Контрольная работа №1 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант № 3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ВТиИТ_КР1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:

Дополнительная информация

Оценка - зачет
Контрольная работа 1 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 6
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления 2.Перевести в десятичную систему счисления. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012. 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ
User leha373 : 16 марта 2023
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант № 10
Задача 1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 =
User Jack : 25 мая 2013
300 руб.
promo
Контрольная работа №1 по дисциплине «Вычислительная техника и информационные технологии». Семестр №3
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418 б) А1F,02C16 в) 6472,1058 г) E07,D3A16 д) 412,5768 е) B1C,1E716 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016 б) 753,148 в) 11101001111012 г) 70A0B16 д) 407,058 е) 10010111010112 ж) D084C16 з) 731,158 и) 11100101101112 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112, N2 = -110,0112; б) N1 = 110,1012, N2 = -10,1112; в) N1 = 101,0112,
User 4eJIuk : 25 октября 2011
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 7. (3-й семестр)
Задача №1: Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. Задача №2: Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. Задача №3: Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 ,
User Jack : 30 марта 2013
100 руб.
promo
Вычислительная техника и информационные технологии
Контрольная работа Вычислительная техника и информационные технологии 1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016 =..... 3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел: 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User lyolya : 28 июня 2022
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01. 1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012 б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002 в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012 4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ: A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= = (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
User русик777 : 13 августа 2020
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058;
User Alexandr1305 : 28 апреля 2020
45 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Контрольная работа из 4 задач. 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 261,534 (в восьмеричной) и 31E, C7 F (в шестнадцатеричной). 2. Перевести числа в десятичную систему счисления: 14A1B (в шестнадцатеричной), 223, 55 (в восьмеричной) и 1110110110101 (в двоичной). 3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел: N1 = 11,101 (в двоичной) и N2 = -111,001 (в двоичной). 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную
User Алиса8 : 25 июня 2019
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Технологические основы отрасли (часть 2-я) Вариант №2
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное. No варианта NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК 2 18 30 2 29 123 ЗАДАЧА No2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргумен
User nastia9809 : 15 июня 2016
200 руб.
Основы экономики отрасли и правового обеспечения профессиональной деятельности
Содержание курсовой работы: Введение 1. Определение капитальных затрат на внедрение техники. 2. Определение эксплуатационных расходов при условии полной загрузки оборудования 2.1. Заработная плата рабочих, обслуживающих оборудование 2.2. Энергетические затраты 2.3. Расходы на охрану труда и технику безопасности 2.4. Расходы на обслуживание и текущий ремонт оборудования 2.5. Затраты на амортизацию оборудования и здания 2.6. Расчет общей суммы эксплуатационных расходов 4 Определение показател
User kopitovs : 3 февраля 2016
250 руб.
Выносливость и методика ее направленного развития
Введение. Понятие выносливости и ее виды. Понятие выносливости. Виды выносливости. Методика развития выносливости. Методика развития общей выносливости. Методика развития специальной выносливости. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости. Методика развития выносливости на примере лыжных гонок. Заключение. Список использованных источников.
User Elfa254 : 3 сентября 2015
45 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 6 Вариант 9
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 6 Вариант 9
up Наверх