Высшая математика. Экзаменационная работа. 2-й семестр

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Высшая математика.Экзаменационная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Формулы для расчета смотрите на скриншоте.
1. Задача. Действия над степенными рядами.

2. Задача. Найти градиент функции z = f(x,y) в точке M (1;1).

3. Задача. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.

4. Задача. Найти область сходимости ряда.

5. Задача. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х:

6. Задача. Найти общее решение дифференциального уравнения

7. Задача. Найти частное решение дифференциального уравнения

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Высшая математика. (2 сем.)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 16.04.2012
Рецензия:Уважаемый,
Ваша работа выполнена хорошо, существенных замечаний нет.
Агульник Владимир Игоревич


Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Формулы набраны при помощи редактора формул Microsoft Equation.
Рисунки изготовлены в программе Microsoft Visio 2007.
Расчет формул производился в программе Mathcad 2000 Professional.
2-й семестр. Лекции по Высшей математике
Неопределённый интеграл. О: Первообразной от функции y=f(x) называется функция F(x), такая что F’(x)=f(x) Т: Всякая непрерывная функция y=f(x) имеет бесконечное множество первообразных, причём любые две из них отличаются друг от друга постоянным числом. Д: Ф(x)≠F(x), F’(x)=f(x) и Ф’(x)=f(x) => [F(x)-Ф(x)] ’=0 => F(x)-Ф(x)=const <=> F(x)=Ф(x)+const О: Выражение, охватывающее множество всех первообразных для данной функции y=f(x), называется неопределённым интегралом от функции f(x) и обозначает
User Obri : 3 марта 2015
30 руб.
Экзамен. Высшая математика. 2-й семестр
1.Показательная и логарифмическая функция комплексной переменной. 2. Найти область сходимости ряда 3.Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд 4.Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов 5.Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом 6. Потенциальное поле и его свойства. Примеры. 7.Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями 8. Вычислить градие
User sanco25 : 8 декабря 2012
200 руб.
Высшая математика. 1-й Семестр. Вариант №3
Задание 1. Матричная алгебра Задание к разделу 1, п. 1.1 (см. Конспект лекций) Решить систему уравнений методом Крамера. Вариант 3. 4x − 3y + 2z = 9, 2x + 5y − 3z = 4, 5x + 6y − 2z = 18. Задание 2. Аналитическая геометрия Задание к разделу 1, п. 1.3 - 1.4 (см. Конспект лекций) По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD. Вариант 3. A(0, 0, 0), B (−2, 0, 0), C (0, 2, 0), D(1, 2, 1) Задание
User Fockus : 3 декабря 2020
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Высшая математика.
Экзаменационная работа по дисциплине: Высшая математика. 1. Решить матричные уравнения и сделать проверку. 2. Решить систему методом Жордана-Гаусса. Найти общее решение и два частных решения. Сделать проверку. 3. а) Найти производную функций; б)Найти область определения функции и точки экстремума. 4. Найти градиент функции Z в точке М. 5. Вычислить неопределенные интегралы. 6. Вычислить определенные интегралы. 7. а) Найти общее решение дифференциального уравнения. б) Найти решение
User Елена22 : 30 октября 2013
340 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Высшая математика. promo
Контрольная работа по высшей математике 2-й семестр, вариант №7
Задание 1. Кратные интегралы Задание к разделу 6, п. 6.5. Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рису- нок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. Задание 2. Дифференциальные уравнения Задание к разделу 7, п. 7.2. Найти общее решение дифференциального уравнения Вариант 7. x (y′ − y) = ex Задание 3. Степенные ряды Задание к разделу 8, п. 8.3. Найти область сходимости степенного ряда. .Задание 4. Приближенные вычисления с
User tatacava1982 : 2 марта 2020
100 руб.
Контрольная работа по высшей математике 2-й семестр, вариант №7
Задание 1. Кратные интегралы Задание к разделу 6, п. 6.5. Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рису- нок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. Задание 2. Дифференциальные уравнения Задание к разделу 7, п. 7.2. Найти общее решение дифференциального уравнения Вариант 7. x (y′ − y) = ex Задание 3. Степенные ряды Задание к разделу 8, п. 8.3. Найти область сходимости степенного ряда. .Задание 4. Приближенные вычисления с
User tatacava1982 : 2 марта 2020
100 руб.
Контрольная работа по высшей математике 2-й семестр, вариант №7
Экзамен по дисциплине: Высшая математика. Билет №13 (2-й семестр)
БИЛЕТ № 13 1. Свойства степенных рядов. Дифференцирование и интегрирование рядов. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M (1;1) z=ln cos(x/y) 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин) 4. Найти область сходимости ряда (см.скрин) 5. Разложить в ряд Фурье f(x)=0, при -пи<x<0 f(x)=x, при 0<x<пи 6. Найти частное решение дифференциального уравнения y'-(y/x)=x^2; y(1)=0 7. Найти общее решение дифференциального уравнения y''+2y'+26y=x
User xtrail : 10 февраля 2014
600 руб.
Экзамен по дисциплине: Высшая математика. Билет №13 (2-й семестр)
Высшая математика. Математика. Экзамен. 2-й семестр. 16-й билет
1.Применение степенных рядов к приближенным вычислениям. 2.Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M (1,1) 3.Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4.Определить, сходится ли данный ряд ... 5.Разложить функцию y=x-1 в ряд Фурье в интервале 6.Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии 7.Найти частное решение дифференциального уравнения
User uberdeal789 : 1 мая 2014
50 руб.
Высшая математика. Математика. Экзамен. 2-й семестр. 16-й билет
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх