Высшая математика. Экзаменационная работа. 2-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Формулы для расчета смотрите на скриншоте.
1. Задача. Действия над степенными рядами.
2. Задача. Найти градиент функции z = f(x,y) в точке M (1;1).
3. Задача. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Задача. Найти область сходимости ряда.
5. Задача. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х:
6. Задача. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Задача. Найти частное решение дифференциального уравнения
1. Задача. Действия над степенными рядами.
2. Задача. Найти градиент функции z = f(x,y) в точке M (1;1).
3. Задача. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Задача. Найти область сходимости ряда.
5. Задача. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х:
6. Задача. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Задача. Найти частное решение дифференциального уравнения
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Высшая математика. (2 сем.)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 16.04.2012
Рецензия:Уважаемый,
Ваша работа выполнена хорошо, существенных замечаний нет.
Агульник Владимир Игоревич
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Формулы набраны при помощи редактора формул Microsoft Equation.
Рисунки изготовлены в программе Microsoft Visio 2007.
Расчет формул производился в программе Mathcad 2000 Professional.
Оценена Ваша работа по предмету: Высшая математика. (2 сем.)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 16.04.2012
Рецензия:Уважаемый,
Ваша работа выполнена хорошо, существенных замечаний нет.
Агульник Владимир Игоревич
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Формулы набраны при помощи редактора формул Microsoft Equation.
Рисунки изготовлены в программе Microsoft Visio 2007.
Расчет формул производился в программе Mathcad 2000 Professional.
Похожие материалы
2-й семестр. Лекции по Высшей математике
Obri
: 3 марта 2015
Неопределённый интеграл.
О: Первообразной от функции y=f(x) называется функция F(x), такая что F’(x)=f(x)
Т: Всякая непрерывная функция y=f(x) имеет бесконечное множество первообразных, причём любые две из них отличаются друг от друга постоянным числом.
Д: Ф(x)≠F(x), F’(x)=f(x) и Ф’(x)=f(x) => [F(x)-Ф(x)] ’=0 => F(x)-Ф(x)=const <=> F(x)=Ф(x)+const
О: Выражение, охватывающее множество всех первообразных для данной функции y=f(x), называется неопределённым интегралом от функции f(x) и обозначает
30 руб.
Экзамен. Высшая математика. 2-й семестр
sanco25
: 8 декабря 2012
1.Показательная и логарифмическая функция комплексной переменной.
2. Найти область сходимости ряда
3.Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд
4.Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов
5.Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
6. Потенциальное поле и его свойства. Примеры.
7.Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями
8. Вычислить градие
200 руб.
Высшая математика. 1-й Семестр. Вариант №3
Fockus
: 3 декабря 2020
Задание 1. Матричная алгебра
Задание к разделу 1, п. 1.1 (см. Конспект лекций)
Решить систему уравнений методом Крамера.
Вариант 3.
4x − 3y + 2z = 9,
2x + 5y − 3z = 4,
5x + 6y − 2z = 18.
Задание 2. Аналитическая геометрия
Задание к разделу 1, п. 1.3 - 1.4 (см. Конспект лекций)
По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD.
Вариант 3. A(0, 0, 0), B (−2, 0, 0), C (0, 2, 0), D(1, 2, 1)
Задание
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Высшая математика.
Елена22
: 30 октября 2013
Экзаменационная работа по дисциплине: Высшая математика.
1. Решить матричные уравнения и сделать проверку.
2. Решить систему методом Жордана-Гаусса. Найти общее решение и два частных решения. Сделать проверку.
3. а) Найти производную функций;
б)Найти область определения функции и точки экстремума.
4. Найти градиент функции Z в точке М.
5. Вычислить неопределенные интегралы.
6. Вычислить определенные интегралы.
7. а) Найти общее решение дифференциального уравнения.
б) Найти решение
340 руб.
Контрольная работа по высшей математике 2-й семестр, вариант №7
tatacava1982
: 2 марта 2020
Задание 1. Кратные интегралы
Задание к разделу 6, п. 6.5.
Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рису-
нок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла
вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Дифференциальные уравнения
Задание к разделу 7, п. 7.2.
Найти общее решение дифференциального уравнения
Вариант 7. x (y′ − y) = ex
Задание 3. Степенные ряды
Задание к разделу 8, п. 8.3.
Найти область сходимости степенного ряда.
.Задание 4. Приближенные вычисления с
100 руб.
Контрольная работа по высшей математике 2-й семестр, вариант №7
tatacava1982
: 2 марта 2020
Задание 1. Кратные интегралы
Задание к разделу 6, п. 6.5.
Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рису-
нок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла
вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Дифференциальные уравнения
Задание к разделу 7, п. 7.2.
Найти общее решение дифференциального уравнения
Вариант 7. x (y′ − y) = ex
Задание 3. Степенные ряды
Задание к разделу 8, п. 8.3.
Найти область сходимости степенного ряда.
.Задание 4. Приближенные вычисления с
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Высшая математика. Билет №13 (2-й семестр)
xtrail
: 10 февраля 2014
БИЛЕТ № 13
1. Свойства степенных рядов. Дифференцирование и интегрирование рядов.
2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M (1;1)
z=ln cos(x/y)
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин)
4. Найти область сходимости ряда (см.скрин)
5. Разложить в ряд Фурье
f(x)=0, при -пи<x<0
f(x)=x, при 0<x<пи
6. Найти частное решение дифференциального уравнения y'-(y/x)=x^2; y(1)=0
7. Найти общее решение дифференциального уравнения
y''+2y'+26y=x
600 руб.
Высшая математика. Математика. Экзамен. 2-й семестр. 16-й билет
uberdeal789
: 1 мая 2014
1.Применение степенных рядов к приближенным вычислениям.
2.Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M (1,1)
3.Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4.Определить, сходится ли данный ряд ...
5.Разложить функцию y=x-1 в ряд Фурье в интервале
6.Найти частное решение дифференциального уравнения
при данном начальном условии
7.Найти частное решение дифференциального уравнения
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.