Основы системного программирования. Лабораторная работа № 3

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная3 Основы системного программирования.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных.
Задание 1
Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет максимальный элемент массива и результат заносит в переменную регистр Max.
TITLE Program3  ;название программы
.MODEL small  ;отводим под стек и под данные по 64Кб
.STACK 100h  ;отмечаем начало сегмента стека
.DATA  ;отмечаем начало сегмента данных
A DW 5, 3, 9, 4, 5
Max DW 0  ;описание массива из 5 элементов
;описание переменной Max
.CODE  ;отмечаем начало сегмента кодов
main PROC  
mov AX, @data  ;копируем адрес
mov DS, AX  ;сегмента данных
mov SI, OFFSET A  ;заносим в SI начало массива А
mov CX, 4  ;в СХ заносим количество итераций
cld  ;устанавливаем прямой порядок обработки массива
mov AX, [SI]  
mov Max, AX
L1:  ;в Мах заносим первый элемент массива
inc SI  ;сдвигаемся по массиву к следующему
inc SI  ;элементу
mov AX,[SI]  ;заносим в АХ текущий элемент массива
cmp AX, Max
jbe L2  ;сравниваем АХ с Мах
;если меньше или равно, переходим на L2
mov Max, AX
L2:  ;иначе запоминаем новый максимум
loop L1  ;циклически повторяем все действия
mov AX,4C00h  ;выход
int 21h  ;из программы
main ENDP

Дополнительная информация

2012 ЗАЧЕТ без замечаний вариант 03.
Основы системного программирования. Лабораторная работа №3. Вариант №3
Лабораторная работа Работа с массивами данных Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных. Порядок выполнения работы: 1. В Far Manager создадим файл lab3.asm. 2. В файле lab3.asm наберем программу, которая вычисляет сумму абсолютных величин в массиве чисел и заносит ее в DX. Основные строки программы прокомментируем.
User 4eJIuk : 12 сентября 2013
70 руб.
Лабораторная работа №3 «Основы системного программирования». Вариант № 5
Вариант 05 Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных. Задание 1 Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет максимальный элемент массива и результат заносит в переменную регистр Max. Задание 2 Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов. Номер задания выбирается в соответствии с последней цифро
User odja : 9 февраля 2013
123 руб.
Основы системного программирования. Лабораторная работа №3. Вариант №7
Вариант №7 Работа с массивами данных Цель работы: научиться обрабатывать массивы данных. Задание: Используя предложенную программу, выполнить задание. Исполнить программу с несколькими (три-четыре) различными (по количеству и составу) массивами данных, проверить правильность результатов. Необходимо найти количество чисел больших 10h в массиве чисел и занести его в DX. Работа выполнена с использованием пакета ASM (Turbo Assembler). В работе представлены исходные тексты программ, исполняем
User tchestr : 23 января 2013
600 руб.
Основы системного программирования. Лабораторная работа № 3. Вариант № 4
Работа с массивами данных 1. Цель работы Научиться обрабатывать массивы данных 2. Порядок выполнения работы 1. В Far Manager создадим файл lab3prim.asm. 2. В файле lab3prim.asm наберем программу, которая программа вычисляет максимальный элемент массива и результат заносит в переменную регистр Max. Строки программы прокомментированы. 3. Решить задачу: Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов. Най
User mortis : 18 ноября 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 3. Основы системного программирования. Вариант 02
Лабораторная работа 3 Работа с массивами данных Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных. Задание: Найти количество отрицательных чисел в массиве чисел и занести его в DX. Порядок выполнения работы: 1. В Far Manager создадим файл lab3.asm. 2. В файле lab3.asm наберем программу, которая заносит результат в регистр DХ. Строки программы прокомментированы.
User matrixat : 23 октября 2012
200 руб.
Основы системного программирования. Лабораторная работа №3. Вариант №14 (№4).
Основы системного программирования. Лабораторная работа №3. Вариант №14 (№4). Работа с массивами данных. Работа с массивами данных. Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных. Порядок выполнения работы: Задание 1. 1. Создаем файл lab3.asm с помощью редактора edit.com. 2. Записываем текст программы. TITLE lab3 ;название программы .MODEL small ;отводим под стек и под данные по 64Кб .STACK 100h ;отмечаем начало сегмента стека .DATA ;отмечаем начало сегмента данных A DW 5, 3, 9, 4, 5
User sibgutido : 22 июня 2013
99 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Основы системного программирования" (вариант 2)
Тема: Работа с массивами данных Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных. Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов. Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля. Найти количество отрицательных чисел в массиве чисел и занести его в DX.
User Greenberg : 6 октября 2012
79 руб.
Основы системного программирования
Задание 1 1. Создать командный файл, который выполняет следующие действия: a. Очистка экрана b. Создание директории C:\TEMP c. Создание нового файла NEW.TXT с консоли в директории C:\TEMP. d. Создание копий файлов *.TXT, сменив расширение на bat и оставив имя. e. Сравнение копий с оригиналами. f. Просмотр постранично содержимого директории C:\TEMP. g. Удаление всех файлов с расширением TXT с запросом подтверждения из текущей директории.
User ss011msv : 25 октября 2012
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх