Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
4 Современные тенденции развития каналов распределенияID: 82290Дата закачки: 02 Ноября 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение....................................................................................................................................................................... 3 Глава 1. Природа каналов распределения...................................................................................... 4 1.1. Функции канала распределения................................................................................................................ 5 1.2. Число уровней канала..................................................................................................................................... 6 1.3. Каналы в сфере услуг...................................................................................................................................... 8 Глава 2. Виды маркетинговых систем............................................................................................ 10 2.1. Распространение вертикальных маркетинговых систем............................................................ 10 2.2. Распространение горизонтальных маркетинговых систем....................................................... 13 2.3. Распространение многоканальных маркетинговых систем..................................................... 13 Глава 3. Решение проблем, критерии выбора оптимальных каналов сбыта 15 3.1. Решения о структуре канала..................................................................................................................... 16 3.2. Выявление основных вариантов каналов.......................................................................................... 16 3.3. Решения об управлении каналом, отбор участников канала.................................................... 19 3.4. Мотивирование участников канала..................................................................................................... 20 3.5. Оценка деятельности участников канала.......................................................................................... 21 Заключение............................................................................................................................................................. 22 Список используемой литературы.... Размер файла: 77 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Организация работы складского хозяйства в ОАО «Столбцовский райагросервис» с модернизацией грузоподъемного оборудования СИНЕРГИЯ Судебная риторика Тест 100 баллов 2023 год Реконструкция линии приготовления и раздачи корма на свиноводческой ферме РУСП э/б «Натальевск» Червенского района с модернизацией смесителя влажных кормов (дипломный проект) Совершенствование экономических взаимоотношений дилерского центра с производителями и потребителями сельскохозяйственной техники в гарантийный период ее эксплуатации с модернизацией стенда для ремонта ножей кормоуборочных машин Модернизация конструкции муфты сцепления тракторов тягового класса 2 (Беларус - 1221) (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Современные тенденции развития каналов распределения
Вход в аккаунт: