Проектирование интерьеров жилого малоэтажного здания бизнес-класса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Разработка объемно-планировочного решения
2. Стилистическое решение интерьеров коттеджа
3. Используемые материалы и конструкции
3.1 Турецкая баня и Финская сауна
3.2 Бассейн
3.3 Отделка аквазон
3.4 Натяжные потолки
3.5 Полиуретановая лепнина
3.6 Напольные покрытия
3.6.1 Деревянные напольные покрытия
3.6.2 Плиточные напольные покрытия
3.6.3Тёплый пол
3.6.4 Напольные покрытия из полимерных материалов
3.6.5 Линолеум натуральный
3.7 Мозаика
3.7.1 Свойство мозаики
3.8 Текстильные обои
3.9 Витражи
4. Инженерное оборудование
5. Световой дизайн
6. Наружная отделка
Заключение
Список литературы
1. Разработка объемно-планировочного решения
2. Стилистическое решение интерьеров коттеджа
3. Используемые материалы и конструкции
3.1 Турецкая баня и Финская сауна
3.2 Бассейн
3.3 Отделка аквазон
3.4 Натяжные потолки
3.5 Полиуретановая лепнина
3.6 Напольные покрытия
3.6.1 Деревянные напольные покрытия
3.6.2 Плиточные напольные покрытия
3.6.3Тёплый пол
3.6.4 Напольные покрытия из полимерных материалов
3.6.5 Линолеум натуральный
3.7 Мозаика
3.7.1 Свойство мозаики
3.8 Текстильные обои
3.9 Витражи
4. Инженерное оборудование
5. Световой дизайн
6. Наружная отделка
Заключение
Список литературы
Похожие материалы
Замкнутые классы ФАЛ. (Классы Поста).
Максим102
: 15 июля 2014
Задание 2.1
2.1.1. Доопределить функции f(x,y,z), g(x,y,z), h(x,y,z) так, чтобы .
Если построение какой-либо функции невозможно, докажите это.
Выясните вопрос о принадлежности построенных функций к классам и .
f(x,y,z)=( 0 - - 0 1 - - - )
g(x,y,z)=( - - 0 0 1 - 0 - )
h(x,y,z)=( - - 1 0 - - 0 0 )
Задание 2.2.
2.2.1. Можно ли из функции f(x,y,z) с помощью суперпозиций получить g(x,y,z)?
f=1000 0000 g=1100 0011
Задание 2.3.
2.3.1. Для функций f(x,y,z) и g(x,y,z) выя
400 руб.
Одноклеточные паразиты: класс саркодовые и класс жгутиковые
GnobYTEL
: 6 февраля 2013
Медицинская паразитология как самостоятельная дисциплина включает разделы зоологии, которые изучают паразитических представителей: протистология, или протозоология, изучает паразитических простейших, гельминтология - червей-паразитов, арахноэнтомология - паразитических представителей классов Паукообразные и Насекомые.
МЕДИЦИНСКАЯ ПРОТИСТОЛОГИЯ
Медицинская протистология изучает морфологию, биологию и экологию простейших - возбудителей заболеваний человека и животных, а также вопросы клиники, па
Классы Object Pascal, стандартный класс Tlist.
Dusya
: 13 июня 2012
Лабораторная работа
По дисциплине: «Современные технологии программирования»
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal.
Задание:
1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
3. Оттестировать тип данных в целом.
Спецификация абстрактного типа данных Полином.
ADT TPoly
Данные
Полиномы Tpoly - это неизмен
250 руб.
Социальные классы
Qiwir
: 29 августа 2013
Границы социальных групп могут охватывать различные по размеру социальные общности. Мы очень четко определяем границы малых или больших групп, оформленных в организации. Каждый из нас знает о своем членстве в производственном коллективе, в партии или в спортивном обществе. Как мы видим, в этих случаях важно, чтобы групп была либо малого размера, т.е. в пределах охвата межличностных отношений, либо имела достаточно четкие формальные границы, которые контролируются определенными конституционными о
5 руб.
Класс Лифт
OstVER
: 17 сентября 2012
Иерархия классов Лифт
Не менее трех конструкторов в каждом классе
Перегрузка операций: присваивание, инкремент, декремент (в обеих формах), поместить в поток, взять из потока, бинарный плюс, унарный минус
Классы С++, библиотека STL, библиотечный класс Tlist C++ Builder.
VVA77
: 11 апреля 2017
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных с помощью классов.
Задание:
1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных.
Контрольные вопросы:
1. Чем определяется размер памяти, выделяемой под экземпляр класса?
2. Что такое RTTI класса?
3. Как и когда происходит связывание объекта с RTTI класса?
4. Как описываются и переопределяются виртуальные и динамические методы?
5. Чт
70 руб.
-школа на 22 класса
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 29 апреля 2020
Варианты фасадов-ШКОЛА НА 22 КЛАССА-ВАРИАНТ ГЛАВНОГО ФАСАДА-ВАРИАНТ ФАСАДА С ЧЕРДАЧНОЙ КРОВЛЕЙ-Микрорайон 3 в г. Шахунья -Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
299 руб.
Теория социальных классов
Elfa254
: 3 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Материалистическая диалектика и классовый подход
2. Понятие и сущность социальных классов
3. Теории классов
4. Классовая борьба и господствующие идеи данного времени
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
С момента разложения первобытно-общинного строя и возникновения частной собственности, человеческое общество разделено на классы. Но сказать это, значило бы просто воспроизвести реальное состояние, с которым согласятся все. Разделение на классы
15 руб.
Другие работы
Экзаменационный тест по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". Билет №2
Greenberg
: 10 февраля 2012
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Позднее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
3. Свойство объектов включать в себя
190 руб.
Основные взгляды Роберта Оуэна
DocentMark
: 8 сентября 2013
Работая на предприятиях, Оуэн постоянно реформировал промышленную сферу. Он один из основоположников профсоюзного движения. Следовательно, помимо технической реорганизации и рационализации производства, им был проведён комплекс социальных мероприятий по отношению к простым рабочим. Но я не ставлю своей целью описать все реформы и нововведения Оуэна, я хочу рассказать про его основные взгляды и убеждения.
Реформируя производство и жизненные условия рабочих, постепенно Оуэн приходит к необходимост
10 руб.
Соотношение понятий «Объект» и «предмет»
merkuchev
: 13 февраля 2011
Реферат по дисциплине: Социология. Вариант№8.
Тема: Соотношение понятий «Объект» и «предмет»
План
1. Введение
2. Объект и предмет социологии
2.1. Социология — наука о социальных отношениях общества
2.2. Социологические исследования — инструмент познания социальной реальности
2.3. Методы социального познания
2.4. Законы и категории социологии
2.5. Функции социологии
3. Список литературы
Что же представляет объект и предмет научного познания социологии? Совпадают ли объект и предмет социологии? Не
100 руб.
Контрольная работа.«Экономика предприятия». Вариант № 1.
ДО Сибгути
: 21 марта 2013
Задача 1
Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных:
Показатели Сумма, млн. руб.
1
1. Выпущено изделий для реализации на сторону 45,0
2. Прочая продукция для реализации на сторону 2,5
3. Стоимость выполненных на сторону работ 0,9
4. Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 1,5
5. Стоимость основных фондов собственного производства 1,3
6. Стоимость незавершенного производства
- на начало периода
- на конец периода 0,06
0,2
7. Остатки готовой
70 руб.