расширяют границы экономических отношений, определяемых как рентные.
Современная теория ренты сформировалась на базе классической теории земельной ренты, основой которой была трудовая теория стоимости.
Исследование появления и развития такого понятия как рента, бесспорно, является актуальным т.к. именно этот термин явился одной из основ классической экономической теории.
Объектом исследования данной работы является определение понятия «рента».
Предметом исследования является изучение роли ренты в развитии экономической теории.
Целью поисково-исследовательской работы является исследование генезиса такого понятия как рента, изучение этапов развития этого понятия. Для достижения поставленной цели в рамках данной работы представляется необходимым решение следующих задач:
– дать современное определение понятию «рента», раскрыть его экономическую сущность;
– осветить появление термина «рента»;
– дать описание различным категориям ренты;
– ознакомиться с работами по исследованию ренты;
– проследить изменение понимания термина «рента» различными экономическими теориями;
– определить факторы формирующие ренту согласно различным экономическим теориям;
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх