Проект медницко-радиаторного отделения ЦРММ ПМК для ТОиР универсального парка строительных машин в кол-ве 173 ед.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Данное предприятие называется ЦРММ ПМК для ТО и Р универсального парка строительных машин. Расшифровывается как центральная ремонтная механическая мастерская передвижной механизированной колонны. ЦРММ ПМК расположена в г. Краснодаре. Географическая широта города составляет 45°.
В медницко-радиаторном отделении ЦРММ ПМК производят ремонт радиаторов, топливных и масляных трубопроводов, перезаливку подшипников и ремонт топливных баков.
В отделение радиаторы, топливные баки, подшипники и трубопроводы поступаю непосредственно с разборки, после мойки. Отремонтированные радиаторы и баки окрашивают и направляют в сборочное отделение или на склад готовой продукции. Подшипника из медницко-радиаторного отделения поступают в цех по ремонту двигателей.
Производственная программа отделения определяется количеством ремонтированных радиаторов, топливных баков и комплектов подшипников в год. Годовой объем работ может быть подсчитан путем умножения количества ремонтируемых за год радиаторов, топливных баков и комплектов подшипников на соответствующие средние трудоемкости ремонта. Если известна общая годовая трудоемкость ремонтных работ, то можно определить годовые объемы по видам работ: так, заливка подшипников составляет 15-17% от общего годового объема работ по ремонту радиаторов, ремонт радиаторов 65-75% и ремонт топливных баков и трубок 17-19%.
Также в медницком цехе широкое применение нашел стационарный стенд Р-209 для производства комплексных работ по ремонту радиаторов.
Целью курсового проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по общетехническим и специальным дисциплинам. В процессе работы над курсовым проектом студенты знакомятся с правилами оформления технической документации, получают навыки пользования технической литературы, нормативами, справочниками, ГОСТами и СН и
В медницко-радиаторном отделении ЦРММ ПМК производят ремонт радиаторов, топливных и масляных трубопроводов, перезаливку подшипников и ремонт топливных баков.
В отделение радиаторы, топливные баки, подшипники и трубопроводы поступаю непосредственно с разборки, после мойки. Отремонтированные радиаторы и баки окрашивают и направляют в сборочное отделение или на склад готовой продукции. Подшипника из медницко-радиаторного отделения поступают в цех по ремонту двигателей.
Производственная программа отделения определяется количеством ремонтированных радиаторов, топливных баков и комплектов подшипников в год. Годовой объем работ может быть подсчитан путем умножения количества ремонтируемых за год радиаторов, топливных баков и комплектов подшипников на соответствующие средние трудоемкости ремонта. Если известна общая годовая трудоемкость ремонтных работ, то можно определить годовые объемы по видам работ: так, заливка подшипников составляет 15-17% от общего годового объема работ по ремонту радиаторов, ремонт радиаторов 65-75% и ремонт топливных баков и трубок 17-19%.
Также в медницком цехе широкое применение нашел стационарный стенд Р-209 для производства комплексных работ по ремонту радиаторов.
Целью курсового проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по общетехническим и специальным дисциплинам. В процессе работы над курсовым проектом студенты знакомятся с правилами оформления технической документации, получают навыки пользования технической литературы, нормативами, справочниками, ГОСТами и СН и
Похожие материалы
Проект Медницкого участка
nartunurgul
: 29 мая 2014
Содержание
Введение ......................................................................................6
Характеристика подвижного состава .......................................9
Расчётно-технологическая часть ..............................................12
Организационная часть ..............................................................28
Техника безопасности ................................................................31
Заключение ..................................................
500 руб.
Дипломный проект медницкого и вулканизационного отделений для АТП на 300 автомобилей КамАЗ-65115
Максим71
: 15 ноября 2015
Введение
1 Расчетно-технологическая часть
1.1 Выбор исходных данных
1.2 Выбор корректирующих коэффициентов
1.3 Корректирование нормативов до КР и ТО
1.4 Корректирование пробегов по среднесуточному пробегу автомобиля
1.5 Расчет количества технических воздействий за цикл, год
1.6 Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
1.7 Расчет годового объема работ ТО и ТР
1.8 Распределение годовых трудоемкостей ТО-1 и ТО-2 по видам работ
1.9 Распределение трудоемкости раб
1000 руб.
Проект реконструкции медницкого участка ООО “Газпром Трансгаз НН УТТ и СТ”
proekt-sto
: 30 мая 2022
1. Введение_______________________________________________3
2. Исследовательский раздел______________________________13
3. Расчетно-технологический раздел_______________________27
4. Организационный раздел_______________________________49
5. Конструкторский раздел_______________________________78
6. Экономический раздел_________________________________81
7. Заключение по проекту________________________________99
8. Литература__________________________________________100
Разработанная конструкци
300 руб.
Проект грузового АТП с разработкой медницкого участка
proekt-sto
: 19 июня 2023
Данный курсовой проект состоит из 44 листов пояснительной записки и трех листов графической части. На листах записки приведено 8 таблиц и один рисунок. На листах графической части изображения производственный корпус АТП, медницкий участок и приспособление.
Объектом проектирования являлось АТП на 300 грузовых автомобилей ЗИЛ-130
Основной целью работы являлось закрепление, систематизация и углубление теоретического материала, излагаемого в курсе «Проектирование автотранспортных предприятий».
Соде
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.