Съемник для роликоподшипников
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Задание
Введение 4
1. Анализ работы и характеристика основных причин потери
работоспособности узла 3
2.Выбор способа восстановления детали 3
3 Разработка технологической карты на восстановление валика удвоителя
Т30.37.114 12
4. Определение стоимости восстановления детали 18
5 Разработка съемника для роликоподшипников трактора К-700 21
5.1 Описание приспособления и принцип работы 21
5.2 Расчет винта съемника для роликоподшипников трактора К-700 22
Литература 23
Приложение 24
Задание
Введение 4
1. Анализ работы и характеристика основных причин потери
работоспособности узла 3
2.Выбор способа восстановления детали 3
3 Разработка технологической карты на восстановление валика удвоителя
Т30.37.114 12
4. Определение стоимости восстановления детали 18
5 Разработка съемника для роликоподшипников трактора К-700 21
5.1 Описание приспособления и принцип работы 21
5.2 Расчет винта съемника для роликоподшипников трактора К-700 22
Литература 23
Приложение 24
Дополнительная информация
ГЧ: 2 листа А1. ПЗ: 23 стр.
Похожие материалы
Совершенствование ремонтно-обслуживающей базы СПК Вознесенский Жабинковского района с разработкой гидравлического съемника шестерен, втулок, шарико- и роликоподшипников
Shloma
: 25 мая 2020
Дипломный проект
Содержание
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1.1 Характеристика объектов ремонтно-обслуживающей базы хозяйства
1.2 Состав и численность машинно-тракторного парка хозяйства, показатели машиноиспользования
1.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности объектов РОБ
1.4 Основные направления развития РОБ хозяйства на перспективу
1.5 Выводы
2 ОБОСНОВАНИЕ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ МТП
2.1 Обоснование годовой трудоемкости ТО и рем
1590 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.