Исследование амплитудно-импульсной модуляции

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1 Цифровые системы передачи.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

По дисциплине: Цифровые системы передачи. Лабораторная работа 1
Лабораторная работа No1
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
Выводе по работе.
В результате выполнения работы проведено исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. Определено, что при нарушении теоремы Котельникова, по которой , происходит искажение сигнала на выходе СП и изменение спектральной плотности сигнала по сравнению с сигналом на входе СП.

Контрольные вопросы
1 Что утверждает теорема Котельникова?
Теоре́ма Коте́льникова гласит, что, если аналоговый сигнал x(t) имеет ограниченный по ширине спектр, то он может быть восстановлен однозначно и без потерь по своим дискретным отсчётам, взятым с частотой строго большей удвоенной верхней частоты fВ : fд>2fc

2 Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра ?
Согласно теоремы Котельникова только аналоговый сигнал, имеющий ограниченный по ширине спект, может быть восстановлен однозначно и без потерь по своим дискретным отсчётам. Поэтому, для выполнения условия ограничения спектра по ширине применяется ФНЧ.



3 Из каких соображений выбирается частота дискретизации ?
Согласно теореме В.А. Котельникова период дискретизации непрерывного, ограниченного по спектру сигнала с верхней частотой Fв >> Fн должен быть равен
Tд = 1/Fд, а частота дискретизации Fд ≥ 2Fв,

4 Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации ?
Согласно теоремы Котельникова сигнал может быть восстановлен однозначно и без потерь по своим дискретным отсчётам, взятым с частотой строго большей удвоенной верхней частоты fВ, отсюда следует, что с уменьшением частоты дискретизации сужается спектр неискаженного сигнала.

5 Каковы характерные отличия форм сигнала на входе и выходе ФНЧ-ограничителя спектра ?
На выходе ФНЧ происходит ограничение спектра сигнала, т.е уменьшается уровень спектральных составляющих, находящихся выше частоты среза фильтра. Это приводит к тому, что в сигнале сглаживаются острые выбросы.

6 Чем отличаются сигналы АИМ-1 и АИМ-2?
АИМ сигналы бывают двух видов. АИМ первого рода, когда вершины импульсов повторяют форму аналогового сигнала. АИМ второго рода, когда вершины импульсов плоские.

Дополнительная информация

2012 года ЗАЧЕТ без замечаний вариант 03
Исследование амплитудно-импульсной модуляции
Лабораторная работа №1 1.Цель работы Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
User tchestr : 18 января 2013
150 руб.
Исследование амплитудно-импульсной модуляции
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Исследование амплитудно-импульсной модуляции вариант 3 Цель работы Целью работы является исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. Контрольные вопросы. Что утверждает теорема Котельникова? Каково назначение ФНЧ- огранич
User MAMKA74 : 13 марта 2011
Исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Вариант 05 Цель работы Целью работы является исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. Описание модели лабораторной установки Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной
User ChrisTref : 24 сентября 2010
500 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Исследование амплитудно-импульсной модуляции
Цель работы Целью работы является исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
150 руб.
Отчет по лабораторной работе № 1 «Цифровые системы передачи». Исследование амплитудно-импульсной модуляции
Исследование амплитудно-импульсной модуляции. В 1 (11,21...) Целью работы является исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки. Модель содержит имитатор речевого сигнала (ИРС), на вых
User naviS : 9 июня 2012
80 руб.
Цифровые системы передачи, Лабораторная работа 1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции", Вариант 8
1 Цель: Целью работы является исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 2 Описание модели лабораторной установки: Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки. Модель содержит имитатор речевого сигнала (ИРС), на выходе которо
User Decoy2k : 8 мая 2015
55 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Цифровые системы передачи Исследование амплитудно-импульсной модуляции. Вариант №3
Цель работы Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
User 4eJIuk : 5 декабря 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции" по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции" по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10 Цель работы Выполнение работы Выводы по работе. Контрольные вопросы: 1 Что утверждает теорема Котельникова? 2 Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра ? 3 Из каких соображений выбирается частота дискретизации ? 4 Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации ? 5 Каковы характерные отличия форм сигнала на
User Jack : 17 мая 2013
160 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх