Метрология и стандартизация. Контрольная работа. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. УПРОЩЁННАЯ ПРОЦЕДУРА ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЯМЫХ ИЗМЕРЕНИЙ С МНОГОКРАТНЫМИ НАБЛЮДЕНИЯМИ
2. ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА
3. ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ
4. ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ
5. ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ
Контрольная работа - Задача №1, Задача №2, Задача №3, Задача №4
Экзаменационная работа -
Задача 09.1.
В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определить результат измерения, оценку среднеквадрати-ческого отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей результата измерения при доверительной вероятности 0,95.
Задача 09.2.
Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем среднеквадратических значений равно 60 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратичес-ких значениях синусоидального сигнала. Коэффициент амплитуды измеряемого сигнала Ка = 4,0; а коэффициент формы Кф = 3,5.
Задача 09.3.
Определите минимальное значение верхней граничной частоты полосы пропускания канала вертикального отклонения осциллографа при исследовании прямоугольного импульса длительностью tu=100 нс и длительностью фронта
tф = 0,1tu, при которой можно пренебречь систематической погрешностью измерения, вызванной амплитудно-частотными искажениями.
Задача 09.4.
На вход усилителя подано синусоидальное колебание частотой 1000 Гц. При этом сигнал на выходе усилителя, как показали измерения, содержит кроме основной частоты 1000 Гц с амплитудой 30 В, еще две гармонические составляющие: частотой 2000 Гц и амплитудой 1,2 В, и частотой 3000 Гц с амплитудой 0,9 В. Определить коэффициент нелинейных искажений усилителя.
Задача 09.5.
Необходимо измерить куметром параметры конденсатора, емкость которого приблизительно равна 1500 пФ. Предложите методику и схему измерения параметров конденсаторов на частоте 5 МГц, если емкость измерительного конденсатора можно изменять в пределах 25-400 пФ.
2. ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА
3. ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ
4. ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ
5. ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ
Контрольная работа - Задача №1, Задача №2, Задача №3, Задача №4
Экзаменационная работа -
Задача 09.1.
В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определить результат измерения, оценку среднеквадрати-ческого отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей результата измерения при доверительной вероятности 0,95.
Задача 09.2.
Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем среднеквадратических значений равно 60 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратичес-ких значениях синусоидального сигнала. Коэффициент амплитуды измеряемого сигнала Ка = 4,0; а коэффициент формы Кф = 3,5.
Задача 09.3.
Определите минимальное значение верхней граничной частоты полосы пропускания канала вертикального отклонения осциллографа при исследовании прямоугольного импульса длительностью tu=100 нс и длительностью фронта
tф = 0,1tu, при которой можно пренебречь систематической погрешностью измерения, вызванной амплитудно-частотными искажениями.
Задача 09.4.
На вход усилителя подано синусоидальное колебание частотой 1000 Гц. При этом сигнал на выходе усилителя, как показали измерения, содержит кроме основной частоты 1000 Гц с амплитудой 30 В, еще две гармонические составляющие: частотой 2000 Гц и амплитудой 1,2 В, и частотой 3000 Гц с амплитудой 0,9 В. Определить коэффициент нелинейных искажений усилителя.
Задача 09.5.
Необходимо измерить куметром параметры конденсатора, емкость которого приблизительно равна 1500 пФ. Предложите методику и схему измерения параметров конденсаторов на частоте 5 МГц, если емкость измерительного конденсатора можно изменять в пределах 25-400 пФ.
Похожие материалы
Контрольная работа №2 по метрологии и стандартизации. Вариант №3
Liya38
: 4 августа 2014
Контрольная работа 2
Вариант 3
Тема: Объекты стандартизации в отрасли и управление качеством продукции
1. Какие единые Государственные системы стандартов введены для различных отраслей?
2. Какие стандарты по управлению качеством приняты ИСО?
3. Какие документы включает системы ЕСККИ?
4. Что такое квалиметрия, ее задачи?
5. Свойства функционирования изделий?
6. Какие функции выполняет ЕСККИ?
7. Как оценивается эффективность использования продукции?
8. Элементы понятия качества и пока
50 руб.
Контрольная работа по метрологии и стандартизации
nat2744
: 14 июня 2010
СибГУТИ. Вариант 10.
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратическог
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант №3.
Romashka23
: 30 июня 2021
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить.
1.Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2.Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погре
500 руб.
Метрология и стандартизация. Контрольная работа. Вариант 02
Антон133
: 8 ноября 2016
ЗАДАЧА1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить
ЗАДАЧА2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним с
300 руб.
Метрологии и стандартизация. Контрольная работа. Вариант 05.
novosibguti
: 9 июня 2011
Задача No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2.Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности
100 руб.
Контрольная работа по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант 3
JulDir
: 17 марта 2012
Задача №1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Задача №2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рН, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением RГ и ЭДС E в сопротивление нагрузки RН (рисунок 1)
и т.д.
Работа выложена после исправления
199 руб.
Метрология и стандартизация. Контрольная работа. 13-й вариант
Lilicl
: 21 июля 2016
Задача 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Задача 2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн
1.1 Определение абсолютного уровня напряжения
1.2 Оп
Контрольная работа №1 по метрологии и стандартизации. Вариант №1
Liya38
: 4 августа 2014
Тема: Основы стандартизации
В данном разделе Вы узнаете:
• Основные понятия по системе стандартизации
• О международной стандартизации
• Организации работ по стандартизации в Российской Федерации
1. В чем состоит сущность стандартизации?
2. Какие методы используются в стандартизации?
3. Какими показателями оценивают результаты унификации?
4. По каким принципам составляют параметрические ряды?
5. Какова основная цель стандартизации ?
6.Какие национальные органы по стандартизации Вы знаете?
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.