Современные методы оценки и выбора зарубежного рынка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План:
Введение 3
1.Общая характеристика методики комплексного исследования рынка 5
1.1 Методика проведения маркетинговых исследований зарубежного рынка 5
1.2 Система методов изучения рынка 8
2.Методы оценки и выбора конкретных рынков 17
2.1 Методы отбора целевых зарубежных рынков.......................................................................17
2.2 Методы определения маркетинговой привлекательности страны, факторов возможностей коммерческой деятельности и факторов, препятствующих ей........................30
3. Специальные методы анализа зарубежных рынков 38
3.1 Методы оценки факторов рынка...........................................................................................38
3.2 Матричные методы анализа рынка........................................................................................43
Заключение......................................................................................................................................51
Литература 52
Переход к новым экономическим отношениям, кардинальное изменение геополитического положения Республики Беларусь после распада СССР обусловили превращение внешнеэкономического фактора развития в один из важнейших элементов структурной перестройки и выхода экономики из кризиса. Усиление внешнеэкономического фактора объективно диктуется как самой природой «малой» страны с чрезвычайно открытой экономикой (отношение внешнеторгового оборота к ВВП в среднем за 1993-1996гг. составляет 120%), так и формирующимися качественно новыми взаимосвязями отечественной экономики с мировой, внутреннего рынка с внешним.
Распад Советского Союза и разрыв существующих хозяйственных связей поставили по-новому вопрос о сохранении и реструктурировании его обширного экономического пространства. Прежние хозяйственные механизмы сменяются рыночными, обусловливающими экономическое взаимодействие отдельных хозяйствующих субъектов как внутри стран СНГ, так и между ними. Формирование и использование единого экономического пространства для создания новой системы межгосударственного разделения труда в ходе структурной перестройки и модернизации экономики, формирования на этой базе новых видов производственной специализации и кооперации жизненно необходимы.
Развитие рыночных отношений в Беларуси и связанные с этим изменения в экономической деятельности многих предприятий, все больше ориентирующихся на экспорт своей продукции, а также появление торговых организаций, специализирующихся на импорте товаров из других стран, включение отечественных хозяйственных структур в международное разделение труда - все это требует знания современных методов оценки и выбора зарубежных рынков, эффективного использования этих методов для экспансии на международные рынки.
Введение 3
1.Общая характеристика методики комплексного исследования рынка 5
1.1 Методика проведения маркетинговых исследований зарубежного рынка 5
1.2 Система методов изучения рынка 8
2.Методы оценки и выбора конкретных рынков 17
2.1 Методы отбора целевых зарубежных рынков.......................................................................17
2.2 Методы определения маркетинговой привлекательности страны, факторов возможностей коммерческой деятельности и факторов, препятствующих ей........................30
3. Специальные методы анализа зарубежных рынков 38
3.1 Методы оценки факторов рынка...........................................................................................38
3.2 Матричные методы анализа рынка........................................................................................43
Заключение......................................................................................................................................51
Литература 52
Переход к новым экономическим отношениям, кардинальное изменение геополитического положения Республики Беларусь после распада СССР обусловили превращение внешнеэкономического фактора развития в один из важнейших элементов структурной перестройки и выхода экономики из кризиса. Усиление внешнеэкономического фактора объективно диктуется как самой природой «малой» страны с чрезвычайно открытой экономикой (отношение внешнеторгового оборота к ВВП в среднем за 1993-1996гг. составляет 120%), так и формирующимися качественно новыми взаимосвязями отечественной экономики с мировой, внутреннего рынка с внешним.
Распад Советского Союза и разрыв существующих хозяйственных связей поставили по-новому вопрос о сохранении и реструктурировании его обширного экономического пространства. Прежние хозяйственные механизмы сменяются рыночными, обусловливающими экономическое взаимодействие отдельных хозяйствующих субъектов как внутри стран СНГ, так и между ними. Формирование и использование единого экономического пространства для создания новой системы межгосударственного разделения труда в ходе структурной перестройки и модернизации экономики, формирования на этой базе новых видов производственной специализации и кооперации жизненно необходимы.
Развитие рыночных отношений в Беларуси и связанные с этим изменения в экономической деятельности многих предприятий, все больше ориентирующихся на экспорт своей продукции, а также появление торговых организаций, специализирующихся на импорте товаров из других стран, включение отечественных хозяйственных структур в международное разделение труда - все это требует знания современных методов оценки и выбора зарубежных рынков, эффективного использования этих методов для экспансии на международные рынки.
Другие работы
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ 2014 Контрольная работа 1 Задача 6 Вариант 28
Z24
: 22 ноября 2025
Определить силы, действующие на верхние Fв и нижние Fн болты крышки, которая имеет форму прямоугольника высотой а и шириной b. Показание ртутного вакуумметра hрт, высота h.
150 руб.
Ответы на экзаменационные билеты по органической химии. Институт нефти и газа. 2 курс
janeairas
: 1 февраля 2018
Билет No1
1. Классификация органических соединений: ряды, классы, функциональные группы. Понятия о гомологических рядах.
2. Одноатомные спирты. Гомологический ряд. Общая формула. Классификация: первичные, вторичные и третичные. Номенклатура тривиальная, рациональная и международная.
3. Шестичленные гетероциклы. Пиридин. Строение. Характеристика связей. Физические свойства
Билет No2
1. Типы химических связей в органических соединениях. Взаимное влияние атомов в молекулах органических соединени
170 руб.
Финансы. Реферат. Тема: Основные понятия и термины, используемые в теории и практике налогообложения.
СВЕТЛАНА28
: 18 сентября 2015
Содержание:
Введение
1. Возникновение налоговой системы
2. Элементы налога и основная налоговая терминология
Заключение
250 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1
bayball
: 19 апреля 2014
1. Цель работы
1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
3. Получить навыки работы с программными проектами.
4. Научиться транслировать программы.
5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
2. Исходный текст программы.
main()
{
int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива
int I,S,P; //объявление переменных цел
100 руб.