Разработка конструкции коробки скоростей станка
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………………….2
Исходные данные……………………………………………………………...3
1. Определение частот вращения………....………………………………….3
1.1. Расчет частот………………………………………………………...3
1.2. Стандартные значения………………………………………………4
2. Выбор структуры коробки скоростей ………...………………………….5
2.1. Конструктивные варианты коробки скоростей……………………5
2.2. Кинематический вариант коробки скоростей……………………..5
3. Построение структурных сеток и графика частот вращения……………6
3.1. Построение структурных сеток…………………………………….6
3.2. Условия выбора кинематического варианта коробки скоростей...9
3.3. Построение графика частот вращения……………………………10
4. Выбор материала для изготовления колес, определение чисел зубьев зубчатых колес…………………………………………………………… 12
4.1. Выбор материала для изготовления колес…………………….....12
4.2. Определяем числа зубьев зубчатых колес………………………..12
5. Определение модулей зубчатых колес…………………………………..13
5.1. Расчет модулей……………………………………………………..13
5.2. Определяем диаметры зубчатых колес…………………………...15
6. Определение радиальных и осевых габаритных размеров коробки скоростей…………………………………………………………………..16
6.1. Определение диаметров валов…………………………………….16
6.2. Габаритные размеры……………………………………………….16
7. Расчет вала шпинделя…………………..………………………………...17
8. Вывод……………………………………………………………………..20
9. Список литературы……………………………………………………....21
Данная коробка скоростей предназначена для токарно-винторезного станка. Станок предназначен для выполнения разнообразных токарных и винторезных работ, включая точения конусов с механической подачей и нарезание всех ходовых типов резьб.
Жесткая конструкция станка, высокий верхний предел чисел оборотов шпинделя и сравнительно большая мощность привода дают возможность использовать его на скоростных режимах с применением твердосплавных резцов и инструментов из быстрорежущих сталей. На станке можно обрабатывать детали сравнительно больших размеров из черных и цветных металлов. Станок предназначен для использования в условиях индивидуального и мелкосерийного производства.
Исходные данные……………………………………………………………...3
1. Определение частот вращения………....………………………………….3
1.1. Расчет частот………………………………………………………...3
1.2. Стандартные значения………………………………………………4
2. Выбор структуры коробки скоростей ………...………………………….5
2.1. Конструктивные варианты коробки скоростей……………………5
2.2. Кинематический вариант коробки скоростей……………………..5
3. Построение структурных сеток и графика частот вращения……………6
3.1. Построение структурных сеток…………………………………….6
3.2. Условия выбора кинематического варианта коробки скоростей...9
3.3. Построение графика частот вращения……………………………10
4. Выбор материала для изготовления колес, определение чисел зубьев зубчатых колес…………………………………………………………… 12
4.1. Выбор материала для изготовления колес…………………….....12
4.2. Определяем числа зубьев зубчатых колес………………………..12
5. Определение модулей зубчатых колес…………………………………..13
5.1. Расчет модулей……………………………………………………..13
5.2. Определяем диаметры зубчатых колес…………………………...15
6. Определение радиальных и осевых габаритных размеров коробки скоростей…………………………………………………………………..16
6.1. Определение диаметров валов…………………………………….16
6.2. Габаритные размеры……………………………………………….16
7. Расчет вала шпинделя…………………..………………………………...17
8. Вывод……………………………………………………………………..20
9. Список литературы……………………………………………………....21
Данная коробка скоростей предназначена для токарно-винторезного станка. Станок предназначен для выполнения разнообразных токарных и винторезных работ, включая точения конусов с механической подачей и нарезание всех ходовых типов резьб.
Жесткая конструкция станка, высокий верхний предел чисел оборотов шпинделя и сравнительно большая мощность привода дают возможность использовать его на скоростных режимах с применением твердосплавных резцов и инструментов из быстрорежущих сталей. На станке можно обрабатывать детали сравнительно больших размеров из черных и цветных металлов. Станок предназначен для использования в условиях индивидуального и мелкосерийного производства.
Похожие материалы
Расчет и проектирование круглошлифовального станка с разработкой конструкции коробки скоростей
OstVER
: 24 декабря 2014
анализ аналогичных конструкций станков.
Технологические расчеты.
Черновые и чистовые режимы резания.
Операции, выполняемые на станке.
Расчеты основных параметров станка.
Наименьшие и наибольшие частоты вращения.
Число ступеней рабочих скоростей, закон их изменения.
Определение мощности привода и выбор электродвигателя.
Выбор схемы коробки скоростей и подач и кинематические расчеты.
Варианты структурных формул и их анализ.
Составление схемы коробки скоростей и построение структурных сеток.
График
45 руб.
Другие работы
Анализ экологичности установок для термолизно-энергетической рекуперации отходов
Slolka
: 17 ноября 2013
Современные мегаполисы – это сложные урбо-индустриальные системы, где сконцентрировано большое количество населения, промышленных предприятий, транспортные системы, энергетические коммуникации и т.п. В таких системах биосфера, как среда обитания человека, в значительной мере вытеснена техносферой. Мегаполисы являются как производителем, так и потребителем материальных благ, что неизбежно приводит к образованию большого количества промышленных и бытовых отходов. Территории вокруг мегаполисов такж
5 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.13 Вариант б
Z24
: 8 октября 2025
Для измерения расхода воды в трубопроводе диаметром d1 установлен расходомер Вентури с диаметром цилиндрической части d2 (рис. 4.13) К широкой и узкой части расходомера подсоединены пьезометры в виде U -образной трубки, расстояние между которыми равно z.
Пренебрегая потерями напора в расходомере, определить скорости в широкой и узкой части трубы Вентури, а также расход воды Q в трубопроводе, если разность показаний пьезометров h. При расчете давлением столба воздуха в пьезометре пренебречь. К
180 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация Лабораторная работа №1-3 вариант 8
ilya22ru
: 5 ноября 2025
1. Лабораторная работа №1.4 “Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями”
2. Лабораторная работа №2.2 “Поверка аналогового измерительного прибора”
3. Лабораторная работа №3.4 “Измерение напряжения электрических сигналов”
360 руб.
Нова роль Китаю. Розв’язання проблеми Гонконгу
OstVER
: 10 сентября 2013
До другої половини 90-х років східно-азійська підсистема стала другою за значенням після Європи підсистемою світу. Висока динаміка розвитку, в основі якої - випереджальні темпи росту країн Східної Азії, їхній успішний діалог між собою й із поза регіональними державами можуть зробити Азіатсько-тихоокеанський район основним центром світового економічного й політичного тяжіння подібно тому, як таким центром у попередні епохи була Європа. Східна Азія - частина Азіатсько-тихоокеанського регіону (АТР)
5 руб.