Отчёт по летней геодезической практике за 1-й курс
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1. Общие сведения …………………………………………….
2. Краткая физико–географическая характеристика района работ………………………………………………………….
3. Опорные геодезические сети……………………………….
4. Съёмочное обоснование…………………………………….
5. Топографические съёмки……………………………………
6. Линейное трассирование……………………………………
7. Нивелирование площадей…………………………………..
8. Инженерно–геодезические и специальные задачи………..
9. Технический контроль и приёмка работ.…………………..
10. Заключение…………………………………………………...
Бригада №80 по проведению учебно-полевых работ состоит из семи студентов группы ОП–011. Время проведения учебно-полевых работ август 2002 года. Полевые работы проводились в городе Кемерово в Рудничном районе, МЖК.
Руководителем практики Лапшиной Т.П. были даны указания выполнить следующие работы:
1) Получение и поверка приборов
2) Топографические съёмки
3) Техническое нивелирование
4) Тахеометрическая съемка
5) Инженерно-геодезические и специальные задачи
Работы были выполнены в условных системах координат и высот.
1. Общие сведения …………………………………………….
2. Краткая физико–географическая характеристика района работ………………………………………………………….
3. Опорные геодезические сети……………………………….
4. Съёмочное обоснование…………………………………….
5. Топографические съёмки……………………………………
6. Линейное трассирование……………………………………
7. Нивелирование площадей…………………………………..
8. Инженерно–геодезические и специальные задачи………..
9. Технический контроль и приёмка работ.…………………..
10. Заключение…………………………………………………...
Бригада №80 по проведению учебно-полевых работ состоит из семи студентов группы ОП–011. Время проведения учебно-полевых работ август 2002 года. Полевые работы проводились в городе Кемерово в Рудничном районе, МЖК.
Руководителем практики Лапшиной Т.П. были даны указания выполнить следующие работы:
1) Получение и поверка приборов
2) Топографические съёмки
3) Техническое нивелирование
4) Тахеометрическая съемка
5) Инженерно-геодезические и специальные задачи
Работы были выполнены в условных системах координат и высот.
Похожие материалы
Философия. 2-й курс
tish1983
: 10 июня 2021
Вопросы:
1. Что интересует философию в отличие от художественной деятельности?
. Что является существенным свойством философии в отличие от религии?
. Является ли философия наукой? По мнению автора, какой деятельностью занята наука?
П.Л. Лавров. Три беседы о современном значении философии В человеке рядом с философией присутствуют и другие деятельности:
300 руб.
Страхование.Экзамен. 3-й курс
sevaVR
: 29 сентября 2015
БИЛЕТ №4
1. Государственное регулирование страховой деятельности.
2. Добровольное медицинское страхование.
3. Задача.
Страхователем заключен договор страхования (садового дома) на сумму 10 тыс. рублей, страховой тариф - 2,5%. Характеристика строения: одноэтажный жилой дом, объемом 200м3, фундамент - бутовой камень толщиной 60 см, глубина заложения - 1 метр, стены - бревенчатые, крыша - металлическая. Страховая стоимость - 25 тыс. рублей.
Определить возможный размер страховой выплаты по страхово
100 руб.
Учебная практика. 1-й курс
ksulika2005
: 24 апреля 2020
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОБРАННЫХ МАТЕРИАЛОВ 5
1.1 Основные этапы в развитии вуза 5
1.2Нормативно–правовая база СГУГиТ 10
1.3 Информационно–коммуникационные технологии, применяемые в ВУЗе 13
1.4 Анкета и результаты анкетирования 18
2 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВУЗА, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
300 руб.
Отчет по практике. 2-й курс
ksulika2005
: 24 апреля 2020
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОБРАННЫХ МАТЕРИАЛОВ 5
1.1 Историческая справка 5
1.2 Организационная структура СГУГиТ 6
1.3 Нормативно правовая база СГУГиТ 8
1.4 Миссия и цели СГУГиТ 10
1.5 Должностная иерархия СГУГиТ 11
1.6 Стадия жизненного цикла СГУГиТ 13
1.7 Организационная и корпоративная культура СГУГиТ 15
1.8 Межличностные коммуникации в СГУГиТ 18
1.9 Мотивация и стимулирование сотрудников СГУГиТ 20
2 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК
400 руб.
Экзамен. Маркетинг. 3 -й Курс
sevaVR
: 29 сентября 2015
Тесты по курсу “Маркетинг”
1.Маркетинг – это:
2.Маркетинг представляет собой систему:
3.Что первично в современном маркетинге:
4.Активность покупателей на рынке связана с:
5.Активность продавцов на рынке повышается с:
6.Что больше:
7.Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
8.Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
9.На какой рынок легче выйти новой фирме:
.....
50 руб.
Экзамен по информатике. 1-й курс
1809381792
: 12 января 2014
1. Определение информатики.
2. Три основные части информатики.
3. Основная функция и задача информатики.
4. Информация, данные.
5. Экономическая информация.
6. Способы представления информации.
7. Система исчисления. Типы систем исчисления.
8. Формула Шеннона.
9. Формы представления чисел.
10. Единицы информации.
11. Архитектура компьютера.
12. Типы компьютеров.
13. Структура ПК.
14. Микропроцессор.
15. Основная память ПК.
16. Внешняя память.
17. Монитор.
18. Принтеры.
19. Принцип программного
Задачи по физике. 1-й курс
СибирскийГУТИ
: 7 сентября 2013
Тема No1.
1. Автомобиль проходит последовательно два одинаковых участка пути, каждый по 10 м с постоянным ускорением, причем первый участок пути пройден автомобилем за 1 с, а второй – за 2 с. С каким ускорением движется автомобиль и какова его скорость в начале первого участка?
Дано: S1 = S2 = 10 м, t1 = 1 c, t2 = 2 c, a = const.
Найти: а – ?, v0 – ?.
2. Трамвай, начав двигаться равноускоренно по закругленному участку пути и пройдя 100 м, развил скорость 36 км/ч. Каковы тангенциальное и нормаль
200 руб.
Информатика. Лекциии. 1-й курс
DocentMark
: 30 сентября 2012
Вопросы:
Как можно измерить количество информации, Дайте определение основных компонент языка, и т. д.
Существует три подхода к измерению количества информации. При этом разные подходы к измерению информации применяются в быту, технике и в теории информации.
Измерение информации в быту. Предположим, что Вы получили какое-то сообщение. В этом сообщение содержится какое-то количество информации. Как оценить какое количество информации вы получили? Другими словами, как измерить информацию?
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.